
То-то и оно что никакие пакеты в этой версии недоступны, да и мне особо не нужны.
1.5-2 см разницы в просвете в пользу шестёрки, но у неё и колёсная база длиннее на 6 см - то есть при съезде-въезде в какую-то горку шаркнут примерно одинаково.
в качестве единственного авто может и чуть меньше чем шестерка годится из-за просвета, но вы сами ниже пишете, что для бездорожья остается фокус.
мне шестёрка тесноватой в ногах показалась на месте водителя - правая нога как-то прямо упиралась в боковину "торпедо". причем боковина не мягкая. хотя, наверное, привыкаешь со временем.
Все больше начинаю смотреть в сторону рав 4, хоть и тусан нравится больше, но разница в цене сокращается (прайм vs престиж)
В следующем месяце думаю уже будет паритет
Да и кто бы чего не говорил,но тойота в умах российского человека стоит на ступеньку выше хендэ
умы российского человека - штука загадочкая.
вот у моих близких rav-4 2.5 весьма приличная комплектация простаивает в гараже 90% времени, а ездить предпочитают на более простеньком (по комплектации) cx-5 2WD active (почти как у меня сейчас, ну, собственно, я и насоветовал в "хапун"). Но Тойоту тем не менее считают "мега престижной".
почему простаивает rav4? официальный ответ - "жрёт бензин в два раза больше".
кстати, интересные замеры уровня шума на старом и новом Туссане
Comfort/Convenience
NVH Improvement (Base: R2 engine equipped)
Description
Current Tucson (dB)
All-New Tucson (dB)
% Reduction
Idle vibration (Steering wheel)
112
111
0.89%
Idle vibration (Floor)
99
98
1.01%
Idle noise
46
44
4.35%
Idle booming
79
77
2.53%
Acceleration noise
55
54
1.82%
Road noise
66
63
4.55%
Constant noise
67
65
2.99%
таблица внизу страницы
http://www.hyundai.ph/MediaCenter/Ne...ce-and-comfort
Вспомнилось....
Решил-пора менять машину
И взял себе четвёртый RAV
Три предыдущих безнадёжно
Засрав
![]()
www.hyundai-tula.ru
Наша проблема в том, что мы находимся в моменте, когда хенде решила сравняться с японцами по цене. Вот только когда продаешь своего корейца, то слышишь фразу: ну это же кореец, а ставишь цену японки. В итоге продал свою оптиму исключительно только потому, что она была как новая, как внутри, так и снаружи. Ей за 3.5 года никто не давал больше года.
Но я бы подержал тусан, так как дилер в 10 минутах пешком от меня находится, очень удобно. Но пластик, музыка, память сидений, хотя на последнее еще можно закрыть глаза, не дают мне права поддерживать корейцев. Машина прям мне в лицо заявляет: покоряю всех внешностью и не более. Но я ведь внутри авто езжу! Не понимаю, почему они так сыкономили на нас в момент повышения своих цен относительно других производителей.
Интересно,какие цены на комплектации будут у нового спортяги 2016 года,кстати к КИА отношусь с большим уважением, за 4 года владения новой РИО,и с пробегом 90 тысяч км,у меня только перегорела одна лампа ближнего света,хорошее авто,неубиваемое,и за приемлимые деньги, я понимаю что не стоит сравнивать кроссовер с седаном,но аот почему-то уверенность в надёжности КИА прям впечатляет,надеюсь что и Хёнде в этом плане не разочерует в качестве в соотношении "цена-качество".