
На заправках ГПН, обычно загородных, есть отдельные колонки для дизеля - там пистолет такой, что даже в дизель входит с небольшим натягом, но лайфхак классный - на обычные колонки дикая очередь, а ты подъезжаешь к свободной дизельной, очень удобно.
В части именно движка - на новом туссане вроде тот же R2, что был еще на первом поколении, почитайте форум первого поколения, у некоторых перевалил за 300 тысяч. Обычно меняют турбину в остальном проблем нет (кроме пары непонятных отзывов, что всё развалилось через 10 тысяч, но подробности эксплуатации конечно же не уточняются).
Последний раз редактировалось alb; 16.03.2018 в 14:20.
У меня был большой пеперыв между машинами, но до этого ездил на бензине. Из того, что нравится в дизеле - реальная динамика и тяговитость. На жизненных примерах - едешь в машине в горку с тремя пассажирами и полным багажником, динамика разгона и рабочие обороты почти не меняются, словно машина не замечает нагрузки. Реально работающий спорт режим (на бензиновом туссане он вроде только повышает шум двигателя, но не тягу), быстро поднимает дизель до 3 тыс.оборотов, выдает максимальную мощность и даже на высокой скорости дает очень мощный разгон (разгон-обгон со скорости выше 130 кмч стал не засерением штанов, а интересным приключением). Удобно зимой - можешь парковаться в любом сугробе, в любом положении, вытягивает себя с легкостью без всякого рева, даже не замечает. Из минусов пока заметил только долгий прогрев салона.
Может не умею пользоваться нагревом. У меня работает так - если КК на автомате - он тупо не дует, пока не прогреется двигатель, если включить принудительный обдув - дует холодным. Критичности в этом не заметил - зимой тоже в салон не в трусах садишься, включаю обогрев руля. изредка подогрев сиденья и вполне себе доживаю до прогрева салона.
Пистолет влезает без проблем, не полностью конечно, впритирку, но заправляешься как обычно. Единственный минус на таких колонках - сразу не качает, только по предоплате, но когда идешь к кассе мимо очереди в 5 машин на каждую колонку, чувство временного превосходства вытесняет это неудобство.
alexei.tav, Чтобы грело сразу, надо включить кнопку обогрева с надписью FRONT.
Front греет лобовое, и это есть на всех тачках с 2015 года. Это не обогреватель салона. Им салон не нагреешь. С дифлекторов обдува дует холодный воздух.