Elferno, Так в этом и есть связь - быстрые переключения, которые происходят слишком часто для робота.
Elferno, Так в этом и есть связь - быстрые переключения, которые происходят слишком часто для робота.
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
Вчера забрал)
После механики никаких особых рывков не слышу, все плавненько едет)
После ручки пока не перестроился - левая нога устает сцепление искать...
К этому мотору да механику бы - вообще улет бы был)
тоже без рывков всё, единственно, в обычном режиме при трогании возникает ощущение, что робот задумался, в спорте - ураган, в пробках стараемсо избежать частого переключения передач 1-2, 2-1, конечно, хотя и встречал рекомендации не ездить по пробкам внатяг, а наоборот - рывками. Но, собстно, и жалоб не встречал на корбку, а они были бы обязательно, буде проблема насущная, вот ваги и форды прогремели на весь мир)))
про F1 , боюсь соврать, но ручное переключение передач - это регламент, а не необходимость, в своё время (сезона 3 назад, вроде) отменили авфтохолд сцепления/оборотов на старте
Отменили
Есть мнение, что так же динамично как робот человек не способен переключать, тем более робот с двойным сцеплением (смогли бы ездить на 4 педалях, при том двумя сцеплениями работать поочередно?), так что думаю Вас бы робот просто бы порвал в разгоне, при условии такого же двигателя и коробки ручной шестиступке.
mkv,
насколько я знаю, регламент F1 допускает использование акпп.. но почему то переключают в ручную)
а роботизированая КПП это коробка еще одного варианта. более надежная чем вариатор и менее информативная чем мешалка.. в купе АКПП с гидротрансом еще никто не смог переплюнуть.
по комфорту и адекватности.
если кому то хочется быть шумахером фиттипальди или сенной.. то это только мешалка. к стате я раз ездил на трасе в нюрбургенге))). остальные трассы только видел))
Последний раз редактировалось VVVOVA; 20.04.2018 в 17:58.
Небольшое уточнение с официального сайта.Formula 1 cars use highly sophisticated semi-automatic, seamless shift gearboxes. Aside from when pulling away, the driver is not required to manually operate the clutch, nor is he required to lift off the accelerator when changing up through the gears. Instead, when another gear is selected the shift is completed ‘seamlessly’ (via a clever system which uses two shift barrels), meaning the driver suffers from no loss of drive. As such, gear changes are not only significantly faster than they were with the traditional gear lever and clutch pedal approach (taking a matter of milliseconds), but the driver can also keep both hands on the steering wheel at all times.
But despite such high levels of technology, fully automatic transmission systems, and gearbox-related wizardry such as launch control, are illegal - a measure designed to keep costs down and place more emphasis on driver skill.
https://www.formula1.com/en/champion...--gearbox.html
VVVOVA, возможно - не буду спорить.
Есть предположение, что на прямой и тапке в пол 7 ступенчатый робот обойдет человека с 6 передачами на ручке, за счет более коротких передач и более быстрой (при том не резкой) работы сцепления
Все ИМХО на истину не претендую.
Хлопцы привет, в понедельник сделка, кто то тут выкладывал список для проверки, не покажите где он именно расположен!?? Спасибо за ранее