Соглашусь. Большая часть обеспокоенных просто не знают и не понимают принципы работы автомата. Рекомендую посмотреть ютуб, там давно и подробно все разжовано. И что такое гидротрансформатор, и планетарки, и фрикционы, и гидроблок. У меня пробег 3500 4wd, никаких хлопков при разгоне до 30-40 нет. Да и выяснили, что хлопок сзади, то есть отношения к коробке не имеет.
При небольшом уклоне при переводе в Р может быть лёгкий щелчёк, это храповик замыкает шестерню внатяг. Поэтому сначала тормоз, перевод в Р, ручник, отпустили тормоз.
Наша коробка отлично тормозит двигателем и без всяких ручных режимов. Расход меньше, чем на механике предыдущего ix35. Литра на полтора.
При резком, но неполном нажатии на педаль газа легкий точек есть, это логика работы коробки, которая сбрасывает передачу вниз. При кикдауне она может сбросить и две, в зависимости от скорости и желаний водителя.
В коробке есть фрикционы, и они могут замыкаться и размыкаться, как незаметно и мягко, так и жестко и с толчком. Все зависит опять же, что вы в конкретный момент делаете с педалью газа. А, стало быть, с оборотами и моментом.
Переводить в N ни АТ ни вариатор нельзя. Это изнашивает фрикционы и существенно снижает срок службы коробки вцелом. Не надо, братцы! Не грейте коробку всуе. ))) То же касается Р.
Единственная проблема в этой ветке у человека, который не пошевелив ручку акпп не может завести машину, хотя она в Р. Вот это реальный косяк.
