
Инженер по гарантии - это человек, кто от лица производителя решает те или иные вопросы. Если клиент не согласен с выводами инженера по гарантии, он исключается из цепочки и запрос уходит в компанию производителя автомобиля.
Инженер по гарантии это не единорог, он такой же сотрудник автосервиса, как и остальные. Просто он уполномочен вести разговоры о гарантии от лица производителя.
Скажем так, инженер по гарантии лицо отягощенное интеллектом (зачеркнуто) дилером. Со всеми своими заморочками связанными с возмещением ремонта и прочими задачами. Часто бывает, что у одного дилера инженер по гарантии шлет лесом, а у второго идет навстречу.
Инженер по гарантии позволяет здесь и сейчас решать простые и гарантированные косяки машины. Если есть тонкости - то решает автопроизводитель и порой более лояльно, чем локальный дилер.
Слышали про дизельные моторы тойоты, которые ходят только 20 тысяч? Дилер слал лесом, рассказывая чудесные истории про заправки. Тойота после небольших препирательств просто заменила машину на бензиновый вариант :)
rusxakep, вот и я про то - всё решают люди на местах. Один так скажет, другой - этак. И у всех есть начальник-хозяин, который на такие случаи инструктирует: носит деньги владелец на ТО, то при обращении по гарантии - зелёный свет, не носит жлобяра - пусть без гарантии помучается. После таких инструктажей у необременённых большим интеллектом личностей откладывается только начальный и конечный пункт (как в анекдоте: спичек нет - значит не стоИт) не покупаете у нас расходники - снимем с гарантии Это они и озвучивают клиентам.
В столице конечно полегче, ОД как графинь в Парижеи если один заартачится, то к другому ехать недалече. И они это тоже понимают. Поэтому у вас ОД сговорчивее, чем на периферии.
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
Пиз№№еть, не мешки ворочить. При любом слове в личной беседе - просить оформлять эти слова - письменно и слать потом претензию производителю. Эти перегибы на местах - попытки менеджеров заработать хоть что-то. Но стоит пригрозить - так сразу работают по инструкции. Реалии регионов России, если с кондачка не пошло - будут работать как следует только после пинка, с помаркой в вашей карточке клиента - "клиент нетрадиционен, не пи№"№"."
Прошел ТО-2 (29 тыс. км), использовал сертификат на бесплатную замену масла в рамках ТО (программа МИР Хендай).
Меняли масло, фильтр воздушный, масляный, салонный и жидкость тормозную. Хотели заменить свечи зажигания, на что я сказал, что свечи на 30 тыс меняют никелевые, а у меня стоят иридиевые. После этого они видимо по вину пробили и сказали, что действительно иридиевые и менять не надо. То ли дурачка включили, то ли раньше меняли всем без разбора. Предложили помыть двигатель, я вежливо отказался.
Приговорили задний правый амортизатор (хотя он мне и так уже 2-3 недели на мозги капал), заказали, теперь ждать дней десять, пока придет, в наличие не было. Сразу менять оба не хотят, говорят, когда застучит, сделаем деффектовку и закажем левый.
Проехались с мастером по брусчатке, подтвердился стук в рулевой колонке, будут согласовывать замену муфты или колонки в сборе.
Также автомобиль участвует в сервисной компании: обновление мультимедиа. Обновят вместе с заменой амортизатора.
Рекомендовали заменить передние колодки, осталось 2мм (Мастер сам показывал, т.к. я присутствовал при проведении ТО). Озвучили цену оригинальных колодок - около 8 тыс. рублей, я обещал подумать)))
В целом все понравилось, кстати в зону ТО сами пригласили, я не напрашивался. Итого вышло 10300р.
Мойка и развал колес бесплатно.
![]()
Последний раз редактировалось Art123; 13.09.2018 в 14:08.
А что за сервисная кампания по замене мультимедиа? Что меняют? Как узнать, проходит ли авто по сервисной кампании?
У нас со своим не пускают, через год гарантия закончится, тогда сам буду менять.
Вот ссылка https://www.hyundai.ru/service/warranty , внизу забиваешь вин и узнаешь, участвует ли авто в кампании , потом едешь к официалам и у них узнаешь, что именно в нее входит
Не успел забить первую букву VIN сразу вышла подсказка весь мой VIN , в программе не участвую !