Добрый всем денечек, товарищи!
Являясь бывшим владельцем ФФ2ре, в сущность ввелось всё переделывать, что не сделал производитель. Была там такая тема как замена кондея на климат (но запчасти было трудно достать по адекватной цене + разборка, сборка, выплетание косы и замена подторпедной печки). Хотелось бы узнать как это можно реализовать на Тушке? Какие детали надо махнуть, чтобы получить климат вместо допотопного кондея?
На драйве встречал парня на Крете, там вроде пару датчиков, блок управления и трубки +- проводка (но это не точно). Кто нибудь делал подобные процедуры, насколько она будет оправдана и вообще стоит с этим заморачиваться? А еще желательно если есть тут товарищи на праймах которые могут поделиться финисами?
Всем спасибо!
Обновляю сообщение т.к. порыскал по каталогам и сайтам.
Финисы деталей на климат (дополняем или убираем в комментах):
97179-D1000 - транзистор
97236-1G000 - трубка системы вентиляции
97253-D3700 - датчик (похоже, что это датчик солнечной активности, но не точно)
96985-2D700 - датчик температуры воздуха
97268-D3000 - датчик в машине (стоит за переходной рамкой кнопки стоп-сигнала)
93700-D7100-BLH - переходная рамка с решеткой (финис не точный т.к. blh это цвет салона, а у нас в основном TRY)
97250-D7270-TRY - блок климата со всеми кнопками
Третья зона комфорта (возможно ящик не даст сделать третью зону т.к. у прайма и тревел они меньше в высоту и больше в ширину.)
97040-D3000-NS5 - дефлектор
84680-D3000-TRY - крышка - консоли (совместимость с минимальной консолью под вопросом)
97020-D3000 - вент. труба
10188-05161 - винт крепления вентиляции
Если где ошибки, исправляйте. Меня интересует всё ж вопрос реально ли без допилов получить климат.
