Страница 17 из 42 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 419

Тема: Mazda CX5 vs. Hyundai Tucson

  1. #161

    Почетный участник
    Регистрация: 06.12.2015
    Адрес: SPb
    Сообщений: 500
    Благодарностей: 178
    Нахожусь в замешательстве. Бессознательное борется с сознательным.
    Первоначально хотел Санту. Но после того, как у дилеров расхватали все дорестайлинговые машины нужной комплектации (dynamic), решил рассмотреть иные варианты. Окончательно помог мне убедиться в том, что Санта - не моя машина - тест-драйв. Не ожидал, что будет таким дохлым. Рассматривал бензиновую версию, ибо дизель был дороже.
    В итоге там же в салоне 2 недели назад увидел Тусан. Внешность очень понравилась. Походил по конкурентам (nissan, ford, mazda, honda) и сузил выбор до 2-х: тусан и сх-5.
    По цене сопоставим тусан 1.6 T-GDI в комплектации travel и мазда 2.5 supreme.
    По оснащению паритет.
    - у тусана экран побольше, есть доп. экран на приборной панели; навигация включена в комплектацию и не надо доплачивать 22 тыр, как на мазде. Есть подогрев задних сидений, руля, более вместительный багажник. Из минусов: на мой взгляд сильно сэкономили на пластике (как на мягкости, так и на фактуре. Выглядит откровенно дёшево. В рассматриваемой комплектации нет электрических регулировок сидений).
    - у мазды более качественные материалы отделки, есть электрические регулировки сидений, высокий клиренс, бОльшая ликвидность на вторичке. Из минусов: нет подогрева задний сидений и руля.
    В обеих машинах не хватает закрывания багажника с кнопки (у тусана есть в комплектации prime, но в travel нет).
    Теперь по ощущениям от езды:
    Сначала тестил мазду: шумоизоляция показалась не очень хорошей. Сильно слышен рёв двигателя при перегазовках. Менеджер сказал, что это специально сделано, чтобы было как у взрослых спортивных машин, но я этого не понимаю. У моего шефа бмв 650. Там рёв хоть и есть, но он не рвётся в салон и не раздражает. Ну и рёв там, мягко говоря, другой. Разгоняется машина довольно быстро. Стрелка на спидометре равномерно ползёт от 0 до 100. Но тяга не ощущается совершенно. Понравилась капитанская (по сравнению с тусаном) посадка, люблю когда повыше.
    Потом ездил на тусане: тестил как раз двигатель 1.6 T-DGI с роботизированной коробкой. Может это субъективно, но по езде мне понравилось гораздо больше. Динамика до 100 км/ч показалась несравнимо лучшей. Машина тянет, хоть это и удивительно. Шумка показалась получше, чем в мазде.
    В общем, до вторника нужно принять решение. Мазда с 3-го декабря подорожала. Пока готовы будут отдать по старой цене. В отличие от тусана, на мазду есть бонус при трейд-ин + могут сделать скидку на колёса. Из плюсов тусана следует отметить более дешёвую страховку. Разница составила 40 тысяч.

    Все ощущения субъективны. Со мной можно не согласиться в чём-то, но я описал то, что описал.)
    Выбор непростой. Раз существуют подобные темы, значит, не для одного меня выбор непростой.

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #162
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от fadeaway Посмотреть сообщение
    Нахожусь в замешательстве. Бессознательное борется с сознательным.
    .
    тут вам никто не подскажет, тк вы четко понимаете плюсы и минусы обеих машин лично для себя. вам и решать в итоге

    кстати, насчет качества пластика в Туссане - пригляделся более внимательно, очень неплохого качества, с мягким напылением (как уже говорил, обычно таким телефоны покрывают)

  4. #163

    Почетный участник
    Регистрация: 06.12.2015
    Адрес: SPb
    Сообщений: 500
    Благодарностей: 178
    Должен отметить, что сегодня впервые видел комплектацию travel живьём. 17-е диски выглядят менее эффектно. В салоне вместо некоторых опциональных кнопок стоят заглушки, которые постоянно будут напоминать владельцу о том, что комплектация не последняя)).
    Комплектацию прайм я бы рассмотрел для себя только с двигателем 1,6 T-GDI. С 2.0 ИМХО она уступает мазде 2,5 по динамике. Вообще, этот турбодвигатель - для меня откровение. Не думал, что хюндай может так жарить.
    Единственное, что пока удерживает меня от выбора в пользу тусана - это опасения за новый турбодвигатель с роботом в плане надёжности и отсутствие электрических регулировок сидений. Уж больно хорошо они решулируются в prime.

    По материалам отделки. У мазды лично мне понравилась зона подлокотника. Сам бокс более вместительный. Нравится строчка на сиденьях. В мелочах то тут, то там интерьер выглядит немного дороже у сх-5, на мой взгляд.

  5. #164
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от fadeaway Посмотреть сообщение
    Должен отметить, что сегодня впервые видел комплектацию travel живьём. 17-е диски выглядят менее эффектно. В салоне вместо некоторых опциональных кнопок стоят заглушки, которые постоянно будут напоминать владельцу о том, что комплектация не последняя)).
    Комплектацию прайм я бы рассмотрел для себя только с двигателем 1,6 T-GDI. С 2.0 ИМХО она уступает мазде 2,5 по динамике. Вообще, этот турбодвигатель - для меня откровение. Не думал, что хюндай может так жарить.
    Единственное, что пока удерживает меня от выбора в пользу тусана - это опасения за новый турбодвигатель с роботом в плане надёжности и отсутствие электрических регулировок сидений. Уж больно хорошо они решулируются в prime.

    По материалам отделки. У мазды лично мне понравилась зона подлокотника. Сам бокс более вместительный. Нравится строчка на сиденьях. В мелочах то тут, то там интерьер выглядит немного дороже у сх-5, на мой взгляд.
    вот видите - вам и ответить нечего. тк вы все правильно говорите
    2,0 л Хенде конечно уступает 2,5 л Мазды, притом во всем, и это тоже не удивительно. и дей-но 1,6т у Хенде отличный получился (что и не удивительно, учитывая, что это турбо).
    насчет связки 1,6+робот - для себя решил, что есть гарантия 5 лет. плюс если понимать, что робот это не г/т автомат или варик, у него есть особенности, которые надо понимать и придерживаться при эксплуатации, то все будет нормально, наверное... )))))))))))))

    для вас же - если нет возможности добавить (вроде как при такой цене и не сильно много получается) и купить Туссан в Прайме, то СХ-5 2,5 л в Суприме очень неплохой вариант ИМХО

  6. #165

    Почетный участник
    Регистрация: 06.12.2015
    Адрес: SPb
    Сообщений: 500
    Благодарностей: 178
    Добавить можно, но не хочется никаких кредитов. Я их боюсь. Само решение поменять машину именно сейчас пришло внезапно, так как по всей вероятности после нового года дилеры повсеместно поднимут цены и грезить дальше об условном туареге или финике можно до бесконечности. Рост цен опережает рост моих накоплений))).
    Завтра применю запрещённое всеми конвенциями оружие - повезу в салоны жену. Пусть к моему бессознательному добавится её бессознательное. )

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #166
    Аватар для Игорь о-з
    Почетный участник
    Регистрация: 15.11.2015
    Адрес: М.О.
    Сообщений: 920
    Благодарностей: 222
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от fadeaway Посмотреть сообщение
    Нахожусь в замешательстве. Бессознательное борется с сознательным.
    Разница между сантой дизелем и тусаном 1.6 есть? Может лучше на дизель добавить 120т? У нас в городе стоит белый такой, но рестайлинг.

  9. #167

    Постоянный участник
    Регистрация: 05.08.2015
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 184
    Благодарностей: 33
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192)
    Кнопочку спорт на мазде нажать надо, что бы оно ехало...

  10. #168

    Местный
    Регистрация: 26.10.2015
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 468
    Благодарностей: 59
    Об автомобиле
    Авто: Киа рио
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: 1,6 (123) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от fadeaway Посмотреть сообщение
    Все ощущения субъективны. Со мной можно не согласиться в чём-то, но я описал то, что описал.)
    Выбор непростой. Раз существуют подобные темы, значит, не для одного меня выбор непростой.
    В плюсик к Мазде:
    - пороги закрыты дверьми. Пачкать одежду не будут.
    - 2,5АТ предпочтительнее 1,6Т АМТ.
    минус - модель 4 года на конвеере - уже примелькалась., но и плюс в этом есть - детские болячки известны и, надеюсь, излечены.

    Минус - КАСКО.

    Мой лично выбор был бы за мазду.

    У меня тоже выбор к этим авто сводится на данном этапе, но в компл. попроще. Машину планирую менять через годик, и надеюсь дождаться выхода новых Спортейджа и Куги - для полноты картины.
    Вчера были с супругой в Ниссане. Кашкай показался нам маленьким, на Х-Трейл скидки дают 100 тыс + 70 за Трейд ин - поинтереснее уже вариант.

  11. #169

    Почетный участник
    Регистрация: 06.12.2015
    Адрес: SPb
    Сообщений: 500
    Благодарностей: 178
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    В плюсик к Мазде:
    - пороги закрыты дверьми. Пачкать одежду не будут.
    - 2,5АТ предпочтительнее 1,6Т АМТ.
    минус - модель 4 года на конвеере - уже примелькалась., но и плюс в этом есть - детские болячки известны и, надеюсь, излечены.

    Минус - КАСКО.

    Мой лично выбор был бы за мазду.

    У меня тоже выбор к этим авто сводится на данном этапе, но в компл. попроще. Машину планирую менять через годик, и надеюсь дождаться выхода новых Спортейджа и Куги - для полноты картины.
    Вчера были с супругой в Ниссане. Кашкай показался нам маленьким, на Х-Трейл скидки дают 100 тыс + 70 за Трейд ин - поинтереснее уже вариант.
    Чем по Вашему мнению 2,5 АТ предпочтительнее 1,6 АМТ?
    По динамике мне показалось, что тусан просто рвёт мазду. Такой тяги не ожидал от данного авто, а мазда ожиданий не оправдала.
    Хотя, как пишут выше, возможно имеет смысл использовать кнопку "sport"...
    Как я понял, на мазде 2,5 реальный расход в городе при не очень резвом вождении около 11 литров. Есть ли данные от пользователей тусана? Каков реальный расход на 1.6 T-GDI?

    У мазды один из плюсов - это бонус за трейд-ин и возможность вернуть старые цены при правильном настрое менеджера. + возможны скидки на допы. К сожалению, хюндай своим продавцам все скидки и промо-акции заблокировал.
    Сегодня в машинах посидела жена. Ей тоже материалы больше понравились в мазде и салон там в целом произвёл более благоприятное впечатление. Ещё создалось ощущение, что место водителя в мазде более просторное. У меня к салону мазды (не считая опций) есть одно нарекание - это убогий планшет, который на скорую руку втиснули в панель, да ещё эта стыдливая прорезь для CD над ним. Экран в хюндае на заглядение. И графика менее цыганская, как мне показалось.

    Кто знает, у мазды на комплектации, где кожаные сиденья без элеткрических регулировок, можно ли регулировать поясничный упор? В комплектации prime сиденья мне показались очень комфортными. Настроил под себя и спина начала отдыхать.
    В мазде нет такой боковой поддержки и само сиденье мне показалось более плоским и неудобным. Можно ли в мазде менять поясничный упор?

  12. #170
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    расход на Тусане с 1,6т где-то как и на Мазде 11 литров будет
    в Мазде поясничный подпор есть, но гораздо менее выражен, в Тусане аж в спину хорошо упирается (специально сравнивал)

    не забывайте учесть КАСКО на Мазду выше, плюс стоимость з/ч и ТО тоже выше
    Последний раз редактировалось Gray; 07.12.2015 в 22:58.

Страница 17 из 42 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •