Всем привет. Начал пользоваться обогревом руля и показалось, что обогрев слабее чем на IX35. Есть кто пересел на Tucson с IX35?

Всем привет. Начал пользоваться обогревом руля и показалось, что обогрев слабее чем на IX35. Есть кто пересел на Tucson с IX35?
Да уж куда сильней? Включаю и минут через 5 выключаю. Но сравнить не с чем....
Сергей161, у вас был ix35? Я включаю и не выключаю, он сам отключается через некоторое время, во всяком случае так было на ix35, а здесь такое впечатление, что не догревает или быстро отключает. Но это мои впечатления, понаблюдаем, посмотрим.
)) Зимой руки нагревал об руль во время езды на ix35 и грел руки жены.))
Привет.
Честно говоря, сравнивать не с чем, но греет очень хорошо. Выключаю сам, т.к. секунд через 30 он уже достаточно комфортный, чтобы смело брать двумя руками, где-то через минуту температура руля достигает субъективно градусов 35-40, т.е. чувствуется реально гоячее рук. Простите, у Вас руки очень горячие? (если да, Вы это знаете).
Конечно, если выключить сразу после того, как стал тёплым, быстро остывает (руки уже не греет, но держать уже можно).
Напрашивается логичный вопрос: если у Вас выключается сам, то через какое время? Я привожу временные рамки очень субъективно, понятное дело, никто с секундомером не засекает, за сколько руль нагрелся или стал горячим. Но если Вас этот вопрос заинтересовал - давайте выясним? Возможно у Вас некорректно работает таймер отключения руля?
Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее!
На ix35 отключался ~ от 20-30 минут может и дольше. Просто там чувствуется конкретно тепло и довольно быстро. Ведь смысл отключать самому я не вижу т.к. руль остывает и становится не комфортно. А когда таймер отключает, за это время успевает прогреться салон автомобиля, соответственно становится комфортно. (особенно по утрам осень,зима, весна ранняя). Есть подозрение, что обогрев привязан как то к температуре в салоне, а может быть и внешней температуре воздуха.
Tucson пока точно не могу отследить т.к. на дальние расстояния не ездил.(только при длительной поездке можно все познать хорошо.)
На Tuscon руль проявляет начальное тепло ~2-3минуты, через 8-10 минут ощутимое тепло. Поездки на данный момент 10-15 минут, по этому я в заблуждение пока, толком понять не могу.)
Может правда руки горячие.)) Понаблюдаю, отпишу со временем.)Dem1en,
Кстати, подогрев сидений жарит- это заметно, возможно из-за того, что в Tucson три положения регул. тепла и сидения из тряпки, а в IX35 евро кожа и два положения регулировки тепла, но все равно тепло, уютно спине.
Последний раз редактировалось fan; 26.10.2018 в 22:00.
На 35- ом не ездил,сравнить не с чем ,но подогрев руля в Тусане включаю на 2-3 минуты...более чем достаточно...греет очень хорошо !на форде в своё время подогрев себе в руль ставил сам,там он грел слабее....
Всем привет. Сегодня понаблюдал с утра температура за бортом 2 градуса, завел, вкл обогрев руля и поехал, через ~2 мин еле заметное тепло, через 4 минут легкое заметное тепло , через 10-12минут прогрелся весь руль, тепло обычное, но не жарит. Едим еще 5 мин не выключаем клавишей, тепло достигло пика и держится, через какое то время (2-3 мин)заметил остывание руля, но клавишу вкл-выкл обогрева руля не трогаю, она включена (горит) т.е. получается, что руль набирает нужную температуру и электроника сама держит ее в нужном пределе включая-выключая тепло. Думаю, что это особенность работы системы, забил, греет и ладно.))
В ix35 там похоже такого не было (эту тонкость мог подзабыть), если руль набрал температуру ощутимо конкретно, она держалась какое то время и клавиша вкл-выкл тухла и тепло отключалось.
ALEX060, Посмотрим, когда "-" будет.) А выключаешь из-за некомфортности или ...? Почему все выключают через 2-3минуты? В чем причина? Не уж то руль уже красный?))