exclusive0460, я когда с соляриса пересел, первое время тоже был в шоке от динамикипотом прошился .

exclusive0460, я когда с соляриса пересел, первое время тоже был в шоке от динамикипотом прошился .
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
Вчера катался с другом, он сравнивал с 10 Лансером 2.0, его вывод - ездить на этом за городом небезопасно.
А, ведь на лансере стоит 4b11 на котором тоже фазовращатели, кроме того квадратный мотор 86*86 априори более оборотистый.
Так , что мое мнение не субъективно.
Т.е. ждать чудесного пробуждения. через какой то пробег, не стоит?![]()
Простите, а вы тест-драйв перед покупкой делали?
У вас, кстати, динамика разгона лучше, чем на автомате (если умеете пользоваться механикой). Представляете, каково им?) Вы должны радоваться своему счастью;)
У меня два авто, соответсвенно одно на механике, и теперь это "вторая" машина в семье. Мне приятно инногда "зажечь" на "ручке"... Это чтобы вы понимали, что говорю не голословно.
На туссане с механикой не ездил, но думаю разница будет не существенная.
2-я до 80-ти, 3-я до 120 дают мне максимально "бодрый" разгон. Не стесняйтесь крутить двигатель до 6000 оборотов, это полезно, если инногда и на полностью прогретом авто. Т.е. На скорости 80-90 вы должны включить ТРЕТЬЮ для максимального ускорения (могут быть отличия с моим авто, проверьте на пустой трассе и запомните граничные скорости передач). Если скорость 50 в городе, то можно втыкать вторую через двойной выжим сцепления (защита от дурака с простым выжимом не даст вам втыкнуть вторую на скорости).
Крутить можно и до 6500 (начала красной зоны), просто у меня после 6000 ощутимо падает мощность.
Ещё после длительной эксплуатации в городе в спокойном темпе авто как правило начинает "тупить", поэтому примерно раз в месяц рекомендуется "дать просраться", обычно для этого едут на трассе с нормальной скоростью (допустим, 90) на 3-й передаче (чтобы было 4-5 тыщ оборотов), интенсивные обгоны приветствуются.
Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее!
А что толку от того тест драйва - в максималке,на автомате, еще и в городе. Да и смоделировать такую ситуацию во время тест- драйва я бы раньше не догадался ,так как с такой проблемой не сталкивался ни на одном автомобиле.
А, что , до того чтобы крутить двигатель до 6000 об., мне дизелисту и восмиклапаннику, психологически сложно.
exclusive0460, ещё масло играет роль. На дилерском С3 мотор тупой на всех оборотах.
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
Сомневаюсь, что жопомером можно почувствовать разницу в динамике.