Страница 78 из 103 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1029

Тема: Первые впечатления (пробег до 1500 км)

  1. #771
    Аватар для Trif
    Бывалый
    Регистрация: 21.03.2018
    Адрес: Королев
    Сообщений: 52
    Благодарностей: 20
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: ЛавСтайл
    У каждого свой взгляд на вещи, как то управлять правой, либо левой рукой... даже в зеркале каждый увидет что то своё!!! Я вот из ваших умозаключений вижу - критику для людей выбирающих, колеблющихся в выборе!!! Подчеркнуть информации море :))))))

  2. #772
    Аватар для walt
    Местный
    Регистрация: 28.09.2016
    Адрес: Зеленоград
    Сообщений: 360
    Благодарностей: 98
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серебро
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Evgenius Посмотреть сообщение

    ...
    "Цепкие тормоза недостаток? " - цепкие тормоза - это достоинство! Здесь, если Вы всетки прочитаете, я писал о неадекватном торможении непропорциональном усилию нажатия, а не о том, что цепкие тормоза - это плохо. Если одеть тяжелую обувь, поехать, например, за город зимой в унтах - я вапще не знаю, насколько будет неудобно пользоваться такими тормозами, которые встают колом при легком касании педали.


    ...
    От "цепкости" тормозов не останется и следа, когда колодки притрутся...по началу да, колом вставал. Но, мне кажется, у новых машин так и должно быть...не?

    Я привык ко всем недостаткам Туссана, кроме звука с флешки
    Заниматься аудио нет желания, поэтому или радио или телефон.

  3. #773

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,241
    Благодарностей: 1,225
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от walt Посмотреть сообщение
    От "цепкости" тормозов не останется и следа, когда колодки притрутся...по началу да, колом вставал. Но, мне кажется, у новых машин так и должно быть...не?

    Я привык ко всем недостаткам Туссана, кроме звука с флешки
    Заниматься аудио нет желания, поэтому или радио или телефон.
    Никуда цепкость тормозов не делась, а появилась мышечная память
    Попробуй разок тормознуть левой ногой, только не на дороге - сразу поймешь что они все еще цепкие.

    Это так же как на механике попробовать сцепление отпустить правой ногой - более чем уверен, вне зависимости от стажа двигатель заглушишь.
    По крайней мере у меня и у многих моих знакомых именно так: плавно давишь правой ногой, плавно отпускаешь левой, а по другому не получается

    Evgenius, Может я такой среднестатистический 182 см, 84 кг, 42 размер ноги, но я сижу удобно - левый локоть на подлокотнике двери, правый на подлокотнике торпедо, приборы вижу изумительно, дорогу тоже, ну и производители взяли средние параметры человека.
    А вот если кто то ростом 150 или 210, то думаю в большинстве авто будет не комфортно.

  4. #774

    Почетный участник
    Регистрация: 27.09.2017
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 578
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Kia Sorento Prime
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.4 GDI (188 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Тёмно-синий
    Комплектация: Lux
    Цитата Сообщение от Dem1en Посмотреть сообщение
    Педаль как педаль, пока на форуме не написали, что она "автобусная", как -то не придавал этому особого значения. А в чём её недостатки в сравнении с "подвесной" педалью?.
    Когда пересаживаешься с машины, у которой были подвесные педали, приходится долго(по крайней мере я) привыкать. Дело в том, что площадки обеих подвесных педалей, находятся на одном уровне, в одной плоскости. Для того, что бы затормозить, сбрасываешь газ и не отрывая пятки от пола, сдвинув носок ноги влево, нажимаешь на тормоз. К такому алгоритму привыкаешь. И когда садишься в Тусан, сбрасываешь газ, двигаешь носок ноги влево и.... упираешься в педаль тормоза. В этой ситуации пара вариантов - либо при торможении отрывать пятку от пола и переставлять всю ногу, либо положение пятки настраиваешь по педали тормоза и тогда на педаль газа давишь носком ноги в нижнюю половину педали. В любом случае, нужно менять привычку, перестраиваться и привыкать по новой. Я долго привыкал. А попервах даже хотел мастерить накладку на педаль газа.

    Цитата Сообщение от Dem1en Посмотреть сообщение
    Да, возможно есть какие-то различия в машинах и всем будет интересно услышать сравнение с другой моделью "из первых уст".
    У меня на прошлой машине(Спортаж 2) круиз управлялся подрулевым рычажком(кстати тоже под правую руку), а у сына на Х-Трейле были кнопки. И мы друг другу доказывали преимущества своего управления. Теперь у меня Тусан с кнопками, а у сына РАВ 4 с подрулевым рычажком. И что интересно, после года эксплуатации, мы продолжаем тоже самое, то есть хвалим каждый своё управление круизом.
    К чему это я... Наверно нельзя подобное считать недостатком машины. Это конструктив, к которому привыкнешь и через некоторое время он станет родным.

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #775
    Аватар для Diogen
    Почетный участник
    Регистрация: 06.09.2017
    Адрес: Ukraine
    Сообщений: 570
    Благодарностей: 213
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    педали-тапки имхо наоборот удобнее, нога меньше устает, более равномерное распределение усилия а не только на носок как в крючковых медалях(подвесных).
    Более того, лично мне так удобнее дозировать тягу, получается газ ровно столько сколько надо, пересаживался както обратно на туссан прошлого поколения - неудобно после тапка.
    Ни разу кстати не зацепил педаль тормоза, это надо иметь ногу 48го размера(у меня 44). На педали газа есть подпятник, куда упираеш ногу и едеш себе спокойно. Когда надо притормозить, да, надо немного сместить ногу.
    Тут алгоритм такой же как с "проблемой" цепких тормозов или датчика дворников. Просто привычка. Обратно на подвесную педаль не хочу. Гдето читал что педали тапки какраз ставятся на премиум-авто.
    Дело привычки.

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #776

    Местный
    Регистрация: 17.01.2018
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 327
    Благодарностей: 141
    Цитата Сообщение от Сергей161 Посмотреть сообщение
    Когда пересаживаешься с машины, у которой были подвесные педали, приходится долго(по крайней мере я) привыкать. Дело в том, что площадки обеих подвесных педалей, находятся на одном уровне, в одной плоскости. Для того, что бы затормозить, сбрасываешь газ и не отрывая пятки от пола, сдвинув носок ноги влево, нажимаешь на тормоз. К такому алгоритму привыкаешь. И когда садишься в Тусан, сбрасываешь газ, двигаешь носок ноги влево и.... упираешься в педаль тормоза. В этой ситуации пара вариантов - либо при торможении отрывать пятку от пола и переставлять всю ногу, либо положение пятки настраиваешь по педали тормоза и тогда на педаль газа давишь носком ноги в нижнюю половину педали. В любом случае, нужно менять привычку, перестраиваться и привыкать по новой. Я долго привыкал. А попервах даже хотел мастерить накладку на педаль газа.



    У меня на прошлой машине(Спортаж 2) круиз управлялся подрулевым рычажком(кстати тоже под правую руку), а у сына на Х-Трейле были кнопки. И мы друг другу доказывали преимущества своего управления. Теперь у меня Тусан с кнопками, а у сына РАВ 4 с подрулевым рычажком. И что интересно, после года эксплуатации, мы продолжаем тоже самое, то есть хвалим каждый своё управление круизом.
    К чему это я... Наверно нельзя подобное считать недостатком машины. Это конструктив, к которому привыкнешь и через некоторое время он станет родным.
    капец тут заморочки. я вот в течение одного дня езжу как на туксане, так и на авто с "подвесными педалями". и ни разу у меня не возник дискомфорт, необходимость привыкнуть и т.д.
    просто сажусь и просто еду.
    мне кажется, из мухи слона раздули.

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #777

    Местный
    Регистрация: 05.09.2018
    Адрес: Нальчик
    Сообщений: 367
    Благодарностей: 178
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Micron Gray
    Комплектация: Primary
    Цитата Сообщение от Own Посмотреть сообщение
    капец тут заморочки. я вот в течение одного дня езжу как на туксане, так и на авто с "подвесными педалями". и ни разу у меня не возник дискомфорт, необходимость привыкнуть и т.д.
    просто сажусь и просто еду.
    мне кажется, из мухи слона раздули.
    У меня все прошлые авто были с подвесными педалями ...А то что на Туксоне педаль автобусная узнал только благодаря форуму через три дня владения...Заглянул посмотрел и правда напольнаяИ правда чё то люди слишком уж этим делом заморачиваются)))

    Насчёт круиза...Вообще пофиг с какой он стороны расположен.Сейчас с права и мне удобно,пользуюсь этой опцией очень часто но в Опеле было так:набираешь нужную скорость и нажимаешь кнопку круиза и всё...Здесь же нужно нажать круиз а потом ещё SET-...Зачем так реализовано непонятно.Не парит вообще просто не пойму зачем так сделано)))

    Цитата Сообщение от Dimon74 Посмотреть сообщение
    А я даже не катался на тест драйве, очень хотел эту машину два года, купил и всем доволен как слон �� ��
    Такая же фигня...Посидел на водительском сидении и сразу понял что моё...Менеджер говорит "давайте тест драйв устроим".Я отказался ...Как то сразу понятно моё или нет.Прошлую машину покупал так же и ни разу не пожалел!

    Цитата Сообщение от Dimon74 Посмотреть сообщение
    А я даже не катался на тест драйве, очень хотел эту машину два года, купил и всем доволен как слон �� ��
    Такая же фигня...Посидел на водительском сидении и сразу понял что моё...Менеджер говорит "давайте тест драйв устроим".Я отказался ...Как то сразу понятно моё или нет.Прошлую машину покупал так же и ни разу не пожалел!

  11. #778

    Почетный участник
    Регистрация: 29.09.2018
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений: 693
    Благодарностей: 184
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0D (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Лайф стайл
    mkv, Привыкнуть можно ко всему... И на джёппорожце я ездил, и на жигулях. И на чем только не ездил

    Но так уж пошло, что рулят левой рукой... Даже поворотники сделали слева, чтобы правая рука была свободная, а если МКПП, то правая - на рычаге.
    Американцы пошли еще дальше...
    Недавно я продал свой Форд мустанг. В конях, в американцах вообще 1 рычажок на рулевой колонке. Multi switch...
    Он управляет всем: поворотниками, светом, дворниками. И он, естественно - слева. ну и круиз там по-человечески, тоже слева.
    У фольксвагена круиз - слева, тоже удобно... У ренохи - слева. Больше ни на чем круизном не ездил...
    У тоёт, кажись кнопки круиза справа, но это потому, что родной руль переставлен в лево. А так - тоже правильно у них, изначально праворульных - со стороны двери.

    Именно потому, что левая рука всегда на руле, на месте корейцев я сделал бы круиз также слева, а не вверхногами.
    Последний раз редактировалось Evgenius; 26.10.2018 в 00:21.

  12. #779

    Почетный участник
    Регистрация: 29.09.2018
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений: 693
    Благодарностей: 184
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0D (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Лайф стайл
    Цитата Сообщение от kesss Посмотреть сообщение
    в Опеле было так:набираешь нужную скорость и нажимаешь кнопку круиза и всё...Здесь же нужно нажать круиз а потом ещё SET-...Зачем так реализовано непонятно.Не парит вообще просто не пойму зачем так сделано)))
    Обычно так делают - защита от случайного нажатия

  13. #780

    Постоянный участник
    Регистрация: 08.01.2018
    Адрес: Россия, Поволжье
    Сообщений: 124
    Благодарностей: 36
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Evgenius Посмотреть сообщение

    Но так уж пошло, что рулят левой рукой... Даже поворотники сделали слева, чтобы правая рука была свободная, а если МКПП, то правая - на рычаге.
    Позвольте не согласиться. Если кому-то удобно рулить одной рукой - это не значит, что это правильно.
    Правильное и безрпасное положение, позволяющее совершить маневр в экстренной ситуации как вправо, так и в лево - обе руки на руле.

    А теперь по теме - моя посадка не обеспечивает касания локтями слева двери, а справа подлокотника.
    Сначала считал, что производитель не рассчитал. Но если подумать, опять же с точки зрения безопасности руки должны быть на руле и должно быть пространство для маневра справа и слева. Если руки лежат на двери и подоконнике - сильно ограничивается ход руля в положении 10-2, а в положении 9-3 вообще можно только слегка подруливать.
    Так что считаю, что все с рулём в нашей машинке нормально.
    Последний раз редактировалось Andreas; 26.10.2018 в 07:48.

  14. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 78 из 103 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •