
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
4ux, Совершенно верно, проходить ТО нужно только у того дилера который ставил ГБО. В этом есть минус.
Оформляется это как обычный доп. Заносят запись в сервисную книжку и ставят печать. Выдают на руки полный комплект документов с сертификатом. Ставил в Киеве на Паритете, а когда возникла проблема с системой кондиционирования, без лишних вопросов другой ОД в другом городе по гарантии заменил трубку. Причем эта трубка проходила рядом с редуктором.
Сам же и опровергну эти свои слова. Был в командировке в РФ, пробег 14500 меня застал в Ставрополе. Здесь и прошел плановое ТО-1, цена 11900руб, (в Киеве все это стоило бы на 20% дешевле) все штатно, масло и 2 фильтра. А вот ГБО они не ставят, как сказал мне менеджер не разрешает Хюндай. Приехал к нам в Украину и без проблем в Киеве прошел на 16500 газовое ТО.Совершенно верно, проходить ТО нужно только у того дилера который ставил ГБО. В этом есть минус.
Поставил ГБО OMVL. 40 000₽. сейчас занимаюсь оформлением: 1)2000₽ установщикам за документы.
2) 800₽ госпошлина в техинспекцию.
3) 600₽ за диагностическую карту на сто.
4) около 1000₽ госпошлина в мрэо за изменение ПТСа и новый СТС. (через госуслуги на 30% дешевле).
Потом ждать от 3х недель до месяца..
И что, пока ждешь ездить нельзя?
Поделитесь ощущениями после установки. Как динамика? как расход? сколько объем баллона? докатку покупали?