
Сотрудника, который на голубом глазу навешал Вам лапшу про окружающую температуру Вы называете адекватным? Надо было хотя бы начальнице о нем сказать.
Если бы при приеме машины дилер прислушался к Вашим словам, а не вешал лапшу, заменили бы сразу руль. А если бы Вы жили в другом городе? Кто бы Вам оплачивал поездки к дилеру?
Витек, а Пераоначальный руль (что без обогрева был) был кожанный или пластиковы?
кстати говоря, корейский руль с подогревом и всеми кнопками от максималки стоит около 350дол...столкнулся сейчас с рекламкой по этому поводу...там еще шлейф идет для подключения подогрева в машине без такового....
мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/
А разве ДЦ в целом можно назвать адекватным? Есть такое понятие, как предпродажная подготовка, при которой проверяется правильность работы абсолютно всего оборудования. Всё они знали про руль. Просто думали, что на дурыку проскочит.
Кстати, когда я 7 лет назад забирал машину из салона Kia, среди всех прочих документов, мне в сервисной книжке показали страничку о предпродажной подготовке, где был перечень всех работ по подготовке, стояла печать салона, дата, клеймо и подпись мастера. Там же попросили и меня расписаться. В нашей сервисной книжке, такой страницы нет. Зато гарантия теперь 3 года. Вобщем совсем сравнялись с европейцами и японцами... блин...
У нас 5лет и плюс 2 года бесплатного устранения недостатков.
Я покупал в июле 2016-го с 5-летней гарантией, т.е. 3+2 на коробку и движок, http://www.hyundai.ru/service/warranty