Нахожусь в замешательстве. Бессознательное борется с сознательным.
Первоначально хотел Санту. Но после того, как у дилеров расхватали все дорестайлинговые машины нужной комплектации (dynamic), решил рассмотреть иные варианты. Окончательно помог мне убедиться в том, что Санта - не моя машина - тест-драйв. Не ожидал, что будет таким дохлым. Рассматривал бензиновую версию, ибо дизель был дороже.
В итоге там же в салоне 2 недели назад увидел Тусан. Внешность очень понравилась. Походил по конкурентам (nissan, ford, mazda, honda) и сузил выбор до 2-х: тусан и сх-5.
По цене сопоставим тусан 1.6 T-GDI в комплектации travel и мазда 2.5 supreme.
По оснащению паритет.
- у тусана экран побольше, есть доп. экран на приборной панели; навигация включена в комплектацию и не надо доплачивать 22 тыр, как на мазде. Есть подогрев задних сидений, руля, более вместительный багажник. Из минусов: на мой взгляд сильно сэкономили на пластике (как на мягкости, так и на фактуре. Выглядит откровенно дёшево. В рассматриваемой комплектации нет электрических регулировок сидений).
- у мазды более качественные материалы отделки, есть электрические регулировки сидений, высокий клиренс, бОльшая ликвидность на вторичке. Из минусов: нет подогрева задний сидений и руля.
В обеих машинах не хватает закрывания багажника с кнопки (у тусана есть в комплектации prime, но в travel нет).
Теперь по ощущениям от езды:
Сначала тестил мазду: шумоизоляция показалась не очень хорошей. Сильно слышен рёв двигателя при перегазовках. Менеджер сказал, что это специально сделано, чтобы было как у взрослых спортивных машин, но я этого не понимаю. У моего шефа бмв 650. Там рёв хоть и есть, но он не рвётся в салон и не раздражает. Ну и рёв там, мягко говоря, другой. Разгоняется машина довольно быстро. Стрелка на спидометре равномерно ползёт от 0 до 100. Но тяга не ощущается совершенно. Понравилась капитанская (по сравнению с тусаном) посадка, люблю когда повыше.
Потом ездил на тусане: тестил как раз двигатель 1.6 T-DGI с роботизированной коробкой. Может это субъективно, но по езде мне понравилось гораздо больше. Динамика до 100 км/ч показалась несравнимо лучшей. Машина тянет, хоть это и удивительно. Шумка показалась получше, чем в мазде.
В общем, до вторника нужно принять решение. Мазда с 3-го декабря подорожала. Пока готовы будут отдать по старой цене. В отличие от тусана, на мазду есть бонус при трейд-ин + могут сделать скидку на колёса. Из плюсов тусана следует отметить более дешёвую страховку. Разница составила 40 тысяч.
Все ощущения субъективны. Со мной можно не согласиться в чём-то, но я описал то, что описал.)
Выбор непростой. Раз существуют подобные темы, значит, не для одного меня выбор непростой.
