Опрос: Чиповали ли Вы свои 149.6 пони?

Страница 20 из 33 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 321

Тема: Чип тюнинг 2,0 двигателя

  1. #191

    Новичок
    Регистрация: 29.11.2017
    Адрес: Екб
    Сообщений: 25
    Благодарностей: 12
    Цитата Сообщение от VALERUN81 Посмотреть сообщение
    Вставлю свои пять копеек)). В первый год владения авто сделал чип от Паулиса - машина стала более адекватной в плане нажатия на педаль газа, прибавки в мощности и крутящем моменте на нашем двигателе заметить не довелось, если они и есть то настолько минимальны, что на глаз без специальных приборов этого никто не заметит. Решил попробовать поставить бустер (4режимный: зима-сток-спорт-суперспорт), так вот с ним появился увереный подхват с низов. Езжу на двух последних режимах иногда помогаю им кнопкой drive mode. Я не преследовал цели делать спортбайки со светофора или гонять на равне с мерседес и бмв. Мне была нужна увереность в том что при необходимости я смогу совершить маневр не опасаясь за то что в самый неподходящий момент машина начнет тупить и додумывать за меня что же он имел ввиду нажимая педаль газа.
    Полностью поддерживаю, по этому и прошился.

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #192

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,244
    Благодарностей: 1,225
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Посмеялись - и хватит.
    Если по существу - если есть прошившиеся в НН (машина должна быть комфорт, 4вд, автомат - полный сток за исключением прошивки эбу) можно эксперементально проверить насколько прошивка улучшает авто, потому как субъективные ощущения не катят:
    0. выключаем климат
    1. находим прямую на которой уместятся два автомобиля (конечно не дороги общего назначения)
    2. заливаем на одной колонке до отстрела 92 лук (я принципиально только таким запраляюсь)
    3. гоняем - обо по одной методике: тормоз, газ в полик, крутим до отсечки
    Смотрим разницу в относительном положении при 100 км/ч.

  4. Пользователи, оценившие это сообщение:

  5. #193
    Аватар для ViKiMiX
    Местный
    Регистрация: 03.04.2017
    Адрес: Москва ЗАО
    Сообщений: 458
    Благодарностей: 194
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson NX4
    Год выпуска: 2021
    Двигатель: 2.0 D (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: темно-серый
    Комплектация: Престиж
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    ... потому как субъективные ощущения не катят:
    Какие субъективные ощущения? Есть графики, которые показывают прирост крутящего момента и мощности! Специально делал замеры для занудных скептиков.

  6. #194

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,244
    Благодарностей: 1,225
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от ViKiMiX Посмотреть сообщение
    Какие субъективные ощущения? Есть графики, которые показывают прирост крутящего момента и мощности! Специально делал замеры для занудных скептиков.
    Что графики - 5% или 10%, надо смотреть на практическое применение, если до 100 ты выиграешь корпус - то нахер это нужно? Овчинка выделки не стоит.

  7. #195

    Постоянный участник
    Регистрация: 03.03.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 194
    Благодарностей: 74
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ruby Wine
    Комплектация: Travel
    Кому интересно можно устроить показательно-эксперементальные заезды в Москве. Исключительно с целью воспрятия что такое хорошо и как это хорошо - немного лучше. Готов предоставить свой авто для теста. А там каждый для себя сам сделает выводы, нужно оно ему или овчинка выделки не стоит!!!
    Последний раз редактировалось VALERUN81; 10.06.2018 в 02:40.

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #196

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,667
    Благодарностей: 864
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Посмеялись - и хватит.
    Если по существу - если есть прошившиеся в НН (машина должна быть комфорт, 4вд, автомат - полный сток за исключением прошивки эбу) можно эксперементально проверить насколько прошивка улучшает авто, потому как субъективные ощущения не катят:
    0. выключаем климат
    1. находим прямую на которой уместятся два автомобиля (конечно не дороги общего назначения)
    2. заливаем на одной колонке до отстрела 92 лук (я принципиально только таким запраляюсь)
    3. гоняем - обо по одной методике: тормоз, газ в полик, крутим до отсечки
    Смотрим разницу в относительном положении при 100 км/ч.
    Да - и пробег должен быть в разумных пределах равный, так как новая машина душится мозгами и не дает крутиться... Лучше что-нибудь между ТО1 и ТО2 ;)

  10. #197

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,244
    Благодарностей: 1,225
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от rusxakep Посмотреть сообщение
    новая машина душится мозгами и не дает крутиться...
    От куда такая инфа?

  11. #198

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,667
    Благодарностей: 864
    mkv, а ты не в курсе или это сарказм? ЭБУ "душит" движок на период обкатки, поэтому 'периода обкатки' для пользователя нет, машина сама смотрит на пробег и работает в "щадящем" режиме (как для коробки, так и для движка).

    Я конечно не специалист в плане как именно он "душит", специалисты подскажут, но как я замечал за своей машиной и за машинами одноклубников, расход бензина со временем уменьшается, машина становится резвее со временем.

    Плюс косвенно - педаль газа электронная, самообучаемая коробка автомат и так далее, слишком много электроники и чтобы тест замер прошел точно нормально - лучше использовать машины с относительно равным пробегом.

  12. #199

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,244
    Благодарностей: 1,225
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от rusxakep Посмотреть сообщение
    mkv, а ты не в курсе или это сарказм? ЭБУ "душит" движок на период обкатки, поэтому 'периода обкатки' для пользователя нет, машина сама смотрит на пробег и работает в "щадящем" режиме (как для коробки, так и для движка).

    Я конечно не специалист в плане как именно он "душит", специалисты подскажут, но как я замечал за своей машиной и за машинами одноклубников, расход бензина со временем уменьшается, машина становится резвее со временем.

    Плюс косвенно - педаль газа электронная, самообучаемая коробка автомат и так далее, слишком много электроники и чтобы тест замер прошел точно нормально - лучше использовать машины с относительно равным пробегом.
    Нет, не сарказм, впервые такое слышу.
    Про уменьшение расхода топлива и лучший выбег - все логично, механизмы приработались к друг другу. Так же было на копейке деда 1979 года - карб и все механическое.
    А вот то что ЭБУ душит до прохождения обкатки впервые слышу. А если ЭБУ сменить или комбинацию приборов, тогда что?
    Готов поверить, что когда человек только купил машину - сам не особо притапливает, поэтому адаптация «эко» у ЭБУ. А в дальнейшем водитель начинает более смело давить и адаптация проходит на «гончега».
    Поэтому и вопрос от куда эта инфа, иначе возникает подозрение, что это домыслы.

  13. #200

    Бывалый
    Регистрация: 13.04.2017
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 53
    Благодарностей: 27
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Нет, не сарказм, впервые такое слышу.
    Про уменьшение расхода топлива и лучший выбег - все логично, механизмы приработались к друг другу. Так же было на копейке деда 1979 года - карб и все механическое.
    А вот то что ЭБУ душит до прохождения обкатки впервые слышу. А если ЭБУ сменить или комбинацию приборов, тогда что?
    Готов поверить, что когда человек только купил машину - сам не особо притапливает, поэтому адаптация «эко» у ЭБУ. А в дальнейшем водитель начинает более смело давить и адаптация проходит на «гончега».
    Поэтому и вопрос от куда эта инфа, иначе возникает подозрение, что это домыслы.
    Лично у меня первые 2000 машина меньше отзывалась на педаль газа, потом стала резвее. А вот адаптация это или хитрая обкатка не понятно.
    Расход не изменился с салона как выехал 15+-.

Страница 20 из 33 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •