Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 94 из 582 ПерваяПервая ... 44849293949596104144194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #931
    Аватар для Mohnatik
    Почетный участник
    Регистрация: 24.03.2017
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 509
    Благодарностей: 77
    Об автомобиле
    Авто: Хендай Туксон
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Черный
    Комплектация: Прайм
    Jeepers,никто и не говорит, что надо мастеру говорить что и как делать, но вот мануале написано колеса перекидывать раз в 5-7 тыс для равномерного износа, к регламентным работам не относится, можно конечно мастеру приемщику сказать, но дело ваше, чему доверять,а чему нет, у каждого свой опыт

  3. #932

    Местный
    Регистрация: 26.02.2017
    Адрес: Россия
    Сообщений: 418
    Благодарностей: 116
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson был
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от valg1 Посмотреть сообщение
    Про замену Недилерского масла. Вы это писали давно в этой же ветке.
    Писал, и что? Не догнал к кому относится Ваш, тот пост, и к чему он был?
    Я рассказал о том, что сказал мастер приёмщик моему знакомому. Кстати по моему совету он залил Мотюль энерджи в свою Киа, доволен вроде.
    А окунувшись в тему масел, конкретно для Туксона, я пришёл к определённым выводам, возможно несколько не соответствующим моей точки зрения ранее.
    Могу сказать, что заводское масло мне не понравилось, Шелл на мой взгляд, не совсем подходит.
    Сейчас залито масло соответствующее требования и купленное в проверенном магазине. Ну как то так.
    Последний раз редактировалось angel1158; 15.11.2017 в 12:40.

  4. #933

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,915
    Благодарностей: 1,231
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от pirat1965 Посмотреть сообщение
    На очередном ТО начали сливать масло из движка, а параллельно мастер проверял что-то еще. Проверил, потом завернул пробку в поддон, опустил машину вниз, потом проверил что-то еще и благополучно без масла запустил двигатель. Я был рядом, быстро предотвратил форс-мажор.
    А может потому и забыл, что рядом хозяин пасся? На нервы действует, когда кто-то под руку смотрит.

  5. #934

    Местный
    Регистрация: 26.02.2017
    Адрес: Россия
    Сообщений: 418
    Благодарностей: 116
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson был
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Comfort
    Мужики, тему совсем загадили!!! Чистить уже пора! Про ОД и их работу есть ведь другие ветки!

  6. #935
    Jeepers
    Цитата Сообщение от pirat1965 Посмотреть сообщение
    Я вас прошу не передергивать из крайности в крайность. Приведу один простой пример. До Туссана был у меня Ниссан. На очередном ТО начали сливать масло из движка, а параллельно мастер проверял что-то еще. Проверил, потом завернул пробку в поддон, опустил машину вниз, потом проверил что-то еще и благополучно без масла запустил двигатель. Я был рядом, быстро предотвратил форс-мажор. Если бы не был рядом, то дальше как повезет. Я не призываю к общей панике. Просто считаю, что оставлять машину без присмотра ни стоит никогда, лучше постоять рядом при выполнении ТО, чем отдать дилеру на пару часов без присмотра. Кстати, руководитель у работяг может быть и хорошим человеком, а вот от этого качество работы никак не зависит, работяге хватит и пяти минут, чтобы надругаться над вашим авто. А вообще каждый сам решает, как ему быть с авто, что тут спорить.
    В чём я "передёрнул"? Я высказал своё мнение не отрицая другого. Не нравится моё мнение? Если есть сомнения то лучше проконтролировать, у меня пока оснований для недоверия нет. Когда первый раз при заказе машины у одного ОД мне стало понятно, что ничего хорошего там не ожидается я просто нашёл другого. Болтать можно бесконечно, хотя по существу всё и так понятно. "Волга впадает в Каспийское море".

  7. #936
    Аватар для valg1
    Почетный участник
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 730
    Благодарностей: 232
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (149) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от angel1158 Посмотреть сообщение
    Писал, и что? Не догнал к кому относится Ваш, тот пост, и к чему он был?
    Я рассказал о том, что сказал мастер приёмщик моему знакомому. Кстати по моему совету он залил Мотюль энерджи в свою Киа, доволен вроде.
    А окунувшись в тему масел, конкретно для Туксона, я пришёл к определённым выводам, возможно несколько не соответствующим моей точки зрения ранее.
    Могу сказать, что заводское масло мне не понравилось, Шелл на мой взгляд, не совсем подходит.
    Сейчас залито масло соответствующее требования и купленное в проверенном магазине. Ну как то так.
    Пост по этой теме: V-Vampir,они(дилеры) и не будут против. Но если не дай бог гарантийный вопрос, то вам, возможно придётся с ними повоевать, доказывая,что масло ваше не явилось причиной. Они же не спрашивают доказательства,а заявляют сразу про ваши детали,а вы уже будете убеждать их.
    Писал:отвечал Mohnatik

  8. #937

    Местный
    Регистрация: 26.02.2017
    Адрес: Россия
    Сообщений: 418
    Благодарностей: 116
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson был
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Comfort
    valg1, Видимо Ваше сообщение было адресовано для V-Vampir.
    По поводу Киа Спортейдж, да ему так и сказали, он любит пообщаться с людьми, в хорошем смысле слова, поэтому ему объяснили по-человечески, как скорее всего будут развиваться события в случае неисправности двигателя...
    Про Мотюль Энерджи, выше писал, это другой мой знакомый, Киа Сид, залили масло клиента, вопросов не возникло, вот только не уточнил, ставили ли отметку о масле клиента!

  9. #938
    Аватар для valg1
    Почетный участник
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 730
    Благодарностей: 232
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (149) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от angel1158 Посмотреть сообщение
    valg1, Видимо Ваше сообщение было адресовано для V-Vampir.
    По поводу Киа Спортейдж, да ему так и сказали, он любит пообщаться с людьми, в хорошем смысле слова, поэтому ему объяснили по-человечески, как скорее всего будут развиваться события в случае неисправности двигателя...
    Про Мотюль Энерджи, выше писал, это другой мой знакомый, Киа Сид, залили масло клиента, вопросов не возникло, вот только не уточнил, ставили ли отметку о масле клиента!
    Я и пытаюсь это донести.Сам спросил на ТО-0, если свое масло привезу,зальете без проблем? Ответ: Зальем любое, но будут проблемы с двиглом,вам придется бодаться с Хендаем,отметку что масло не наше мы поставим в компьютере. А если вот тут у нас масло из витрины выберете и мы зальем, вопросов тогда в случае гарантийного случая к вам не будет. Вот тут я и призадумался, съэкономить или залить даже хорошее масло из магазина или не дай бог что то случится... Адвокаты,экспертизы...А времени нет. Разговор был в Рольф-Химки.

  10. Пользователи, оценившие это сообщение:

  11. #939

    Местный
    Регистрация: 26.02.2017
    Адрес: Россия
    Сообщений: 418
    Благодарностей: 116
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson был
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от valg1 Посмотреть сообщение
    Вот тут я и призадумался, съэкономить или залить даже хорошее масло из магазина или не дай бог что то случится... Адвокаты,экспертизы...
    А вот тут уже советовать не могу, каждый уже сам решает, что выбрать.

  12. #940

    Местный
    Регистрация: 17.08.2017
    Адрес: Запад
    Сообщений: 403
    Благодарностей: 128
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: чёрный
    Комплектация: Comfort
    Если у вас стоит отметка, что масло было ваше и кончился двигатель, то при отказе в гарантийном ремонте, дилер должен доказать, что проблема у двигателя состоялась из-за вашего масла. Вы изначально не должны доказывать обратное. А при получении письменного отказа дилера делаете свою независимую экспертизу, если она не подтвердит что проблема из-за масла, тогда дилеру приходит трындец. Вот мы пишем, пишем - а есть у кого-то пример, чтобы из-за собственного масла клиента двигатель сняли с гарантии и отказали в гарантийном ремонте двигателя при возникновении гарантийного случая (например задиров) с двигателем?

  13. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 94 из 582 ПерваяПервая ... 44849293949596104144194 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •