
Сообщение от
Qwerty8
ДВС! Был ли у кого опыт обнаружения явных признаков ремонта автомобиля после покупки нового авто в официальном салоне? Приобрел в августе 2017 года в одном из ведущих автосалонов Москвы (не хочу пока делать антирекламу до выяснения всех обстоятельств) Tucson Prime, сделали хорошую скидку, подарки и всё такое. Машину пригнали с общей стоянки и я ее увидел буквально в день покупки. Осмотр был "под тенью ", но, вроде, никаких косяков не обнаружилось. Водительская дверь единственное требовала немного большего усилия при закрытии и открытии, как говорят, как будто вакуумизировало салон. Эксплуатировала машину жена и начала жаловаться на дверь, на мои размышления, что машина новая, уплотнители хорошие и тд, говорила, что ей кажется, что дверь просевшая. Я полез смотреть и обнаружил, что болты коепления двери явно сбиты, т.е. дверь снимали/меняли/красили... на взгляд дилетанта покраска такая же, как и крылья и задняя дверь. Менеджер по телефону сказал, что в истории машины никаких таких работ нет, она абсолютно новая. И, типа, даже если дверь и могли заменить (повредили при доставке и тп) то поставили родную и ничего в этом страшного нет. Сказали приезжайте, отрегулируем. Вот и возникает вопрос, должны ли они были нас известить о замене двери или каких-то работ с ней? И уже думаешь, мало ли ещё чего с ней было... может кто подскажет что с подобным опытом?