
У меня уже паранойя началась и я по-тихоньку начинаю верить в заговор и считать, что все эти "зарезервированные" машины в наличии - это просто вымогание взяток или допов конкретными менеджерами, которые устраивают среди клиентов аукционы, кто больше переплатит.
Я даже боюсь там регистрироваться. Там одно неосторожное слово и так шоколадом забрызгают, что потом начну бояться выходить в интернеты.
опять вас поддерживаю
я им это вчера и сказал, а то реально задолбали даже не знают ГДЕ находится заказанная (полтора месяца назад) и выпущенная (как минимум месяц, а то и больше) машина
эт точноЯ даже боюсь там регистрироваться. Там одно неосторожное слово и так шоколадом забрызгают, что потом начну бояться выходить в интернеты.![]()
в принципе, если Цивик с 1,8 едет за 8,5 сек., то можно дей-но сказать что ооочень неплохо
Ездит не бренд, а конкретная модель,конкретная машина. Я бы сказал, что последние 7-8 лет корейцы точно лучше японцев. По соотношению цена-качество, как минимум. История повторяется, когда-то на самих японцев смотрели, как на выскочек, доверяли только европейцам. Но японцы доказали состоятельность качеством и разумными ценами. А потом за свое качество захотели более адекватные деньги ) И пришли корейцы. И теперь они могут диктовать цены, потому как оно того стоит. Думаю, что скоро так же придут китайцы. Пока они тоже копируют, по лицензии (или без оной) выпускают, учатся.
Что в итоге теперь смотришь?
Жду января, там может скидки будут у прад, ну или к хенде совесть внезапно вернется. Хотя желание у них покупать все меньше.
Может тусан взять в комфорте в кредит, если такой появится. Посмотрим, какая ситуация будет на рынке. Но с поввшением на санту брать ее никак не хочу.
Нет нынче романтики, одна нервотрепка.
А зачем в кредит, да еще Комфорт, если хотели топ Санты не в кредит?