Опрос: Какую сеть АЗС вы предпочитаете?

Страница 32 из 73 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 727

Тема: Бензин (каким заправляем?)

  1. #311
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,912
    Благодарностей: 1,346
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от aik Посмотреть сообщение
    На моём движке, разницу 92 и 95 почувствовал. .
    Это закономерно. У вашего двигателя степень сжатия 11,0. А у нашего 2 литрового - 10,3. Все по классике.

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #312

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,667
    Благодарностей: 864
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    aik, Попробуйте 95 G-Drive, ещё больше понравится.
    rusxakep, За удовольствие надо платить. Купили ведь Туссан, а не УАЗ. Почему не сэкономили?
    Вы серьезно или это сарказм?

  4. #313

    Местный
    Регистрация: 26.02.2017
    Адрес: Россия
    Сообщений: 418
    Благодарностей: 116
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson был
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Гаррибальди Посмотреть сообщение
    Это закономерно. У вашего двигателя степень сжатия 11,0. А у нашего 2 литрового - 10,3. Все по классике.
    По моему даже по рекомендациям руководства по эксплуатации он на 95-ом должен ездить тогда.

  5. #314

    Бывалый
    Регистрация: 07.09.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 59
    Благодарностей: 4
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Comfort
    Заливаю Лукойл Экто 95
    По ощущением едет чуть бодрее не более того

  6. #315

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,667
    Благодарностей: 864
    Цитата Сообщение от angel1158 Посмотреть сообщение
    По моему даже по рекомендациям руководства по эксплуатации он на 95-ом должен ездить тогда.
    У нас на границе :-)


    1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
    2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
    3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
    Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
    Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!

    1) Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе. К тому же расход выше и смысл экономии теряется.
    2) Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
    Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.

    Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности, так как будет позднее зажигание.

    Турбомоторы
    Чем выше октановое число бензина, тем он безопаснее — вот главная причина того, почему турбомотору нужен высокооктановый бензин типа АИ-98. К тому же, чем выше октановое число, тем дольше время горения бензина, иными словами АИ-92 горит быстрее, чем АИ-98, но зачем нам бОльшее время горения топлива? Все очень просто, турбина нагнетает воздух в цилиндр, чем больше воздуха, тем больше времени ему нужно чтобы сгореть полностью, не улетая в катализатор. Чем больше смеси сгорает, тем выше мощность. Можно лить и АИ-95, все современные моторы оборудованы антидетонационными датчиками, но эти датчики не предотвращают детонацию бензина, а обнаруживают ее, т.е. прежде, чем машина сообщит вам о детонации, топливо успеет пару раз бахнуть в цилиндрах.

  7. #316

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,909
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    rusxakep, Это всё, конечно, правильно. По теории. До 10,5 заливать 92-й. Но всю теорию надо проверять на практике. А что мы имеем на практике? Посмотрите тесты на ютубе - 92-й максимум 90-й, если не 85-й. Теперь с компрессией. Я не раз на новых моторах мерил компрессию - она всегда выше заявленной. Вот и получается на практике, что в мотор с компрессией больше 10,5 заливаете бензин ниже 92. Вот как-то так. Хотите экономить - дело ваше.

  8. #317

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,667
    Благодарностей: 864
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    rusxakep, Это всё, конечно, правильно. По теории. До 10,5 заливать 92-й. Но всю теорию надо проверять на практике. А что мы имеем на практике? Посмотрите тесты на ютубе - 92-й максимум 90-й, если не 85-й. Теперь с компрессией. Я не раз на новых моторах мерил компрессию - она всегда выше заявленной. Вот и получается на практике, что в мотор с компрессией больше 10,5 заливаете бензин ниже 92. Вот как-то так. Хотите экономить - дело ваше.
    Я лью 95, я просто разместил объяву.

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:
    4ux

  10. #318

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,909
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от rusxakep Посмотреть сообщение
    Вы серьезно или это сарказм?
    Ну, сарказм - не сарказм, но лично у меня владение Туссаном вызывает только положительные эмоции. Я уверен, что таких эмоций и в помине не было бы от владения УАЗом. А хороший бензин эти эмоции только усиливает.

    Цитата Сообщение от rusxakep Посмотреть сообщение
    Я лью 95, я просто разместил объяву.
    Вооон оно как. Лекция для местных

  11. #319

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,667
    Благодарностей: 864
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    Ну, сарказм - не сарказм, но лично у меня владение Туссаном вызывает только положительные эмоции. Я уверен, что таких эмоций и в помине не было бы от владения УАЗом. А хороший бензин эти эмоции только усиливает.


    Вооон оно как. Лекция для местных
    Вы кстати посмотрите сколько компрессия и/или сжатие у УАЗа. Ему прямо-таки нужен 95ый

  12. #320
    Аватар для Витек70
    Местный
    Регистрация: 02.11.2017
    Адрес: Урал
    Сообщений: 258
    Благодарностей: 30
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2?0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Песочный
    Комплектация: Comfort
    rusxakep,Хм...задумался и напрягся...какая у меня степень сжатия..))
    Только что на "Башнефти"..залил ATUM-92....
    10,3 степень сжатия.....

Страница 32 из 73 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •