
Не люблю изделия 2в1, 3в1 и т.п. Обычно они не отличаются надежностью и широким функционалом. Если нужен регистратор его и надо покупать, лучше не скупиться и приобретать надежные бренды с поддержкой в РФ, регулярными обновлениями прошивок софта... И обязательно с GPS-Глонасс, иначе проблематично предьявлять будет запись в качестве доказательств в ГИБДД или суде (не дай бог конечно!)
Мои первые впечатления после первых 350 км
. В среду поставил на учет. Сегодня отвозил летние колеса на дачу(дом в деревне). 170 км от порога до порога. Что радует. Сидуха - люблю сидеть на табуретке (высоко сижу, далеко гляжу). Салон удобный. С кнопками разобрался быстро. Подвеска не сравнить с опель астрой( но это разные машины). На зиму поставил 215/70/R16 нордман 7 - в салоне тихо. За счет высокого профиля идет мягко. На трассе проливной дождь но зеркала чистые. Поставил в салоне дефлекторы. При закрытых окнах, в сильный дождь, на передних стеклах образуются водоворотики, прибл. 3см в диаметре, но обзору не мешают - выше зеркал. Динамика устраивает, хотя есть задумчивость автомата. Пока на тапок резко не давлю.
Что вызвало неудобства.
Привык, что педаль газа выше педали тормоза. В тушкане , если полностью поставить ногу на газ, при переносе на тормоз надо перемещать ее на себя, иначе упираешься в край педали тормоза, а это время, которого может не хватить. Вроде нашел оптимальное положение, надо привыкать. Это регулируется?
Реакция на нажатие на кнопку водительского стеклоподъемника очень резкая, трудно с первого раза приоткрыть как тебе хочется.
Пока все.
Последний раз редактировалось head; 16.12.2017 в 17:50.
Ну по деньгам и по своему классу машина в принципе оправдала ожидания. (в максималке). Ну вот, что касается мультимедии, то могли бы и допилить получше. Добавить к камере вывод радаров парковки на центральный дисплей, а то руль повернул и уже их не видно. Воспроизведение видео тоже не помешало бы. Ну и бортовой компьютер тоже туда засунуть и все настройки. Кстати так и не нашел где отображается режим дворников, нет индикации. Сиденья хотелось бы чуть побольше, именно саму сидуху, коротенькая. Конечно экономия производителя проглядывается в мелочах со временем, даже на подсветке в задних ручках дверей сэкономили, в передние поставили в задние нет. Газ лифта нет в капоте. USB для задних пассажиров нет. В аксессуарах держатели для планшета есть, а вот как заряжать их не подумали. Датчики давления могли бы сделать по человечески другим способом... Сидухи электрические, могли бы и память добавить.
Всем доброго времени суток и прекраснейшего предпраздничного и праздничного настроения!
Буквально на днях пройдено ТО-0, а до отзыва ещё не добрался) Что же, исправляем это досадное недоразумение))))
Автомобиль понравился сразу, с первого тест-драйва. Внешность - железная "5+", уже 2 года, как он продаётся у нас на рынке, но ещё "не приелся", смотрится по прежнему свежо и агрессивно! Конечно, интерьер такого восторга не вызывает, но всё аккуратно, понятно и на своих местах. Буквально через 10 минут чувствуешь, что сидишь в этой машине как в своей (это я про тест- драйв ещё)) ). Просто чувствуешь себя уютно внутри и всё! Странно, но в других авто такого чувства не возникало. Возможно, сыграло свою роль то, что до этого так же ездил на Хюндайке? Но салон абсолютно разный)
Конечно, была мысль сделать интерьер "повеселее" за счёт красного салона, но как оказалось, он идёт только в определённых сочетаниях цвета, а т.к. с цветом кузова я давно определился, такая возможность отпала сама собой.
Понятно, на момент покупки я прочитал большинство (если не все) тест-драйвы и пересмотрел обзоры Туссана. Хочется отметить, что все журналисты просто в один голос вопят о том, насколько непозволительно короткие "крутилки" аудиосистемы и насколько ужасна синюшная подсветка кнопок. И особенно врезалось в память фото, где журналист ну прям таки ногтями цепляется за эту несчастную крутилочку, потому что "оперировать нормальным образом" ему не представляется ну никакой возможности! Не представляю, какие "сардельки" нужно иметь вместо пальцев, чтоб не мочь взять и покрутить крутилочку. Ну да, небольшая, сильно не выпирает. Лично мне вполне достаточно. Но ведь если будут торчать две "мачты", то интерьер будет испорчен. Да, неким обезьянам (с их грубым хватательным рефлексом) было бы проще, но они могут пользоваться управлением аудиосистемы на руле. Весьма удобно?
Подстветка. Если вы садитесь в туссан в "шоу-руме", то да, там она обычно установлена на масимальный уровень и просто таки отдаёт "неоном"))) (это на кнопках, сама приборка благородно "бело-лунная"). Конечно же, так ездить неудобно, но ведь в авто есть просто бесценная опция регулировки яркости подсветки. Причём, регулируется 15 уровней "свечения", от "яркого неона" до "едва видно", мне кажется, должно быть достаточно для самых пидирчивых. К тому же есть режим "день/ночь", об этом нигде не пишут, но при наступлении сумерек вся подсветка, в т.ч. приборка и навигатор переходят в "Ночной режим", банально уменьшается яркость, чтобы не отвлекать водителя от дороги, а навигатор меняет цвета на боле тёмные. Мне очень понравилась эта функция, реально оцениваешь, когда до этого ездил на авто без такой фишки, я знаю, что многие "колхозили" уменьшение яркости подсветки (на прошлом авто), мол, на трассе в темноте посмотрел на приборку - просто "слепнешь". Тогда мне было не с чём сравнить, теперь понимаю, что это - реально полезная и нужная фишка в авто)
Касательно цвета подсветки. Опять же ну все проехались по "синему цвету". Ну синий и синий. Т.к. авто у меня так же синий, то мне она наоборот, очень подходит по "фен-шую")) В прошлом был зелёный (цвет подсветки). Никаких нареканий! Но вот все почему-то ну просто "дрочат обеими руками" на красный. Хотя, я бы сказал, это более оранжевый. Не суть. Чем он так нравится людям? Тем, что такой же стоит в БМВ, а это машина для "настоящих пацанов"? Я бы сказал, что именно "для пацанов", которые только школу закончили, но о вкусах не спорят. К тому же, с точки зрения психологических исследований, красный должен раздражать при длительном "маячении" перед глазами.
Сидения. Мне удобно. Реальных нареканий, если не придираться, что боковая поддержка заминается слева, когда садишься/встаёшь и образуются "морщины" - нет. Да, от конца подушки до колена можно положить ладонь или может даже кулак у кого-то. Никаких неудобств у меня это не вызывает, сейчас так же сижу на стульчике и так же он мне в колено не упирается и всё хорошо. Угол наклона подушки стоит "максимально вверх", в топовой комплектации с электрорегулировками этого достаточно для того, чтобы чувствовать себя комфортно. Уже ездил порядка 500+ км за один день (в оба конца), жаловалась "пятая точка" на то, что на ней долго сидят, других жалоб небыло)))))
Если это будут самые большие недостатки моего авто - я буду просто откровенно счастлив!
Из реальных недостатков - в дождь капает с открытой крышки багажника, кому-то просто неприятно, кто-то может опасается испачкаться - такое есть. Но ввиду того, что и это наблюдается только в дождь или после мойки (а в дождь на вас и так накапает!) - сим недостатком в принципе можно пренебречь или закрыть глаза.
Ещё есть встречал вариант, что авто сильно пачкается в грязь..... Ну как вам сказать - прошлое авто тоже пачкалось))) Прям вот так уверенно сказать, что Тушкан пачкается намного сильнее - не могу. Возможно, очень сильно зависит от цвета - серебристый или White Sand будут чистюлями (на них грязь плохо видно), чёрный и белый будут "грязнулями" - подумайте, может это больше от цвета зависит?)
Купил авто с 19-ми дисками. Проехал на них 1400 км. В общем-то претензий нет, комфорт и управляемость на высоком уровне. Скорее есть психологический фактор, заставляющий меня переживать за сохранность дисков на низкопрофильной резине - тормозить перед ямами/аккуратненько карабкаться на бордюр. Зимнюю резину купил на 17-х дисках с 60-м профилем (рекомендованный производителем размер), сказать, что космическая разница - не могу. Да, мягче и комфортнее, но я то знаю, что на 17-х у меня давление 2,2, а на 19-х было 2,4 и это влияет на ощущения. В будущем планирую поднять давление до 2,4 и сравнить результат;) Но для сравнения прошлая машинка на 65-м профиле с жёсткой подвеской мне теперь кажется просто "ховеркрафтом" (автомобиль на воздушной подушке).
Марку дисков с фото выложу позже в соотвествующем разделе, как сделаю красивую фотокарточку чистой машины на интересном фоне ;) Может, будет несколько поздновато, но кто знает, может кому пригодиться на следующий сезон?)
Так же стоит упомянуть опцию "блютус аудио". Никогда бы не подумал, что такая казалось бы мелочь будет настолько полезной и приятной в использовании. Часто вижу водителей на более дорогих авто, разговаривающих по телефону за рулём, теперь это вызывает сильнейшее недоумение - ну как так!?
Так же стоит отдельно упомянуть кожаный салон. Неоднократно слышал ранее, что опция весьма сомнительна, не более, чем дорогой понт. Якобы зимой в салон сесть просто невозможно - и водители прыгают вокруг авто, счищая снег/ожидая, пока прогреется сидение. Стоит отметить, что климат у нас достаточно мягкий и более 7 градусов мороза этой зимой пока небыло, но попогрейки и подогрев руля работают весьма эффективно. Через 30 сек руль уже тёплый, через минуту - довольно горячий) Сидение к этому времени так же прогревается до уровня "вполне комфортно сидеть". Но с прошлого авто осталась привычка рулить "двумя пальцами", потому что зимой руль холодный, не знаю, сколько нужно будет времен, чтобы от неё избавиться)))) В более сильный мороз я по-любому выйду из дома в подштанниках и никакого дискомфорта испытывать не планирую (девушки, зимние колготки под брюками рулят, правда? ;) )
Теперь ожидаю лета, чтобы протестировать вентиляцию сидений)) Можно сказать, что этой опции уделял ключевое внимание, т.к. в прошлом авто потела спина в жару, кондер не спасает, просто вот такой хороший профиль спинки сидения, идеально мне подходящий и "Обволакивающий" спину, но не позволяющий ей "дышать и охлаждаться". Так что надеюсь, кожаное сидение (с вентиляцией) окажется для меня даже комфортнее тряпичного в жару) Если что - автозапуск с кондиционером будет рулить ;)
В целом автомобилем очень доволен. Это осознанный, взвешенный и разумный выбор. Я знал, что покупал. К примеру, прошлое авто было очень комфортным в сравнении с "отечественным автопромом" и даже иномарками конца 80-х - началом 90-х годов. Просто на голову, если не на две выше. В т.ч. и по шумоизоляции. Так же и Туссан на голову иди даже на две выше прошлого авто. Реально, чувствую себя в "космолёте" по комфорту и "танке" по возможностям, безопасности и проходимости. При этом стоит учесть, что разница между прошлым авто и "заметно худшими" была раза в 3 по цене, так же мой туссан в три раза дороже моего прошлого авто. Возможно, кто-то скажет, что есть авто, стоимостью в 3 раза дороже Туссана и оно будет будет комфортнее/динамичнее/безопаснее/проходимее, но на мой взгляд, в своей ценовой категории Туссанчик является очень хорошо сбалансированным и продуманным продуктом. К слову, на всех основных конкурентах я ездил лично и знаю, о чём говорю. Рекомендую к покупке ;)