Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 186 из 582 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196236286 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #1851

    Новичок
    Регистрация: 02.05.2018
    Адрес: колпино
    Сообщений: 20
    Благодарностей: 7
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Сегодня стал подбирать масло на официальном сайте Шелл. Там есть фишка подбор масла по марке машины. Так вот если смотреть для России, то действительно предлагается масло с 5W30 АСЕА С3. Но если смотреть для Туксона 3 какое масло предлагается на территории Германии или Америки, то выясняется, что там масло предлагается либо 0W20 либо 5W20 и естественно с АСЕА А5/В5. Выходит для рашки можно и похуже?

  3. #1852
    stalk:er
    Цитата Сообщение от koral Посмотреть сообщение
    Сегодня стал подбирать масло на официальном сайте Шелл. Там есть фишка подбор масла по марке машины. Так вот если смотреть для России, то действительно предлагается масло с 5W30 АСЕА С3. Но если смотреть для Туксона 3 какое масло предлагается на территории Германии или Америки, то выясняется, что там масло предлагается либо 0W20 либо 5W20 и естественно с АСЕА А5/В5. Выходит для рашки можно и похуже?
    Что значит похуже? Масло по ACEA C3 - не хуже и не лучше, они тупо нашему ДВС не подходят! Однако так как в России бензин сернистый, масла C3 лучше справляются с коксованием колец.
    А вот если рассматривать вязкость - 5w-30 по мне будет предпочтительнее, хотя у 5w-20 меньше загустителя.

    Нашему ДВС очень нужен молибден в составе присадок - например Ford Formula F 5w-30, если нужен полнозольник А5 или Kixx G1 5w-30, если нужно ILSAC.

  4. Пользователи, оценившие это сообщение:

  5. #1853

    Почетный участник
    Регистрация: 11.01.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 786
    Благодарностей: 330
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Prime
    stalk:er,да не запасов не нужно.Ехать к ним , в лом ,своих проблем по горло.Написал им ещё раз ,спросил про конкретный адрес и координаты.Посмотрим,что они "родят"?

  6. #1854
    stalk:er
    Цитата Сообщение от tvcman Посмотреть сообщение
    stalk:er,да не запасов не нужно.Ехать к ним , в лом ,своих проблем по горло.Написал им ещё раз ,спросил про конкретный адрес и координаты.Посмотрим,что они "родят"?
    Бывает ))

  7. #1855

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,918
    Благодарностей: 1,232
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    ...Нашему ДВС очень нужен молибден...
    Я всегда добавляю https://liquimoly.ru/item/1998.html
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	841c7c90-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	77.8 Кб 
ID:	6662
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  8. #1856
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 794
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    Что значит похуже? Масло по ACEA C3 - не хуже и не лучше, они тупо нашему ДВС не подходят! Однако так как в России бензин сернистый, масла C3 лучше справляются с коксованием колец.
    А вот если рассматривать вязкость - 5w-30 по мне будет предпочтительнее, хотя у 5w-20 меньше загустителя.

    Нашему ДВС очень нужен молибден в составе присадок - например Ford Formula F 5w-30, если нужен полнозольник А5 или Kixx G1 5w-30, если нужно ILSAC.
    Почему так упорно сопротивляешься "двадцаткам"? Я уже 10 лет на них как перешел, еще и на "нулевки" в добавок, и все ок, а нынешние атомсферники всех азиатских производителей заточены "одинаково"...
    Вот и сейчас уже подумываю на 7.5 тысячах в зиму и на Туссане перейти на 0W-20 и закрыть эту тему раз и навсегда...

    Цитата Сообщение от koral Посмотреть сообщение
    Сегодня стал подбирать масло на официальном сайте Шелл. Там есть фишка подбор масла по марке машины. Так вот если смотреть для России, то действительно предлагается масло с 5W30 АСЕА С3. Но если смотреть для Туксона 3 какое масло предлагается на территории Германии или Америки, то выясняется, что там масло предлагается либо 0W20 либо 5W20 и естественно с АСЕА А5/В5. Выходит для рашки можно и похуже?
    Это не только на сайте Шелл-а, но и у Мобил-а и Кастрол-а, например, тоже... Именно поэтому всегда подбор смотрите по америкосам, там самая объективная картина будет, соответствующая требованиям производителя...

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #1857

    Почетный участник
    Регистрация: 11.01.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 786
    Благодарностей: 330
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Prime
    Московский представитель Прадо, сейчас прислал целую пачку Деклараций сертификатов. Бери кому что нужно:https://yadi.sk/d/nPkLeKIX3Y6wPs

  11. #1858
    stalk:er
    Цитата Сообщение от hitman76_ru Посмотреть сообщение
    Почему так упорно сопротивляешься "двадцаткам"? Я уже 10 лет на них как перешел, еще и на "нулевки" в добавок, и все ок, а нынешние атомсферники всех азиатских производителей заточены "одинаково"...
    Вот и сейчас уже подумываю на 7.5 тысячах в зиму и на Туссане перейти на 0W-20 и закрыть эту тему раз и навсегда...
    А какой смысл, если Kixx почти - "двадцатка" )), а HTHS у него выше.

  12. #1859
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 794
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Но часто пишешь, что "двадцаток" побаиваешься, что есть безосновательно, я это имел в виду...
    Я, например, придерживаюсь мнения, что если производитель в таблице вязкостей упоминает 20-ку, то его и надо юзать, либо, иными словами, предпочтительней масло с минимальной вязкостью из озвученных производителем. Хотя, мое убеждение так же безосновательно, так что, каждому свое!

  13. #1860
    stalk:er
    Цитата Сообщение от hitman76_ru Посмотреть сообщение
    Но часто пишешь, что "двадцаток" побаиваешься, что есть безосновательно, я это имел в виду...
    Я, например, придерживаюсь мнения, что если производитель в таблице вязкостей упоминает 20-ку, то его и надо юзать, либо, иными словами, предпочтительней масло с минимальной вязкостью из озвученных производителем. Хотя, мое убеждение так же безосновательно, так что, каждому свое!
    Все наши рассуждения ИМХО, но я хочу сделать анализ отработки сейчас. Будет пища для обсуждения ))

Страница 186 из 582 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196236286 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •