Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 98 из 582 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #971
    Аватар для zlexx
    Местный
    Регистрация: 05.11.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 301
    Благодарностей: 171
    Двигатель: 2.0 (185 л.с) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Что за онанизм с этими маслами? У одного стучит,у другого нет....
    Может хорошь фигней страдать и лить в пихло то,что рекомендует производЯтел? Ибо по вязкости уже самому баранному (читай тупому) юзеру понятно что в центральном регионе Рашки достаточно 5W, а на северах 0W. Вторая цифра обозначена в инструкции.
    По качеству : дизелям по ACEA C3 ПОТОМУ ЧТО САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР,по бензинкам АСЕА A5, хотя можно и ниже, никаких доп-чудо фильтров на бензинке НЕТ!!!!!!!!
    А именно они являются причиной ввода новых качеств. И об этом умалчивает производЯтел. Т.е. бензинкам можно лить практически любое масло по качеству не ниже по API SF/
    И не парится по по поводу задиров в цилиндрах, как это было на предыдущих... Масло там не причем. Там все конструктивно было криво. Опять же официалы.... молчат....Это ж убыток)))

  3. Пользователи, оценившие это сообщение:

  4. #972

    Местный
    Регистрация: 17.08.2017
    Адрес: Запад
    Сообщений: 403
    Благодарностей: 128
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: чёрный
    Комплектация: Comfort
    Приветствую.... Я такое же масло купил, но еще не менял, пока залито заводское, пробег 3500, чуток на заводском покатаюсь еще. Мне кажется, что загоняться не надо по поводу звука на холодную. Было у меня две машины, правда не тусаны, на холодную тоже звенели, после прогрева шелест, так и продал, движки без всяких проблем. Еще на предыдущих машинах наблюдение - пока масло свежее, движок работает тише, после 8-10 тыс, становится громче, масло поменяешь опять тише. Движки были без всяких компенсаторов, но и в двигатель я никогда ни по какой причине не лазил, только масло и фильтра. Думается, что если на горячую шуршит, то двигатель в полном поряде, это же его основной режим. А то что на холодную у одного тише, у другого громче, видимо по холоду разные зазоры у движков и по мере прогрева уменьшаются у каждого по разному. В конце концов двигатель на гарантии, а себя лишний раз нервировать вредно и даже очень. Удачи...

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #973
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai
    Цитата Сообщение от zlexx Посмотреть сообщение
    Что за онанизм с этими маслами? У одного стучит,у другого нет....
    Может хорошь фигней страдать и лить в пихло то,что рекомендует производЯтел? Ибо по вязкости уже самому баранному (читай тупому) юзеру понятно что в центральном регионе Рашки достаточно 5W, а на северах 0W. Вторая цифра обозначена в инструкции.
    По качеству : дизелям по ACEA C3 ПОТОМУ ЧТО САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР,по бензинкам АСЕА A5, хотя можно и ниже, никаких доп-чудо фильтров на бензинке НЕТ!!!!!!!!
    А именно они являются причиной ввода новых качеств. И об этом умалчивает производЯтел. Т.е. бензинкам можно лить практически любое масло по качеству не ниже по API SF/
    И не парится по по поводу задиров в цилиндрах, как это было на предыдущих... Масло там не причем. Там все конструктивно было криво. Опять же официалы.... молчат....Это ж убыток)))
    А мы тут голову ломаем что залить, а оказывается все просто)))
    Александр, я извеняются конечно, но это ответ дилетанта. Что значит ниже Асеа А5, это какое, А4, а что тогда выше, Асеа А6- А7?
    Api sf так это вообще допуск 80х годов.

  7. #974
    Аватар для zlexx
    Местный
    Регистрация: 05.11.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 301
    Благодарностей: 171
    Двигатель: 2.0 (185 л.с) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от OhotNIK Посмотреть сообщение
    А мы тут голову ломаем что залить, а оказывается все просто)))
    Александр, я извеняются конечно, но это ответ дилетанта. Что значит ниже Асеа А5, это какое, А4, а что тогда выше, Асеа А6- А7?
    Api sf так это вообще допуск 80х годов.
    Ну не проще чем текст в инструкции.
    С чем связано такое трепетное отношение к маслу?
    Наверное со страшными историями про IX-35 с его задирами?
    Думаете более тщательным подбором масла вы избежите подобного?
    Я вам всем, как в прошлом моторист, а сейчас имеющий к прошлым знаниям еще и высшие знания по теме двигателестроения, авторитетно заявляю: если был допущен конструктивный просчет , то никакой подборкой смазочного материала вы не сможете его исправить.
    И еще, все современные масла, с современными допусками рассчитаны только на одно - ЭКОЛОГИЮ. Любая экологическая система в ДВС снижает егонадежность, в 90% неполадок в ДВСэто экологические системы.
    В бензомоторе НЕТ САЖЕВЫХ фильтров, ему не нужны эти ЧУДО масла! Бензиновому мотору нужны масла соответствующей вязкости, а по качеству (АПИ или АСЕА и прочим стандартам) можно брать на одно два поколения ниже при условии , что это движки с системой впрыска MPI. Т.е. дешевле. Не надо верить в легенду, что в японский магнитофон, можно вставлять только японские кассеты....

    Цитата Сообщение от OhotNIK Посмотреть сообщение
    Api sf так это вообще допуск 80х годов.
    Вы будете удивлены. Но этот допуск до сих пор актуален. Т.к. используемые двигатели в основном имеют свою основу разработанную как раз из 80-х годов.
    А все остальное приплюсовалось исключительно при помощи экологических систем, к основной конструкции двигателя не имеющих никакого отношения. Т.е все новые масла были придуманы не для мотора и его беспроблемной работы, а для корректной работы экосистем. Ну и.....????

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #975

    Постоянный участник
    Регистрация: 29.01.2016
    Адрес: Минск, Беларусь
    Сообщений: 245
    Благодарностей: 71
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Phantom Black
    Комплектация: Prime+High-Tech
    Проблема в том, что эти все эко-приблуды уже встроены в машину, как неотъемлемая часть. И надо как-то не угробить их.

  10. #976
    Аватар для Dan
    Местный
    Регистрация: 21.08.2016
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 260
    Благодарностей: 58
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson III
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1,6 (132) Бензиновый
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Start +
    Цитата Сообщение от zlexx Посмотреть сообщение
    при условии , что это движки с системой впрыска MPI.
    а что насчет GDI?

  11. #977

    Постоянный участник
    Регистрация: 20.08.2017
    Адрес: Spb
    Сообщений: 122
    Благодарностей: 23
    А почему вы все гоните на масло указанное в инструкции? Шелл которое, маде ин раша? Вот анализ на оил клубе http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...-russia/page-1
    Отличное масло, ничем не хуже других.

    Вывод: Shell как всегда на пять. Высокие моющие нейтрализующие свойства масла при невысокой зольности. Отличные низкотемпературные характеристики - температура застывания -52С. Масло выполнено на GTL базовых маслах, а это значит и высокотемпературные характеристики (вспышка NOACK) здесь хорошие.

  12. Пользователи, оценившие это сообщение:

  13. #978
    Аватар для juli
    Почетный участник
    Регистрация: 28.08.2017
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 713
    Благодарностей: 183
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Комплектация: Comfort
    А какая стоимость замены масла не у ОД?

  14. #979
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,912
    Благодарностей: 1,347
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от juli Посмотреть сообщение
    А какая стоимость замены масла не у ОД?
    Можно найти за 500 рублей без учета снятия защиты.

  15. #980

    Ветеран форума
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Оренбург
    Сообщений: 1,412
    Благодарностей: 299
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серебро
    Комплектация: Travel
    Можно найти бесплатно без снятия защиты.
    Только масло у них нужно покупать. Не всегда это выходит дороже, чем со своим маслом менять.

Страница 98 из 582 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •