
Вы кислое с пресным не путайте, ТО-0 это придумка дилера, что бабла скачать. ТО -0 нет ни в сервисной книжке, ни на сайте. Во вторых - мой дилер не предлагал и не предлагает ТО-0, если что г.Самара, в третьих у меня Киа спортейдж, брат близнец тушкана. Если дилеры хенде предлагают нулевое ТО, а КИА на такой же по технике машине, нет, то что это как не развод. Ну и вдогонку, у нас достаточно современные машины, которые не требуют никаких работ до первого ТО. Все остальное пугалки автосервиса аля Лада
Вы не путайте народ со своей машиной КИА! Зачем вводите людей в заблуждение?
У нас ТО-0 прописано в сервисной книжке и считается обязательными работами! И придумка это не дилера, а завода. Иначе он не оплачивал бы дилеру проведенные работы по заказ-нарядам, которые подписывает владелец после прохождения ТО-0.
Если на КИА Спортидж нет ТО-0, мы за вас рады. Но это ветка для владельцев Туссана!
Dmitry71, Дмитрий, ты здесь?)) Нам интересны факты)))
Я таки Дмитрий, так шо Здрасьте Вам из Одессы)
Позвольте мне вставить свои пять копеек? И конечно, без фактов не обойдётся!
Вы мне не поверите, но у нас в Одессе завалялась раритетная сервисная книжка Хюндай! Я конечно подумываю о том, чтобы таки сдать её в музей и получать с этого деньги, ведь там есть легендарное, уже можно сказать УТРАЧЕННОЕ ТО-0 и оно таки ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Выглядит сиё чудо примерно так.
Чтобы не быть голословным перехожу к самой интересной странице!
Чтоб вы видели, куда смотреть, я подчеркнул. Кстати, указывается периодичность для полноприводных автомобилей хюндай, в том числе и Туксон 2WD (который по факту переднеприводный, а не полноприводный)
Но так как не все люди поймут, что там "по-соседски" написано и куда смотреть, сделали наклейку русским по белому, ещё и детально расписали:
Как вы видите, для сохранения гарантии требуется пройти ТО-0 на 2500 км (допускается колебания +/- 500 км, поэтому максимум 3000) или не позднее полугода, что наступит ранее.
Возможно, особо внимательные водители обратили внимание, что книжка не от Туссан TL, потому что датирована 2008 годом. Таки да, вы не ошиблись. Но... такую вам покажет любой владелец первого Хюндай Туксон или IX-35. И при покупке нового Туссана мне сообщили, что ТО-0 уже отменили, но я так понял - с этого года? Т.е. первые туксаны были с обязательным ТО?
Теперь давайте поговорим о другом. Касательно "современные двигатели высокотехнологичны не требуют обкатки и ТО-0". Я с вас улыбаюсь! У вас самый популярный двигатель бензин 2,0 150 л.с., потому что "надёжный и проверенный временм". Так с каких пор "старый", простите, оговорился, "проверенный временем" 2,0 резко стал "новым и технологичным"? Там уже не поршня в циллиндрах ходят, а используется гравитационный прицнип? И притирка друг к другу (обкатка) им не нужны в прицнипе? (По секрету, сами двигатели за последние лет 50 практически не изменились. Менятся лишь "навесное оборудование", системы впуска/отвода газов, подачи топлива. А поршня с кольцами как бегали во втулках, так и бегают. Так что вы обкатываете: Поршня с кольцами или указанные выше агрегаты? Или вы думаете изначально их обрабатывали грубым напильником, а сейчас идеальнейшая обработка?)
Обратимся к мануалу. Вы не поверите, но наша страна настолько богата, что и современная инструкция нашлась. Такая уже есть у каждого из вас.
Те, кто перевернёт страничку, увидит, что ещё и первые 2000 км не рекомендуется буксировка прицепа. Возможно, я не в совершенстве понимаю русский язык, объясните пожалуйста: Почему обкатка не требуется, но соблюдение некоторых простых мер в течении первого времени положительно повлияют на эксплуатационные характеристики, экономичность (возможно имеется ввиду расход топлива?) и срок службы автомобиля? Разве это не те же самые результаты, которых пытаются добиться те, кто всё таки проводит обкатку авто?
Далее, у меня к вам ещё один вопрос. На этом же форуме по результатам голосования (http://www.tucsonforum.ru/forum/poll...do=showresults ) лишь 32 % проголосовали за то, чтобы менять масло по рекомендуемому дилером интервалу (или на кой его менять вообще?))) ). Все остальные по невыясненным причинам, добровольно, никто их не заставляет - меняют масло заметно чаще рекомендуемого дилером интервала. Причём, почти половина респондентов - в 2 раза чаще. А некоторые даже в 3 раза. И это их собственные убеждения, а не развод. Но поменять малсо лишний раз на "нулевом ТО" - развод. Хотя оно у вас бесплатно, если я правильно понял? Ну вообще цирк!)))
Не хотел никого обидеть. Надеюсь, прочитав этот пост - вы улыбнулись.
Счастья Вам и Вашим "железным коням" в наступающем Новом Году!![]()
Dem1en,
На нулевом ТО масло никто даром менять не будет. Бесплатно только проверка узлов и агрегатов, а если есть желание поменять масло - тогда в кассу шагом марш
Мне на нулевом ТО бесплатно осмотрели машину и больше ничего не делали. Денег я не платил. Я так понимаю, что если был допущен косяк на конвейере, то за первую тысячу км он наверняка проявится. Для этого и проводят ТО-0. Помните, у кого-то здесь патрубки системы охлаждения были плохо закреплены? Ну и другие косяки возможны.