Страница 9 из 32 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 315

Тема: ТО-2 (30 тыс. км)

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для TucsonForum
    Администратор
    Регистрация: 26.03.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 125
    Благодарностей: 244
    Запчасти и принадлежности которые нужны для ТО-2:
    Цитата Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
    Для бензинового двигателя 1.6, 2.0.
    1.Масло(тема по выбору масла, любое из списка)
    2. Фильтр масляный 26300-35504, 26300-35505
    3. Шайба сливной пробки 2151323001
    4. Фильтр воздушный ДВС 28113-D3300
    5. Фильтр салона 97133 F2100 или этот RU54 (CF-940C) (угольный)
    6. Тормозная жидкость. Дот4. (покупка Дот5 влечет полную замену жидкости в виду разных основ) Дот 6 это модернизированный Дот 4. В объеме 1 литра.

    Обратите внимание. Оригинальные расходники покупаем только те артикулы, в которых спереди нет буквы "S"!!! Например S 26300-35504 Это для не гарантийных машин, они хуже, но и чуть дешевле, выбор за вами.
    ----
    Для дизеля 2.0
    Фильтр масляный 26320-2F100
    Фильтр воздушный 28113-D3100
    Фильтр салона одинаковый у всех версий и комплектаций, независимо от типа двигателя!!!
    Пункт 6 так же одинаков.
    Так как все одинаково. Скопировал с темы ТО1

  2. #81

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,666
    Благодарностей: 862
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    Гарантия - это преждевременный выход из строя какого-либо узла или детали. Тот же двигатель может выйти из строя из-за брака детали или плохого масла. Брак детали - понятно, замена без вопросов, а вот масло, если ещё и своё - ОД любит на это сваливать. Но это надо экспертно доказать причинно-следственную связь. А кто выступает в роли эксперта? Правильно, инженер по гарантии ОД. По этому они упростили цепочку до своё масло - слёт с гарантии.
    Как раз они и лишают. Как говорится, рука руку моет. Инженер по гарантии свой, скажут ему мол, масло своё, вот на него и вали. А он человек маленький, свалит.
    Инженер по гарантии - это человек, кто от лица производителя решает те или иные вопросы. Если клиент не согласен с выводами инженера по гарантии, он исключается из цепочки и запрос уходит в компанию производителя автомобиля.

    Инженер по гарантии это не единорог, он такой же сотрудник автосервиса, как и остальные. Просто он уполномочен вести разговоры о гарантии от лица производителя.

  3. #82

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,763
    Благодарностей: 1,150
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от rusxakep Посмотреть сообщение
    Инженер по гарантии - это человек, кто от лица производителя решает те или иные вопросы. Если клиент не согласен с выводами инженера по гарантии, он исключается из цепочки и запрос уходит в компанию производителя автомобиля.

    Инженер по гарантии это не единорог, он такой же сотрудник автосервиса, как и остальные. Просто он уполномочен вести разговоры о гарантии от лица производителя.
    Значит по-твоему получается так: инженер по гарантии говорит, что поломка из-за масла, хозяин не согласен и Хендай перестаёт слушать инженера, а верит словам хозяина?
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  4. #83

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,666
    Благодарностей: 862
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    Значит по-твоему получается так: инженер по гарантии говорит, что поломка из-за масла, хозяин не согласен и Хендай перестаёт слушать инженера, а верит словам хозяина?
    Скажем так, инженер по гарантии лицо отягощенное интеллектом (зачеркнуто) дилером. Со всеми своими заморочками связанными с возмещением ремонта и прочими задачами. Часто бывает, что у одного дилера инженер по гарантии шлет лесом, а у второго идет навстречу.

    Инженер по гарантии позволяет здесь и сейчас решать простые и гарантированные косяки машины. Если есть тонкости - то решает автопроизводитель и порой более лояльно, чем локальный дилер.
    Слышали про дизельные моторы тойоты, которые ходят только 20 тысяч? Дилер слал лесом, рассказывая чудесные истории про заправки. Тойота после небольших препирательств просто заменила машину на бензиновый вариант :)

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:
    4ux

  6. #84

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,763
    Благодарностей: 1,150
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    rusxakep, вот и я про то - всё решают люди на местах. Один так скажет, другой - этак. И у всех есть начальник-хозяин, который на такие случаи инструктирует: носит деньги владелец на ТО, то при обращении по гарантии - зелёный свет, не носит жлобяра - пусть без гарантии помучается. После таких инструктажей у необременённых большим интеллектом личностей откладывается только начальный и конечный пункт (как в анекдоте: спичек нет - значит не стоИт) не покупаете у нас расходники - снимем с гарантии Это они и озвучивают клиентам.
    В столице конечно полегче, ОД как графинь в Париже и если один заартачится, то к другому ехать недалече. И они это тоже понимают. Поэтому у вас ОД сговорчивее, чем на периферии.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #85

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,666
    Благодарностей: 862
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    rusxakep, вот и я про то - всё решают люди на местах. Один так скажет, другой - этак. И у всех есть начальник-хозяин, который на такие случаи инструктирует: носит деньги владелец на ТО, то при обращении по гарантии - зелёный свет, не носит жлобяра - пусть без гарантии помучается. После таких инструктажей у необременённых большим интеллектом личностей откладывается только начальный и конечный пункт (как в анекдоте: спичек нет - значит не стоИт) не покупаете у нас расходники - снимем с гарантии Это они и озвучивают клиентам.
    В столице конечно полегче, ОД как графинь в Париже и если один заартачится, то к другому ехать недалече. И они это тоже понимают. Поэтому у вас ОД сговорчивее, чем на периферии.
    Пиз№№еть, не мешки ворочить. При любом слове в личной беседе - просить оформлять эти слова - письменно и слать потом претензию производителю. Эти перегибы на местах - попытки менеджеров заработать хоть что-то. Но стоит пригрозить - так сразу работают по инструкции. Реалии регионов России, если с кондачка не пошло - будут работать как следует только после пинка, с помаркой в вашей карточке клиента - "клиент нетрадиционен, не пи№"№"."

  9. #86

    Бывалый
    Регистрация: 05.05.2016
    Адрес: Cherepovets
    Сообщений: 79
    Благодарностей: 29
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2,0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Travel
    Прошел ТО-2 (29 тыс. км), использовал сертификат на бесплатную замену масла в рамках ТО (программа МИР Хендай).
    Меняли масло, фильтр воздушный, масляный, салонный и жидкость тормозную. Хотели заменить свечи зажигания, на что я сказал, что свечи на 30 тыс меняют никелевые, а у меня стоят иридиевые. После этого они видимо по вину пробили и сказали, что действительно иридиевые и менять не надо. То ли дурачка включили, то ли раньше меняли всем без разбора. Предложили помыть двигатель, я вежливо отказался.
    Приговорили задний правый амортизатор (хотя он мне и так уже 2-3 недели на мозги капал), заказали, теперь ждать дней десять, пока придет, в наличие не было. Сразу менять оба не хотят, говорят, когда застучит, сделаем деффектовку и закажем левый.
    Проехались с мастером по брусчатке, подтвердился стук в рулевой колонке, будут согласовывать замену муфты или колонки в сборе.
    Также автомобиль участвует в сервисной компании: обновление мультимедиа. Обновят вместе с заменой амортизатора.
    Рекомендовали заменить передние колодки, осталось 2мм (Мастер сам показывал, т.к. я присутствовал при проведении ТО). Озвучили цену оригинальных колодок - около 8 тыс. рублей, я обещал подумать)))
    В целом все понравилось, кстати в зону ТО сами пригласили, я не напрашивался. Итого вышло 10300р.
    Мойка и развал колес бесплатно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2.png 
Просмотров:	133 
Размер:	990.0 Кб 
ID:	7183
    Последний раз редактировалось Art123; 13.09.2018 в 14:08.

  10. Пользователи, оценившие это сообщение:

  11. #87
    Аватар для soma
    Местный
    Регистрация: 29.06.2017
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 300
    Благодарностей: 79
    Цитата Сообщение от Art123 Посмотреть сообщение
    Прошел ТО-2 (29 тыс. км), использовал сертификат на бесплатную замену масла в рамках ТО (программа МИР Хендай).
    Меняли масло, фильтр воздушный, масляный, салонный и жидкость тормозную. Хотели заменить свечи зажигания, на что я сказал, что свечи на 30 тыс меняют никелевые, а у меня стоят иридиевые. После этого они видимо по вину пробили и сказали, что действительно иридиевые и менять не надо. То ли дурачка включили, то ли раньше меняли всем без разбора. Предложили помыть двигатель, я вежливо отказался.
    Приговорили задний правый амортизатор (хотя он мне и так уже 2-3 недели на мозги капал), заказали, теперь ждать дней десять, пока придет, в наличие не было. Сразу менять оба не хотят, говорят, когда застучит, сделаем деффектовку и закажем левый.
    Проехались с мастером по брусчатке, подтвердился стук в рулевой колонке, будут согласовывать замену муфты или колонки в сборе.
    Также автомобиль участвует в сервисной компании: обновление мультимедиа. Обновят вместе с заменой амортизатора.
    Рекомендовали заменить передние колодки, осталось 2мм (Мастер сам показывал, т.к. я присутствовал при проведении ТО). Озвучили цену оригинальных колодок - около 8 тыс. рублей, я обещал подумать)))
    В целом все понравилось, кстати в зону ТО сами пригласили, я не напрашивался. Итого вышло 10300р.
    Мойка и развал колес бесплатно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2.png 
Просмотров:	133 
Размер:	990.0 Кб 
ID:	7183
    А чё сам не купил фильтр салонный и воздушный ??? Ценник на ТО караул !!!

  12. #88
    Аватар для стрелок
    Почетный участник
    Регистрация: 29.04.2018
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 640
    Благодарностей: 336
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Phantom Black
    Комплектация: Dynamic
    А что за сервисная кампания по замене мультимедиа? Что меняют? Как узнать, проходит ли авто по сервисной кампании?

  13. #89

    Бывалый
    Регистрация: 05.05.2016
    Адрес: Cherepovets
    Сообщений: 79
    Благодарностей: 29
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2,0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от soma Посмотреть сообщение
    А чё сам не купил фильтр салонный и воздушный ??? Ценник на ТО караул !!!
    У нас со своим не пускают, через год гарантия закончится, тогда сам буду менять.

    Цитата Сообщение от стрелок Посмотреть сообщение
    А что за сервисная кампания по замене мультимедиа? Что меняют? Как узнать, проходит ли авто по сервисной кампании?
    Вот ссылка https://www.hyundai.ru/service/warranty , внизу забиваешь вин и узнаешь, участвует ли авто в кампании , потом едешь к официалам и у них узнаешь, что именно в нее входит

  14. #90
    Аватар для sergei30
    Почетный участник
    Регистрация: 01.09.2017
    Адрес: Элиста
    Сообщений: 882
    Благодарностей: 158
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебро
    Комплектация: Travel
    Не успел забить первую букву VIN сразу вышла подсказка весь мой VIN , в программе не участвую !

Страница 9 из 32 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •