Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 234 из 582 ПерваяПервая ... 134184224232233234235236244284334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,331 по 2,340 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #2331

    Постоянный участник
    Регистрация: 26.08.2018
    Адрес: Москвы
    Сообщений: 149
    Благодарностей: 52
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Коричневый
    Комплектация: Лайфстайл
    Цитата Сообщение от nivlan Посмотреть сообщение
    А зачем на таком маленьком пробеге надо было менять?
    Я всегда покупал машины с 0, и всегда менял заводское до 3000км. Почему? Точного ответа у меня нет. Может потому,что не знаю и никто толком сказать не может какое там залито масло, кто говорит обычное моторное, кто притирочное, а может потому, что со многими общался почти все говорят надо. Ни и я подумал главное, что хуже точно не будет!

  3. #2332

    Постоянный участник
    Регистрация: 26.08.2018
    Адрес: Москвы
    Сообщений: 149
    Благодарностей: 52
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Коричневый
    Комплектация: Лайфстайл
    Цитата Сообщение от Сергей161 Посмотреть сообщение
    Коллеги, если вас устраивает это масло и вы хотите, что бы дилер лил его вам на ТО, добивайтесь. Если менеджер-приёмщик не в состоянии решить этот вопрос, берите с собой мануал на машину, с рекомендациями производителя и идите выше. Если будут идти в отказ, требуйте письменного оформления этого отказа и вопрос, с большой долей вероятности, будет решен в вашу пользу.

    Я добился. И теперь на ТО мне заливают Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30.
    Пока будешь добиваться перепробег будет офигенный, я при ТО-0 подходил к приемщикам они и слышать не хотят на вопрос почему вы льёте масло по сервисной книге, а не руководству по эксплуатации. Ответ был один у трёх дилеров, которым я звонил потом, мы руководствуемся сервисной книгой, приносите своё, но пометку мы сделаем. Звонил в головное Хендай рус и переключали в мир хендая они как попугаи отправляют к дилерам и не на один вопрос толком не ответили.

  4. #2333

    Бывалый
    Регистрация: 07.03.2017
    Адрес: Тульская обл.
    Сообщений: 69
    Благодарностей: 7
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебристый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Dimon74 Посмотреть сообщение
    Пока будешь добиваться перепробег будет офигенный, я при ТО-0 подходил к приемщикам они и слышать не хотят на вопрос почему вы льёте масло по сервисной книге, а не руководству по эксплуатации. Ответ был один у трёх дилеров, которым я звонил потом, мы руководствуемся сервисной книгой, приносите своё, но пометку мы сделаем. Звонил в головное Хендай рус и переключали в мир хендая они как попугаи отправляют к дилерам и не на один вопрос толком не ответили.
    По поводу масла я писал в Хёнде Моторс и указал дилера. На следующий день со мной связались по телефону и спросили почему меня не устраивает предлагаемое масло. А когда я приехал на ТО1, меня ждала канистра Шелла А5/В5, но с ценой 2400р. Меня это устроило. Хотя рядом на заправке Шелл такая канистрочка стоила 1850р.

  5. #2334
    stalk:er
    Цитата Сообщение от Dimon74 Посмотреть сообщение
    Пока будешь добиваться перепробег будет офигенный, я при ТО-0 подходил к приемщикам они и слышать не хотят на вопрос почему вы льёте масло по сервисной книге, а не руководству по эксплуатации. Ответ был один у трёх дилеров, которым я звонил потом, мы руководствуемся сервисной книгой, приносите своё, но пометку мы сделаем. Звонил в головное Хендай рус и переключали в мир хендая они как попугаи отправляют к дилерам и не на один вопрос толком не ответили.
    Никаких пометок не делают, в заказ наряде просто не фигурирует масло и всё!

  6. #2335

    Новичок
    Регистрация: 21.04.2016
    Адрес: Камышлов
    Сообщений: 47
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Рубиново-красный (Ruby Wine — S3W)
    Комплектация: Comfort
    Ребята! Если я масло поменяю сам (у дяди Васи в гараже), официалы ж это не заметят? Или я ошибаюсь?

  7. #2336

    Почетный участник
    Регистрация: 27.09.2017
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 578
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Kia Sorento Prime
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.4 GDI (188 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Тёмно-синий
    Комплектация: Lux
    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    Никаких пометок не делают, в заказ наряде просто не фигурирует масло и всё!
    Сталкер, думается мне, что вы опять воду мутите.

  8. #2337

    Местный
    Регистрация: 09.06.2016
    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений: 415
    Благодарностей: 54
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: Family
    Цитата Сообщение от Сергей161 Посмотреть сообщение
    Сталкер, думается мне, что вы опять воду мутите.
    так и есть!

  9. #2338
    Аватар для Dem1en
    Модератор
    Регистрация: 19.12.2017
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 262
    Благодарностей: 705
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson TLe
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (185 л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: AraBlue
    Комплектация: Top panorama;)
    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    Никаких пометок не делают, в заказ наряде просто не фигурирует масло и всё!
    Лёша, если не знаешь чего-либо, лучше молчи, за умного может сойдёшь.
    Вот самый обычный заказ-наряд, который есть у любого владельца авто. Смотри внимательно в нижнюю часть, где идёт перечень используемых материалов (в т.ч. и масла)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180928_204824.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	279.7 Кб 
ID:	7285

    Далее, наверное люди делают пометки в сервисной книжке? Так вот, это выглядит примерно так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180928_204942.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	361.8 Кб 
ID:	7286

    Как для "особо одарённых", подчеркнул красненьким - масло заливали, марка такая-то. И почему-то я очень сомневаюсь, что в России по другому. То, что ты мелкая барыжка и двигашь свои масла, все уже давно поняли, хоть бы придерживался уже идеи, что "Kixx лучшее для нашего двигателя благодаря молибдену", тебя бы хоть за что-то уважать можно было, а то 50 страниц форума засрал дешёвой рекламой на форуме и переметнулся на другие масла - что, всю партию распродал?) В таком случае поздравляю!





    Цитата Сообщение от vadim2421966 Посмотреть сообщение
    Ребята! Если я масло поменяю сам (у дяди Васи в гараже), официалы ж это не заметят? Или я ошибаюсь?
    Бытует легенда, что важные гайки помечены краской и если вы их открутите (к примеру сливную масла) - дилер заметит. Хотя многие говорят меняли и ничего им небыло.
    Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее!

  10. Пользователи, оценившие это сообщение:

  11. #2339
    Аватар для valg1
    Почетный участник
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 730
    Благодарностей: 232
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (149) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand
    Комплектация: Comfort
    Делал ТО-1 в рольф Химки, свои были только воздушные фильтра. Смотрел в комп к манагеру, он ставил там что фильтра клиента. По поводу масла своего спросил, сказал, что хоть подсолнечное зальем, но в истории пометим, что масло клиента. Вот так, к размышлению.

  12. #2340
    Аватар для Miklosh
    Местный
    Регистрация: 07.07.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 383
    Благодарностей: 270
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от valg1 Посмотреть сообщение
    Делал ТО-1 в рольф Химки, свои были только воздушные фильтра. Смотрел в комп к манагеру, он ставил там что фильтра клиента. По поводу масла своего спросил, сказал, что хоть подсолнечное зальем, но в истории пометим, что масло клиента. Вот так, к размышлению.
    Вот-вот истина! В сервиске Вам может ничего и не поставят, а в электронной базе ТО Hyundai отметят все привезенные Вами масла, фильтры и т.д. И не увидите, да и показвать Вам это не обязаны! А в случае чего все это обязательно всплывет, не удивляйтесь потом отказам в гарантийных ремонтах ДВС и АКПП. Бегать по экспертизам и судам и доказывать свою правоту в российских и украинских реалиях дело, поверьте, долгое, нервное, неприятное и неблагодарное...
    Повторюсь, каждый сам для себя решает оставаться на гарантии или нет, иметь проблемы при гарантийном обращении к ОД или нет...
    Другое дело- настоять на заливке нужного масла в двигатель! У ОД оно есть, просто надо быть настойчивее!
    И обязательно!!! При ТО присутствуйте в ремзоне, смотрите что Вам ставят и заливают, инача будете ездить на отработке и со старыми фильтрами с соседнего авто...

  13. Пользователи, оценившие это сообщение:
    4ux

Страница 234 из 582 ПерваяПервая ... 134184224232233234235236244284334 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •