Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 140 из 582 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #1391
    stalk:er
    Цитата Сообщение от hitman76_ru Посмотреть сообщение
    И в каком месте Вы оскорбление заметили? Даже и в мыслях не было, я именно свою точку зрения высказывал, не более того.
    Извините, значит неправильно понял ))

  3. #1392
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 794
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic

  4. #1393

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,911
    Благодарностей: 1,228
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    stalk:er,
    А вот его же цитата на форуме:
    Интересно Вы цитаты выдираете Это был ответ владельцу Toyota Caldina 2003 1AZ. Так-то я тоже могу порекомендовать М8, которое мой тесть 25 лет заливал в свой вазик. Тоже нормальное
    Никак не можете принять факт эволюции в моторостроении и упорно цепляетесь за устаревшие догмы. Я бы конечно посоветовал ещё раз перечитать статью, ссыль на которую выложил
    Цитата Сообщение от Max86 Посмотреть сообщение
    , но чувствую, что это бесполезно.
    Сейчас езжу на MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30, отличное масло. По ощущениям лучше Shell Helix Ultra Professional AF 5w30 A5/B5. А на том гуано, что дилер залил, как утверждали Shell Helix Ultra Professional AM-L, хотел проехать пару тысяч, но на 500км поменял на MOTUL Причина - перегрев двигателя (запах в салоне) и потеря динамики. А для любителей HTHS характеристики MOTUL
    Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,2мПа.с
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot-2018-4-18 8100_Eco-nergy_5W-30_(RU) pdf.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	191.4 Кб 
ID:	6257
    Источник https://www.motul.com/ru/ru/products...eco-nergy-5w30
    Последний раз редактировалось 4ux; 18.04.2018 в 13:16.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  5. #1394
    stalk:er
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    stalk:er, Интересно Вы цитаты выдираете Это был ответ владельцу Toyota Caldina 2003 1AZ. Так-то я тоже могу порекомендовать М8, которое мой тесть 25 лет заливал в свой вазик. Тоже нормальное
    Никак не можете принять факт эволюции в моторостроении и упорно цепляетесь за устаревшие догмы. Я бы конечно посоветовал ещё раз перечитать статью, ссыль на которую выложил, но чувствую, что это бесполезно.
    Сейчас езжу на MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30, отличное масло. По ощущениям лучше Shell Helix Ultra Professional AF 5w30 A5/B5. А на том гуано, что дилер залил, как утверждали Shell Helix Ultra Professional AM-L, хотел проехать пару тысяч, но на 500км поменял на MOTUL Причина - перегрев двигателя (запах в салоне) и потеря динамики. А для любителей HTHS характеристики MOTUL
    Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,2мПа.с
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot-2018-4-18 8100_Eco-nergy_5W-30_(RU) pdf.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	191.4 Кб 
ID:	6257
    Источник https://www.motul.com/ru/ru/products...eco-nergy-5w30
    Так привели статью Таркона, я привёл его слова... И хочу заметить, что ДВС у нас с ним очень похожи по строению - короткий поршень - длинный ход!!!
    В остальном Вы залиле себе отличное масло - жаль считаю Мотыль дорогим, правда не знаю он дороже Shell что льёт ОД у Вас или нет? ))

  6. #1395

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,911
    Благодарностей: 1,228
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Мотюль мне на дом бесплатно привезли за 2414р 4л.
    И хочу заметить, что ДВС у нас с ним очень похожи по строению - короткий поршень - длинный ход!!!
    И всё? То есть, это основное? Сколько клапанов на цилиндр - не важно? Гидротолкатели есть? А фазовращатели? Я не просто так упоминал про старое. Наш мотор построен со всеми новыми разработками, ( CVVL только нет ) под применение маловязкого масла. Зальёте густое, и все эти системы перестанут нормально работать. Вот и подумайте, хорошо ли будет мотору от С3 или А3.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  7. #1396

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,241
    Благодарностей: 1,225
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    4ux,Можно по подробней?
    Появился некий запах, пропала динамика, Вы заменили масло и машинка ожила?

  8. #1397

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,911
    Благодарностей: 1,228
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    mkv, Куда ещё подробнее? Я езжу энергично. На ТО-1 дилер залил С3. После через 50-100 км стал замечать запах, когда тапку давишь. Стал вяло разгоняться. Бензин заливаю только на одной заправке 95G. Через 500 км поменял на Мотюль. Сейчас на нём проехал где-то 70 км и никакого запаха, специально давил. И ехать стала лучше.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  9. #1398
    Аватар для Max86
    Местный
    Регистрация: 21.03.2017
    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений: 432
    Благодарностей: 117
    Об автомобиле
    Авто: MPS3
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.4 (181) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Perl
    Комплектация: Intens
    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. И тем не менее именно этот показатель, хоть как-то характерезует степень защиты ДВС. Хочу отметить, что наш авто выпускается в первую очередь для рынка США, а там не существует масел класса А3, от слова совсем!!! Это уже во вторую очередь продажи идут в Россию!

    Я так же вижу, что Вы ничего не вынесли из статьи Иванова Даниила (torcon), читайте про износ поршневых колец и т.д. и при каких знаечениях!

    А вот его же цитата на форуме:

    а наш ДВС - это движка одного поля, что и японский!!!
    видимо сил до конца статью не судьба дочитать? там в конце для особо одаренных даже вывод сделан и жирными буквами выделен. но видать жигулевское прошлое глубоко засело в душу к народу не вытравить ни чем, даже лабораторные тесты не нужны. зачем я же на диване лучше выводы сделаю!

    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    stalk:er, Интересно Вы цитаты выдираете Это был ответ владельцу Toyota Caldina 2003 1AZ. Так-то я тоже могу порекомендовать М8, которое мой тесть 25 лет заливал в свой вазик. Тоже нормальное
    Никак не можете принять факт эволюции в моторостроении и упорно цепляетесь за устаревшие догмы. Я бы конечно посоветовал ещё раз перечитать статью, ссыль на которую выложил, но чувствую, что это бесполезно.
    Сейчас езжу на MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30, отличное масло. По ощущениям лучше Shell Helix Ultra Professional AF 5w30 A5/B5. А на том гуано, что дилер залил, как утверждали Shell Helix Ultra Professional AM-L, хотел проехать пару тысяч, но на 500км поменял на MOTUL Причина - перегрев двигателя (запах в салоне) и потеря динамики. А для любителей HTHS характеристики MOTUL
    Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,2мПа.с
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot-2018-4-18 8100_Eco-nergy_5W-30_(RU) pdf.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	191.4 Кб 
ID:	6257
    Источник https://www.motul.com/ru/ru/products...eco-nergy-5w30
    тут видать принцип действует: вот эта фраза подходит под мою веру, значит ее можно привести. и кинуть в заключение
    а наш ДВС - это движка одного поля, что и японский!!!

  10. #1399

    Постоянный участник
    Регистрация: 30.03.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 107
    Благодарностей: 19
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Lifestyle
    Так товарищи, читаю данную тему и уже думаю что лить. Тут дискуссия серьезная. Я за Shell. Меня не переубедить. Осталось только понять какое из ассортимента лить: 0w20, 0w30 или 5w30? Давайте на эту тему порассуждаем!

  11. #1400

    Бывалый
    Регистрация: 17.11.2017
    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений: 64
    Благодарностей: 9
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 ()
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: чёрный
    Комплектация: prime
    Цитата Сообщение от dark Посмотреть сообщение
    Так товарищи, читаю данную тему и уже думаю что лить. Тут дискуссия серьезная. Я за Shell. Меня не переубедить. Осталось только понять какое из ассортимента лить: 0w20, 0w30 или 5w30? Давайте на эту тему порассуждаем!
    Предлагаю смешать все три и залить.

Страница 140 из 582 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190240 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •