Страница 77 из 115 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1148

Тема: Зимние шины

  1. #761
    Аватар для aav
    Новичок
    Регистрация: 20.04.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: Lifestyle
    Привет,
    Я тоже выбираю зимнюю резину, но только шипованную.
    Что посоветуете из этого? Спасибо за ответы.

    1. Blizzak Spike-02 SUV 225/60 R17 103T - 8 824 руб.
    2. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 225/60 R17 103T - 9 954 руб.
    3. Continental IceContact 2 SUV 225/60 R17 103T - 9 969 руб.

  2. #762
    Аватар для osipov101
    Бывалый
    Регистрация: 25.03.2018
    Адрес: Тула
    Сообщений: 91
    Благодарностей: 26
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Lifestyle
    aav, Неделю назад купил себе Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 225/60 R17 103T. На другой машине тоже была такая же резина 5 лет. За всё это время выпал только 1 шип и это с учётом того, что я люблю резко стартануть и погонять. Continental тоже хорошая резина, правда у Nokian шипов в 2 раза больше. Решать Вам самим. Как говорят, на вкус и цвет, товарищей нет.

  3. #763
    Аватар для aav
    Новичок
    Регистрация: 20.04.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: Lifestyle
    Цитата Сообщение от osipov101 Посмотреть сообщение
    aav, Неделю назад купил себе Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 225/60 R17 103T. На другой машине тоже была такая же резина 5 лет. За всё это время выпал только 1 шип и это с учётом того, что я люблю резко стартануть и погонять. Continental тоже хорошая резина, правда у Nokian шипов в 2 раза больше. Решать Вам самим. Как говорят, на вкус и цвет, товарищей нет.
    Спасибо, на nokian, пожалуй, остановлюсь. Уменя предыдущая тоже Nokian была.

  4. #764

    Новичок
    Регистрация: 24.07.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (149.56) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Lifestyle
    К сожалению, информация весьма спорная:

    У Конти айсКонтакт2 тоже 190 шипов (http://5koleso.ru/articles/shiny/con...contact-2-test).
    По тестам у Конти шип вылетает при 232Н, а у Хакки при 48Н.

    В чем же профит 8й Хакки, не подскажете?
    А предыдущая была 7ка?

    Какими вы видите шины для "просто и безопасно" ездить?

  5. #765
    Аватар для osipov101
    Бывалый
    Регистрация: 25.03.2018
    Адрес: Тула
    Сообщений: 91
    Благодарностей: 26
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Lifestyle
    Как раз предыдущая была 8ка.

  6. #766
    Аватар для Troll
    Бывалый
    Регистрация: 11.09.2018
    Адрес: Ekb
    Сообщений: 57
    Благодарностей: 9
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand (Y3Y)
    Комплектация: Lifestyle
    Чем больше шипов, тем хуже поведение на асфальте

  7. #767
    Аватар для Trif
    Бывалый
    Регистрация: 21.03.2018
    Адрес: Королев
    Сообщений: 52
    Благодарностей: 20
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: ЛавСтайл
    Не соглашусь, пять зим на бриджах круизер 7000 , великолепное сцепление с дорогой, и все шипы 100% на месте...

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #768
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 794
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Хотел бы поделиться своим "горьким" опытом, вдруг кому поможет и упасет от последствий, которые мне "посчастливилось" пережить...
    С момента приобретения первой машины всегда зимой пользовался только "липучками", да и у нас в регионе так 99% водил делает. Не знаю почему так исторически сложилось, но факт есть факт...
    В прошлом году, когда пришло время покупать новую резину, на глаза попалось объявление о продаже комплекта колес на оригинальном литье, но, с "шиповкой" Хака. Ценник был очень заманчивый и я, мучительно поразмышляв пару недель и почитав отзывы про резину, все же купил эти колеса.
    1 ноября прошлого года мне пришлось отправиться по маршруту, длиной около 1000 км., при этом, выезжая из дому, температура воздуха была плюсовая, дорога чистая, примерно в середине пути начался снег, снежная каша, ближе к концу поездки, на самом сложном участке (горный серпантин), уже мороз под -15, ясно, на дороге снежный накат, снег-лед вперемешку. В общем на всем пути следования я за день проехал все мыслимые и немыслимые дорожные ситуации и, на удивление, был доволен поведением "шиповки". Мне показалось, что она как раз, в отличии от липучки, достаточно универсальна, и начала вселять в меня надежду.
    Не доезжая 90 км. до пункта назначения на спуске с очередного (последнего, мля!) серпантина только выйдя из закрытого поворота, с ужасом обнаружил впереди метрах в 30 от себя самосвал, который стоял в самом узком месте дороги на ремонте! В том месте и летом то сложно проезжать, а тут и подавно, надо было существенно снизить скорость успеть и попытаться разъехаться...
    С учетом прошлого опыта, скорости и степени загрузки авто я нажал на тормоз ровно так, как делал это неоднократно, но на другой, не шипованной резине, всегда, и.... прогадал...
    Машина абсолютно не поддавалась управлению, ехала, как на коньках, ни вправо, ни влево (в кювет) увернуть не удалось, скорость снизить так же, поэтому, принял решение руль прямо, чтобы еще больше не развернуло и бочиной в металлический бампер-швеллер самосвала не вклепаться...
    Последствия удара на фото, как и место, где все случилось... На липучке такого бы не произошло, 100%, я знаю досконально, как она себя ведет на таком покрытии, а вот шипы еще не изучил к тому моменту...
    Цель моего опуса - предостеречь тех, кто впервые переходит с шиповки на липучку, или, наоборот. Будьте предельно осторожны, совершенно разное поведение у машины при смене резины, надо привыкать!
    После аварии и был куплен Туссан, на замену SGV...
    Миниатюры Миниатюры 000.jpg   001.jpg  
    Последний раз редактировалось hitman76_ru; 12.09.2018 в 10:23.

  10. Пользователи, оценившие это сообщение:

  11. #769
    Аватар для Volchara525
    Постоянный участник
    Регистрация: 11.04.2018
    Адрес: Омск
    Сообщений: 110
    Благодарностей: 21
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от hitman76_ru Посмотреть сообщение
    Хотел бы поделиться своим "горьким" опытом, вдруг кому поможет и упасет от последствий, которые мне "посчастливилось" пережить...
    С момента приобретения первой машины всегда зимой пользовался только "липучками", да и у нас в регионе так 99% водил делает. Не знаю почему так исторически сложилось, но факт есть факт...
    В прошлом году, когда пришло время покупать новую резину, на глаза попалось объявление о продаже комплекта колес на оригинальном литье, но, с "шиповкой" Хака. Ценник был очень заманчивый и я, мучительно поразмышляв пару недель и почитав отзывы про резину, все же купил эти колеса.
    1 ноября прошлого года мне пришлось отправиться по маршруту, длиной около 1000 км., при этом, выезжая из дому, температура воздуха была плюсовая, дорога чистая, примерно в середине пути начался снег, снежная каша, ближе к концу поездки, на самом сложном участке (горный серпантин), уже мороз под -15, ясно, на дороге снежный накат, снег-лед вперемешку. В общем на всем пути следования я за день проехал все мыслимые и немыслимые дорожные ситуации и, на удивление, был доволен поведением "шиповки". Мне показалось, что она как раз, в отличии от липучки, достаточно универсальна, и начала вселять в меня надежду.
    Не доезжая 90 км. до пункта назначения на спуске с очередного (последнего, мля!) серпантина только выйдя из закрытого поворота, с ужасом обнаружил впереди метрах в 30 от себя самосвал, который стоял в самом узком месте дороги на ремонте! В том месте и летом то сложно проезжать, а тут и подавно, надо было существенно снизить скорость успеть и попытаться разъехаться...
    С учетом прошлого опыта, скорости и степени загрузки авто я нажал на тормоз ровно так, как делал это неоднократно, но на другой, не шипованной резине, всегда, и.... прогадал...
    Машина абсолютно не поддавалась управлению, ехала, как на коньках, ни вправо, ни влево (в кювет) увернуть не удалось, скорость снизить так же, поэтому, принял решение руль прямо, чтобы еще больше не развернуло и бочиной в металлический бампер-швеллер самосвала не вклепаться...
    Последствия удара на фото, как и место, где все случилось... На липучке такого бы не произошло, 100%, я знаю досконально, как она себя ведет на таком покрытии, а вот шипы еще не изучил к тому моменту...
    Цель моего опуса - предостеречь тех, кто впервые переходит с шиповки на липучку, или, наоборот. Будьте предельно осторожны, совершенно разное поведение у машины при смене резины, надо привыкать!
    После аварии и был куплен Туссан, на замену SGV...
    Первая моя зима будет на шипах. Буду привыкать...

  12. #770
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 794
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    И это правильно!
    А я на Туссана снова купил липучку, Бриджи

  13. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 77 из 115 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •