
Везде есть плюсы и минусы. Самый надежный вариант машины - передний привод - автомат и атмосферный двигатель. Все остальное - повышающий коэффициент для вероятности получения головной боли рано или поздно.
Лет 10 назад, я бы может поставил механику вместо автомата, но Форд со своим powershift и другие производители со своими "улучшайзерами", типа двойного сцепления, превратили механику в такой же риск, как и робот.
Я вот видишь выбрал полный привод - пошел на сознательный риск, зная о муфте и прочих минусах 4WD
Атмосферный G4Na у нас тоже тот еще подарок, задиры во 2м,4м цилиндре часто вылазят, даже с пробега 20-30 т. км. Очень много случаев, непонятно почему хенде\киа до сих пор проблему не устранили.
Ну опять же, причина в локальном перегреве, лечится хорошим и своевременной заменой масла ...
И в конце концов - задиры разные бывают. Ничего страшного не случится от пары царапин, они на любых движках есть, если не жрать всякую гадость - меняйте масло по моточасам, недопускайте голодания и перегрева и он прослужит 150-200к без проблем
P.S: Не экспериментируйте c очень жидким или густым маслом, лейте только то, что подходит в движок по инструкции и не лейте дилерское C3 в бензиновый движок - ему не очень хорошо от него...G4NA Nu (рестайл) собственная разработка Хундай/Киа. Размерность 81х97мм — "длинноходный", рабочий объем 1999см.куб., 4 клапана на цилиндр, DOHC, dual-VVT, привод ГРМ — зубчатой цепью с гидронатяжителем, гидрокомпенсаторы и рокерами в приводе клапанов ГБЦ, маслонасос в крышке цепи с непосредственным приводом от коленвала. ГБЦ, блок из алюминиевого сплава, цилиндры двигателя тонкостенные стальные гильзы. Впускной коллектор изготовлен из пластика, имеет механизм изменения длинны впускных каналов. Система питания (для РФ) многоточечный впрыск (MPI). Мощность 150 — 162 л.с./6500об/мин, крутящий момент 191Нм/4800об/мин.
Последний раз редактировалось rusxakep; 06.09.2017 в 10:02.
Видео сравнения турбированного Туссана и Тигуана от тинэйджера. Скоро в школе будут давать домашнее задание-проект сделать сравнение двух автомобилей.
https://youtu.be/ICvszkTqVYQ
пока нахожусь в процессе выбора. Смотрю между Туссан, Спортидж, Тигуан.
В первых двух - маленькие сидушки (поджопники) , если сравнить с Тигуаном.
В Туссане и Спорте - ляжки не полностью лежат на сидушках (что спереди - у водителя, что сзади- у пассажира) , от самой сидушки до сгиба ноги (сзади коленки) - еще ладонь умещается. Соответсвенно, не сильно это удобно при дальних поездках, нога будет уставать.
В Тигуане - такого нет (но его брать опсаюсь из-за турбодвигателя и робота коробки, нравится все классическое - атмосферник+ гидро АКПП) . Также такого нет в Санта Фе , т.е. там - нормальные сиденья...
Последний раз редактировалось igorkzn; 29.10.2017 в 19:56.