
Добрый день!
Вы не правы.
Проведите тест на автомобиле и вопросы отпадут сами собой.
Если бы все было так, как Вы говорите, то угонов при помощи ретранслятора не было бы и в помине.
4ux,
Добрый день!
Я никого не пугаю.
Это давно известный всем факт, который я просто в очередной раз повторил. Не более того.
Главное, быть предупрежденным и защитить от подобного развития свой автомобиль.
Более того, я не говорю даже именно об угоне, можно ведь и рассмотреть ситуацию с кражей вещей из авто......
Автостудио - партнера клуба
Смысл небольшой.
Штатная сигнализация по сути управляет центральным замком.
Если хотите пользоваться одним брелоком, то лучше пользуйтесь Старлайном. Он, как минимум, защищен от кодграббера.
Витек70,
Вам все правильно сказали.
Действительно, прописать ключ в VAG - это целая история.
Только ключ-то не надо прописывать, ретранслируется Ваш ключ. чтобы было понятнее представьте себе, что Ваш ключ работает не в радиусе метра, а в радиусе 100 метров. Машина открывается Вашим же ключом и штатную систему никак не надо ломать.
Автостудио - партнера клуба
Дело не в экономии. Дело в безопасности. Производитель не может допустить, чтобы ключ опрашивался во время движения, так как если ключ не опросится и случится дтп, то производитель такие издержки понесет, что мало не покажется.
Производителя не беспокоит сохранность Вашего автомобиля в плане угона (да и в других аспектах тоже), его задача продать Вам автомобиль, который будет безопасным при эксплуатации.
Смысл в сигнализации только один - оповестить Вас.
Конечно, есть некоторые правила хорошего тона, но частенько ставят и так (особенно этим грешат официалы)- просто блок в самом простом и доступном месте. Конечно, спрятать блок полностью и на 100% нельзя, но можно хотя бы осложнить жизнь при его поисках.
Далее, те самые алгоритмы шифрования как раз таки и применяются для того, чтобы нужно было хотя бы разбить стекло, а не открыть сигнализацию при помощи электронных отмычек. Кого -то даже и разбитие стекла может остановить, поэтому чем больше преград, тем лучше.
Наконец, на форуме уже неоднократно высказывалась следующая мысль: сигнализация -не защита, а сервис и оповещение.
Автостудио - партнера клуба
Ты тоже не первый раз женат, как говориться - и прекрасно знаешь - ценность сигналки и защиты вообще - в её установке и ныканье, а не наборах реле.
Причем нужно одновременно и не перестараться, так как хорошо заныкав защиту (сигналки - реле и тд) с годом гарантии - потом сложно будет её доставать, когда она через два заглючит.
Miklosh,
yes/ sorry/ ошибся в адресации)..
а гражданин технично отвалил от ответа от вопроса..) фигли.. языками чесать, не мешки ворочить)
я например на наваре когда купил, аерографию сделал, вместо каски и т.п. правда стоило оно 1/4 цены автомобиля
и сигналки ставить не рекомендовано было на навары. чревато, как не странно смертью коробаса. чувствителен к напряжению АКБ. и мозги отторгают вмешательство.)
а по сути, я противник сторонних сигнализаций, и тем более всяких турботаймеров, развод это все околоавтобобильных барыг.
Помнится был у одного моего друга в 2004 году в эксплуатации Митсубиши Лансер IX. Вот в нем был интересно организован иммобилайзер. Он именно опрашивал метку во время движения авто с определенным временным интервалом и если ее не находил крупный диод в углу лобового начинал часто моргать в течении где-то нескольких минут. Это был как бы сигнал остановиться т.к через этих несколько минут (3-5 примерно, точно не помню) двигатель глушился. Если метка и находилась, то повторный пуск двигателя был возможен только через минут 15...
На самом деле данная схема была дико неудобна т.к. в черте Москвы часто глючила и терялась связь с меткой, особенно вблизи высоковольтных линий электропередач и ГРУ на Полежаевской
Очень приятно было курить бамбук на обочине 15 минут, особенно в морозы и когда торопишься куда-то...![]()