Немного по другому..... Защита для капота устанавливается для того, чтобы угонщик не запустил двигатель. Если капот не защищен, моментально ставится своя заранее запасенная электроника, в том числе небольшая емкость с бензином и маленьким автономным бензонасосом и двигатель начинает работать, то есть сигнализация обманута. Если стоят механические блокировки вала руля, то это спасет на некоторое время, пока их не спилят или не откроют, иначе машина не поедет. Коробку блокировать особого смысла нет, так как штатные тяги или тросики от рычага до коробки перекусываются, а под открытым капотом руками втыкается нужная передача и машина уезжает. Поэтому замок капота и блокировка вала руля дополняют и усиливают друг друга, блокировка капота в использовании более проста, нажал кнопку и все, блокировка вала сложнее ставить и вытаскивать штырь, для ленивых неудобно. Вот и все. Выбирать каждому самому, как защищать свою любимую.
