пошлют.... к дилеру
к нему и надо изначально обратиться, а потом опубликовать их ответ здесь
предвижу ответ - плохой бензин ))

пошлют.... к дилеру
к нему и надо изначально обратиться, а потом опубликовать их ответ здесь
предвижу ответ - плохой бензин ))
Я езжу на 95G-drive. Кат чистый, это главное доказательство, что бензин был всегда хороший.
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
4ux, Как видно ваши риски на хоне не влияют на работу двигателя - видел где то в инете один блогер говорил, что типа следы эксплуатации и они всегда будут на любом двигле, просто в другие никто не смотрит, типа риска и задир две большие разницы.
А по поводу ката - может кто еще во время сборки его случайно покоцал и он с новья с этой щербатинкой и ничего не летит в горшки из него.
PS. судя по внешнему виду ката бенз реально зачетный!
Олег, что-то мне подсказывает что ты ещё сотку как минимум проедешь и двигатель также будет в порядке, особенно при твоём масле и интервале замен. А следы износа, как отметил Константин, они всегда будут.
OhotNIK, кат уже приговорён, дело времени. Хотел его выбить после ТО-2, но обстоятельства вносят свои коррективы. Идеально было бы за счёт хендая восстановить блок, но это похоже нереально. Разговор у дилеров краток - пока стук наружу не вылезет, катайся. К ним пока не обращался. Хочу нафоткать цилиндры и вместе с катом выложить на горячую линию хендая. Если отфутболят, то выбью. Если сделают - то после выбью.
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
То, что с ката отвалилось - то и задрало цилиндры. Керамика же. Кат выбивать нахрен. Желательно тысяч до 20-25. То есть, до того как он уже 100% начнёт крошиться. А он начнёт обязательно. Ставить пламегаситель и обманку. При глушении двигателя, на обратном подносе из ката это крошево засасывает в горшки. А потом при пуске... понятно да? Одиночные царапины - характерный признак этого.
Ппц, что за кат корейцы ставят?
Не проедет он сотку. Кат сыпется. 15 20 тысяч и на капиталку. Если кат не выбъет. Но я б к дилеру поехал, показал кат и задиры. И предъявил. Кат чистый, видно, что бензин отличный был. Срань с ката не смывается.
А следы износа это когда хон стерся и зеркало, а не царапины. Когда антифрикционное покрытие на боковинах поршней отсутствует. А не задрочки на сторонах перекладывания. Царапины - абразивный износ. А абразив там -крошка сыплющегося катализатора. Керамическая крошка.
Ещё раз повторяю, катализатор на корейцах ***** и лотерея. Единственно, видел киа сид, 160 тысяч пробега с целым ещё катом. Редкость реликтовая почти.
Вообще Ппц конечно. У машины ценой выше полутора миллиона такая проблема.
Блин, хорошо я дизель взял.
Решил, что к ОД ехать смысла нет. Максимум что кат поменяют, а мне это надо? Померю компрессию ещё раз и если такая же, то выбью кат.
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
стрелок,для ремонта или замены двигателя есть установленные правила и нормы. Посторонние звуки, стуки, угар масла, потеря компресии и т.д. Царапины в этот список не входят. И просмотр эндоскопом тоже. К сожалению.
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»