Страница 85 из 139 ПерваяПервая ... 3575838485868795135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1386

Тема: Сигнализация и защита от угона

  1. #841

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,915
    Благодарностей: 1,231
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от Own Посмотреть сообщение
    отнюдь. иммобилайзер, дополненный замком капота это меньше 10 т.р. (без монтажа) и защищает именно эта связка. а *хорошая* открывашка как правило ставится по типовым схемам монтажа. без использования кодовых и радиореле.

    на прошлой тачке с салонной установкой блок сиги вообще разместили под крышкой блока предохранителей.
    какая тут защита будет?максимум от пионерии и салонных воров с кодграбберами


    Dem1en, уважаемый, подписываюсь.
    А разве так ставят? И какой смысл в такой сиге? Под комплексом я подразумеваю такое
    Последний раз редактировалось 4ux; 24.01.2018 в 04:07.

  2. #842
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai
    Цитата Сообщение от Miklosh Посмотреть сообщение
    OhotNIK, спасибо, Вы развеяли все мои сомнения насчет бесключевых автомобилей. У всех в равных бюджетах все одинаково. Может только в Premium-классах все иначе. По идее штатный иммобилайзер тогда должен с некой периодичностью "щупать" штатный ключ на предмет его наличия в авто... Получается у нас и у Ниссана ключ "проверяется" только при открывании и запуске двигателя...
    Думаю, это банальная экономия...
    Я так думаю не экономия, а больше о безопасности задумывался производитель.
    Представим что села батарейка в ключе, и машина заглохнет на скорости - это приведет к аварии. Все естественно ИМХО.

  3. #843
    Аватар для Autostudio
    Ветеран форума
    Регистрация: 02.12.2015
    Адрес: Мск. Спб
    Сообщений: 1,297
    Благодарностей: 224
    Цитата Сообщение от VVVOVA Посмотреть сообщение
    Autostudio, не уедет.. увы... не пугайте обывателей) знаете расстояние на котором рпботает радиоканал защиты дверей? открывания? меньнше метра..
    не устаю повторять.. не пишите о том что инженеры тойот хендай и ниссанов дураки а руско-китайские фирморчки суперспецы))) не надо. это некорректно)
    Добрый день!
    Вы не правы.
    Проведите тест на автомобиле и вопросы отпадут сами собой.
    Если бы все было так, как Вы говорите, то угонов при помощи ретранслятора не было бы и в помине.

    4ux,
    Добрый день!
    Я никого не пугаю.
    Это давно известный всем факт, который я просто в очередной раз повторил. Не более того.
    Главное, быть предупрежденным и защитить от подобного развития свой автомобиль.
    Более того, я не говорю даже именно об угоне, можно ведь и рассмотреть ситуацию с кражей вещей из авто......
    Автостудио - партнера клуба

  4. #844
    Аватар для Autostudio
    Ветеран форума
    Регистрация: 02.12.2015
    Адрес: Мск. Спб
    Сообщений: 1,297
    Благодарностей: 224
    Цитата Сообщение от san_2008 Посмотреть сообщение
    А есть ли смысл ставить на охрану ещё и штатную сигнализацию при наличии СтарЛайна. Или толку от этого никакого не будет? А будет только лишнее дёрганье замками.
    Р.С. режим "слейв отключен".
    Смысл небольшой.
    Штатная сигнализация по сути управляет центральным замком.
    Если хотите пользоваться одним брелоком, то лучше пользуйтесь Старлайном. Он, как минимум, защищен от кодграббера.

    Витек70,
    Вам все правильно сказали.
    Действительно, прописать ключ в VAG - это целая история.
    Только ключ-то не надо прописывать, ретранслируется Ваш ключ. чтобы было понятнее представьте себе, что Ваш ключ работает не в радиусе метра, а в радиусе 100 метров. Машина открывается Вашим же ключом и штатную систему никак не надо ломать.
    Автостудио - партнера клуба

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #845
    Аватар для Autostudio
    Ветеран форума
    Регистрация: 02.12.2015
    Адрес: Мск. Спб
    Сообщений: 1,297
    Благодарностей: 224
    Цитата Сообщение от Miklosh Посмотреть сообщение
    OhotNIK, спасибо, Вы развеяли все мои сомнения насчет бесключевых автомобилей. У всех в равных бюджетах все одинаково. Может только в Premium-классах все иначе. По идее штатный иммобилайзер тогда должен с некой периодичностью "щупать" штатный ключ на предмет его наличия в авто... Получается у нас и у Ниссана ключ "проверяется" только при открывании и запуске двигателя...
    Думаю, это банальная экономия...
    Дело не в экономии. Дело в безопасности. Производитель не может допустить, чтобы ключ опрашивался во время движения, так как если ключ не опросится и случится дтп, то производитель такие издержки понесет, что мало не покажется.
    Производителя не беспокоит сохранность Вашего автомобиля в плане угона (да и в других аспектах тоже), его задача продать Вам автомобиль, который будет безопасным при эксплуатации.

    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    А разве так ставят? И какой смысл в такой сиге?
    Смысл в сигнализации только один - оповестить Вас.
    Конечно, есть некоторые правила хорошего тона, но частенько ставят и так (особенно этим грешат официалы)- просто блок в самом простом и доступном месте. Конечно, спрятать блок полностью и на 100% нельзя, но можно хотя бы осложнить жизнь при его поисках.
    Далее, те самые алгоритмы шифрования как раз таки и применяются для того, чтобы нужно было хотя бы разбить стекло, а не открыть сигнализацию при помощи электронных отмычек. Кого -то даже и разбитие стекла может остановить, поэтому чем больше преград, тем лучше.
    Наконец, на форуме уже неоднократно высказывалась следующая мысль: сигнализация -не защита, а сервис и оповещение.
    Автостудио - партнера клуба

  7. #846

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,915
    Благодарностей: 1,231
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от Autostudio Посмотреть сообщение
    Наконец, на форуме уже неоднократно высказывалась следующая мысль: сигнализация -не защита, а сервис и оповещение.
    Вы как профессионал прекрасно знаете, что стоимость блокирующего реле в разы меньше стоимости самой сигнализации. По этому мне совсем не понятна такая экономия на спичках

  8. #847

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,667
    Благодарностей: 864
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    Вы как профессионал прекрасно знаете, что стоимость блокирующего реле в разы меньше стоимости самой сигнализации. По этому мне совсем не понятна такая экономия на спичках
    Ты тоже не первый раз женат, как говориться - и прекрасно знаешь - ценность сигналки и защиты вообще - в её установке и ныканье, а не наборах реле.

    Причем нужно одновременно и не перестараться, так как хорошо заныкав защиту (сигналки - реле и тд) с годом гарантии - потом сложно будет её доставать, когда она через два заглючит.

  9. #848
    Аватар для VVVOVA
    Почетный участник
    Регистрация: 01.10.2017
    Адрес: Палаван- Ростов
    Сообщений: 608
    Благодарностей: 123
    Miklosh,
    yes/ sorry/ ошибся в адресации)..
    а гражданин технично отвалил от ответа от вопроса..) фигли.. языками чесать, не мешки ворочить)
    я например на наваре когда купил, аерографию сделал, вместо каски и т.п. правда стоило оно 1/4 цены автомобиля
    и сигналки ставить не рекомендовано было на навары. чревато, как не странно смертью коробаса. чувствителен к напряжению АКБ. и мозги отторгают вмешательство.)
    а по сути, я противник сторонних сигнализаций, и тем более всяких турботаймеров, развод это все околоавтобобильных барыг.

  10. #849
    Аватар для Miklosh
    Местный
    Регистрация: 07.07.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 383
    Благодарностей: 270
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Comfort
    Помнится был у одного моего друга в 2004 году в эксплуатации Митсубиши Лансер IX. Вот в нем был интересно организован иммобилайзер. Он именно опрашивал метку во время движения авто с определенным временным интервалом и если ее не находил крупный диод в углу лобового начинал часто моргать в течении где-то нескольких минут. Это был как бы сигнал остановиться т.к через этих несколько минут (3-5 примерно, точно не помню) двигатель глушился. Если метка и находилась, то повторный пуск двигателя был возможен только через минут 15...
    На самом деле данная схема была дико неудобна т.к. в черте Москвы часто глючила и терялась связь с меткой, особенно вблизи высоковольтных линий электропередач и ГРУ на Полежаевской
    Очень приятно было курить бамбук на обочине 15 минут, особенно в морозы и когда торопишься куда-то...

  11. #850

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,667
    Благодарностей: 864
    Цитата Сообщение от Miklosh Посмотреть сообщение
    Помнится был у одного моего друга в 2004 году в эксплуатации Митсубиши Лансер IX. Вот в нем был интересно организован штатный иммобилайзер. Он именно опрашивал метку во время движения авто с определенным временным интервалом и если ее не находил крупный диод в углу лобового начинал часто моргать в течении где-то нескольких минут. Это был как бы сигнал остановиться т.к через этих несколько минут (3-5 примерно, точно не помню) двигатель глушился. Если метка и находилась, то повторный пуск двигателя был возможен только через минут 15...
    На самом деле данная схема была дико неудобна т.к. в черте Москвы часто глючила и терялась связь с меткой, особенно вблизи высоковольтных линий электропередач и ГРУ на Полежаевской
    Очень приятно было курить бамбук на обочине 15 минут, особенно в морозы и когда торопишься куда-то...
    Такая же фигня на Октябрьской у Министерства... Там антенны фонят и на улице Свободы....

    Вообщем органы сами себя и своё местоположение палят

Страница 85 из 139 ПерваяПервая ... 3575838485868795135 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •