Страница 18 из 42 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 419

Тема: Mazda CX5 vs. Hyundai Tucson

  1. #171

    Почетный участник
    Регистрация: 06.12.2015
    Адрес: SPb
    Сообщений: 500
    Благодарностей: 178
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    расход на Тусане с 1,6т где-то как и на Мазде 11 литров будет
    в Мазде поясничный подпор есть, но гораздо менее выражен, в Тусане аж в спину хорошо упирается (специально сравнивал)

    не забывайте учесть КАСКО на Мазду выше, плюс стоимость з/п и ТО тоже выше
    Да, страховка 90 против 130. Это я уже прочувствовал.
    А сиденья в тусане в комплектации прайм отменные. Как в любимом кресле сидишь. Как я понял, в трэвеле нет механической регулировки поясничной опоры.
    Завтра приму решение. Отпишусь по итогам метаний. Главное, - чтобы до конца года привезли и выдали в нормальном цвете. А то чёрный не хочется. Не идёт он ему, ИМХО.

  2. #172

    Бывалый
    Регистрация: 16.09.2015
    Адрес: г. Нижний Новгород
    Сообщений: 66
    Благодарностей: 10
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai i40
    Год выпуска: 2013
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от fadeaway Посмотреть сообщение
    Чем по Вашему мнению 2,5 АТ предпочтительнее 1,6 АМТ?
    Хотя, как пишут выше, возможно имеет смысл использовать кнопку "sport"...
    на 2.0 MPI Hyundai i40 я всегда включаю "Sport" перед обгоном о встречке, на CX-5 же с 2.0 Skyactive я спорт режимом практически не пользуюсь: коробка значительно быстрее соображает что мне хочется и двигатель не взвывает так сильно.

    Цитата Сообщение от fadeaway Посмотреть сообщение
    У меня к салону мазды (не считая опций) есть одно нарекание - это убогий планшет, который на скорую руку втиснули в панель, да ещё эта стыдливая прорезь для CD над ним. Экран в хюндае на заглядение. И графика менее цыганская, как мне показалось.
    тут только есть один нюанс, в cx-5 этот экран можно даже совсем не трогать, пользуясь удобным джойстиком под правой рукой, а вот в Tucson придётся тыкать по экрану, насколько я понимаю. И проблема тут не только в отпечатках пальцев на экране: он у новой мультимедии Hyundai, как и в Mazda, не позволит управлять в перчатках. У меня в дорестайле i40 нет такой проблемы - экраном можно пользоваться и в перчатках, но в новом поколении мультимедии Hyundai, технологию экранов сменили ради более сочной картинки.

  3. #173

    Местный
    Регистрация: 13.11.2015
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 313
    Благодарностей: 44
    Об автомобиле
    Авто: Mazda cx-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2,5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: красявый
    Цитата Сообщение от rsinner Посмотреть сообщение
    на CX-5 же с 2.0 Skyactive я спорт режимом практически не пользуюсь: коробка значительно быстрее соображает что мне хочется и двигатель не взвывает так сильно.
    если едешь один, то терпимо, если в 4-ом, при обгонах фур мощи маловато

  4. #174
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от rsinner Посмотреть сообщение
    на 2.0 MPI Hyundai i40 я всегда включаю "Sport" перед обгоном о встречке, на CX-5 же с 2.0 Skyactive я спорт режимом практически не пользуюсь: коробка значительно быстрее соображает что мне хочется и двигатель не взвывает так сильно.
    разговор идет о 1,6л турбо и 2,5 л атмо
    едут они приблизительно одинаково, разница в десятые доли секунды (на больших скоростях Мазда эти доли вытащит просто за счет объема), если верить Ютубу
    НО 1,6 л это турбированный движок и максимальный момент доступен уже с 1500 оборотов, а Мазду с 4000 об, тк что ничего удивительного, что турбо более динамичный в городе

  5. #175

    Местный
    Регистрация: 26.10.2015
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 468
    Благодарностей: 59
    Об автомобиле
    Авто: Киа рио
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: 1,6 (123) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    разговор идет о 1,6л турбо и 2,5 л атмо
    едут они приблизительно одинаково, разница в десятые доли секунды (на больших скоростях Мазда эти доли вытащит просто за счет объема), если верить Ютубу
    НО 1,6 л это турбированный движок и максимальный момент доступен уже с 1500 оборотов, а Мазду с 4000 об, тк что ничего удивительного, что турбо более динамичный в городе
    Про момент согласен. Но Мазда легче почти на 120 кг, что и хорошо и плохо..
    Двигатель 1,6 более оборотист чем 2,5 поэтому и момент достигается раньше. Он до 1,5 тыс раскручивается быстрее чем 2,5, а при раскрутке до 4 тыс разница еще больше (согласен, что это трудно заметить, но это так). Отсюда и ощущение что - "прет!". Но после 4тыс оборотов - уже мазда "прет". Турбо уже скис, а она только в "раж" вошла.
    К тому же ресурс 2,5 атмо, выше чем 1,6Т.
    Делайте со мной что хотите, но я бы ни за что не променял 2,5 атмо на 1,6Т.

    Так же не забываем про адаптивную коробку, нужно какое-то время чтобы она подстроилась под активный стиль, возможно поэтому динамика не впечатлила.

    Еще 5 копеек.

    Не забываем про робот. Пусть все наши выводы чисто теоретические. Но, к чему мы пришли: робот не любит рваной езды и пробок, т.е. - города (большого). Значит получается, что двигатель для города практически идеален, но его не любит робот - парадокс.

  6. #176

    Бывалый
    Регистрация: 16.09.2015
    Адрес: г. Нижний Новгород
    Сообщений: 66
    Благодарностей: 10
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai i40
    Год выпуска: 2013
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    Еще 5 копеек.

    Не забываем про робот. Пусть все наши выводы чисто теоретические. Но, к чему мы пришли: робот не любит рваной езды и пробок, т.е. - города (большого). Значит получается, что двигатель для города практически идеален, но его не любит робот - парадокс.
    ну, если уж на то пошло, то и двигатели с непосредственным впрыском (да, CX-5 тоже) тоже "город" не любят с короткими поездками и экономно-низкими оборотами.

    Кстати, в новом (вчерашнем) авторевю сравнительный тест с участием CX-5 и Tucson есть (а также с Outlander, Forester и CR-V).

  7. #177

    Местный
    Регистрация: 26.10.2015
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 468
    Благодарностей: 59
    Об автомобиле
    Авто: Киа рио
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: 1,6 (123) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от rsinner Посмотреть сообщение
    Кстати, в новом (вчерашнем) авторевю сравнительный тест с участием CX-5 и Tucson есть (а также с Outlander, Forester и CR-V).
    Ссылочку можно? Или в бумаге читали?

  8. #178

    Местный
    Регистрация: 13.11.2015
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 313
    Благодарностей: 44
    Об автомобиле
    Авто: Mazda cx-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2,5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: красявый
    Цитата Сообщение от rsinner Посмотреть сообщение
    ну, если уж на то пошло, то и двигатели с непосредственным впрыском (да, CX-5 тоже) тоже "город" не любят с короткими поездками и экономно-низкими оборотами.
    а как выражается не любовь ? за 70 т. км и 3 года и 2 месяца ни одной проблемы с впрыском

    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    Ссылочку можно? Или в бумаге читали?
    http://www.tucsonforum.ru/forum/show...ull=1#post4242

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #179

    Местный
    Регистрация: 26.10.2015
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 468
    Благодарностей: 59
    Об автомобиле
    Авто: Киа рио
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: 1,6 (123) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Сергей, Вы тестили 1,6Т? Опишите в сравнении с 2,5 Мазды. Еще я у Вас как-то спрашивал об ощущениях от машины после рестайлинга. Не то, что можно увидеть, а то что в процессе выясняется, уже накопили данные? Поделитесь?

    Цитата Сообщение от Серега42 Посмотреть сообщение
    Спасибо!

  11. #180
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 937
    Благодарностей: 265
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    Про момент согласен. Но Мазда легче почти на 120 кг, что и хорошо и плохо..
    Двигатель 1,6 более оборотист чем 2,5 поэтому и момент достигается раньше. Он до 1,5 тыс раскручивается быстрее чем 2,5, а при раскрутке до 4 тыс разница еще больше (согласен, что это трудно заметить, но это так). Отсюда и ощущение что - "прет!". Но после 4тыс оборотов - уже мазда "прет". Турбо уже скис, а она только в "раж" вошла.
    Я ездил на СХ-5 и слушать рев двигателя, когда он вошёл в раж, не очень-то и приятно.

Страница 18 из 42 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •