
тоже оставлял свой отзыв по нему. не понравилось
http://www.tucsonforum.ru/forum/show...ull=1#post3633
Потэстили за день с разницей пол часа Тусон 2.0 бензин автомат прайм и рав 4 2.0 бензин вариатор престиж. Сразу скажу изначально смотрим в сторону Тусона
Что есть в рав4 чего нет в тусоне: 1. камера по кругу; 2. подогрев всего стекла (живу в ХМАО).
на рав4 не смог нормально отрегулировать сиденье под себя (рост 180см). В рав4 удобный выход из машины для пассажиров (не пачкаются штаны/сапоги)и ужасная шумка, при скорости больше 100км/ч в салоне шум.
Про пластик. В тойоте сверху на торпеде жесткий пластик, ниже типа кожа. так же на дверях эта "кожа". У хёнде сверху на торпеде как бы мягкий пластик, а вниз идет жесткий. так же и на дверях. Такой же пластик у отца на Sonata NF 08года и у меня на Elantra MD 11г. Если сравнивать комплектации Tucson 1,6t prime + higthtek и RAV4 2,5 бензин акп Престиж, то тойота выходит дороже (но там будет камеры по кругу и обогрев всего стекла но не будет панорамной крыши.) По ощущениям в хёнде сидел как в болиде, удобные сидения, удобный руль удобная консоль (может потому что езжу на элантре), а тойоте же сидишь как на троне, высоко, чувствуешь себя уверенно чувствуется какая-то мощь (но сиденье так под себя и не настроил). Так же еще кожа у хёнде перфорированная и по моим ощущением приятнее чем в тойоте.
Так что у обеих машин свои достоинства. Какую брать пока не определились. Будем тестить 1.6т.
Последний раз редактировалось NuclearBear; 14.12.2015 в 12:22.
Привет всем! Пришло время сменить машину, тоже ходим выбираем.
Итак:
Новый RAV 4 - дизайн стал ещё хуже предыдущего, урод уродом! Да и с клиренсом 165 (!), они что прикололись, с таким клиренсом на рынок России лезть? Toyota, ты в своём уме? Тогда уж лучше camry взять, тот же клиренс + более комфортная.
Mazda CX5 - как же тут тесно на заднем сиденье! Мой рост 178 всего, вес 64 кг. Не ну у меня в сиде места больше! Да ещё нет регулировок! В общем сзади очень не удобно не то что сами знаете что делать))), там сидеть не удобно! Так же нету подогрева руля! Шумки нету! И нету электропривода багажника. Ну и судя по отзывам очень плохой металл, но это косяк всех пожалуй производителей на данный момент.
VW tiguan - вот тут места много сзади, удобно. Но спереди посадка табуреточная! Реально! Регулировки механические. Может тут комплектация бедная была... Короче не понравился!
VW toureg - всё шикарно, но не тот класс, слишком большой и стоит под 2.5 ляма +
Nissan Qashqai - вариатор, а это значит разгоняться нельзя, буксовать нельзя, буксировать нельзя! В салоне убого!
Mitsubishi Outlander - вариатор (см. Qashqai), салон классный, удобный, есть электропирвод багажника. Но сам авто какой то длинный, не нравится дизайн! Чуть не купил кстати, месяца 3 назад, сестра продавала в максимальной комплектации с пробегом 8000 за 1100 т.р.. Сейчас такая стоит 1800 т.р. Но из-за вышеперечисленных косяков не купил.
Лично я ещё рассматриваю к покупке седаны D-класса:
Toyota camry - огонь, всё понравилось, разгон, шумка, регулировки все есть, всё отлично. Управляемость плавает, думаю надо привыкнуть.
Lexus GS350 - просто шикарен! И садишься удобно, и с сзади всё как раз в норме! Компромисная тачка! Но цена... 3 ляма почти... Охренеть
Mazda 6 - ну вся какая то плавная, не понравился дизайн, да и каско тут дорогое, отпала.
VW passat - как на нём кто то ездеет??? Я хз, но тут всё не понравилось, начиная с посадки... Может это только на новом так?
В tucson не понравился только разгон 11 с лишним сек, остальное супер. А двигло 1.6 тут вроде не хвалят... Так что в сомнениях.
В итоге выбираем между tucson и camry. Либо может lexus gs взять?
Как то так...
Последний раз редактировалось Alex1; 14.12.2015 в 23:21.
не хвалят? вы издеваетесь?
динамика одна из лучших среди конкурентов (в тройке еще Тига 170 лс и СХ-5 2,5 л)
вот пример замера скоростей
Hyundai Tucson 1.6 T-GDI 177 KM (AT) - acceleration 0-100 km/h = 8 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=Qc5F95fMbXw
Mazda CX-5 2.5 Skyactiv-G i-ELOOP 192 hp (AT) - acceleration 0-100 km/h = 8 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=YWKc6...FxUI2_jHiF43uT
VW Tiguan 2.0 TDI 177 PS DSG 4Motion - acceleration 0-100 km/h = 9 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=MG2_C...FxUI2_jHiF43uT
и экономичность в городе 9 литров на 100 км
плюс движок прошел обкатку уже с 2013 г. в Европе, так что основные детские болячки вылечили, раз решили поставлять в РФ (корейцы обычно очень осторожные, поэтому и GDI нам не поставляли)
плюс как ни крути за турбодвижками будущее.
по мне данный движок одно из самых интересных предложений на рынке. тем более есть гарантия в 5 лет на него и коробку
Ну если так, то круто!
Просто где то тут писали про малый ресурс данной коробки...
Тогда tucson - бестселлером будет! С дизайном они не прогадали, нравится всем! Альтернатив нету. Единственно, что ещё могут сказать менеджеры других салонов: "Да Вы что! Как можно сравнивать корейца и японца/немца?" На что я отвечаю: "У меня сид уже 3 года! Никаких проблем! Сел и поехал, масло не жрёт!")))
Последний раз редактировалось Alex1; 14.12.2015 в 23:24.