
Это понятно , но не понятно почему тяжеловато ? Вся Европа на дизелях катается , машину собирают в Чехии , в чём проблема ? Вот если бы я в Штатах попросил бы дизельный Солярис для китайского рынка ( тот , который у нас) , вот бы они удивились , но и то бы наверно привезли...Или РИО европейский , а не тот , который у нас. Уберите тогда эту комплектацию с сайта и проблем не будет , все будут кататься на старинных двухлитровых атмосферниках и жаловаться на расход топлива и на то , что не едет.
спрашиваете почему непонятно?!
и незаметно сами отвечаете далее на этот вопрос - вся европа на дизелях катается...
поэтому у нас с ними тяжело, чтобы они были в наличии в достаточном кол-ве.
учитывая тот факт, что спрос на дизель мал и тяжело в россии продаются дизельные а/м этого сегмента
Что не видно , что дизели в России тяжело продаются , почти все Вольво дизельные , Ленд Ровер , Рейндж Ровер - дизельные. Тойота ( большие джипы)- дизельные. Даже новый Лексус 570 привезли к нам с дизелем . Фольксваген , БМВ и т.д. Дело в другом , в цене. Дизель изначально дороже и поэтому наши господа маркетологи думают , что бюджетный корейский авто с дизелем наш человек не купит , а зря так думают. Могли бы и попробовать. Нас , к сожалению , считают отсталой страной и присылают нам фиксированные "дешёвые" комплектации , чтобы удержаться в рынке. А бренды , рассчитанные на состоятельных людей , с удовольствием везут дизели и не ссылаются на плохую солярку и на невостребованность. За Ленд Крузерами 200 с дизелем очередь , а бензин - пожалуйста. Что говорить , в каждом питерском салоне Hyundai есть Санта Фе дизель , где логика ?