
mkv,А ещё лучше - не заморачиваться с блокировкой капота. 90% защиты работает против себя.
В смысле против себя?
Pensioneer, Ну это как пин=код в телефоне. Ставишь от злоумышленников, а страдаешь сам (когда поменял и забыл). И тут тоже - ставишь от угонщиков, а когда трос замёрзнет или аккум сядет, то пострадаешь сам.
Очень странное, мягко говоря, суждение.
А я никак понять не могу - что там, под капотом, защищать? Ну откроет угонщик капот, поставит свои мозги - что дальше? Блокировка по цепям, руля, коробки - это намного серьёзнее и безопасней для владельца. Вот на защите чего надо ставить акценты.
mkv, Значит, если у меня не защищён капот, то заходи кто хочешь, бери что хочешь?
4ux, блокировка чего то под капотом и защита капота это удобней, чем блокировать руль, коробку и еще что в салоне.
В сети есть случаи, когда люди защищали рулевой вал на ночной стоянке, но ленились его ставить, когда ходили в торговый центр - в итоге машину угоняли от торгового центра.
Защита капота и блокировка под капотом - не доставляет неудобств лишних манипуляций.
Если вам нравится нагибаться под руль для защиты руля - ради бога.
Я предпочитаю нажать кнопку на сигнализации.