navdoc, что за адаптивный свет на лайфстайле?
navdoc, что за адаптивный свет на лайфстайле?
В каждой фаре есть фиксированная секция, которая включается при поворотах руля на определенный градус на невысокой скорости. Освещает повороты до въезда в него авто.
Navdoc пороги пачкаются. Причем у всех. Сам выхожу из машины в раскоряку. Привык.
Звук ШГУ с флешки, как раз, отстойный. Не прямо уж плохой, но хреноватый, и почему то тише, чем с радио или с линейного. Или с голубого зуба. При этом, если подать через линейный вход, звук весьма хороший. И радио - звук отличный. А вот по флешке. Я привык, на ix35 так же было. Думаю по флешке свой тракт и своя микросхема усилителя. И она паршивая.
Всем привет. Приобрел новый Tucson, в комплектации Lifestyle. 2.0 на АКПП.
До этого катался на королле 120ый кузов, с пробегом 180 т.км (до сих пор себя прекрасно чувствует.) и Camry.
Выбирал между Hyndai Creta, Kia Sportage и Tucson. Так же на заметке была новая Santa Fe и Sorento, но это еще +300 т.р минимум и ждать надо было пару месяцев, и неизвестно, что будет с ценами после НГ (вернее известно :)). В Sportage неплохой Интерьер, но внешний вид машины ее передней части как то отталкивал - не видел смысла брать то, к чему не тянет внешне.
Очень непривычно с ручника переходить на акпп - привыкаю.
Сходу была поставлена Webasto и сигналка.
Пробег пока 500км. Из плюсов могу отметить:
1) Довольно тихая (до 4000 оборотов)
2) Просторный салон (конечно, сравниваю с короллой)
3) Функция AutoHold, включена постоянно
4) Внешний вид и цвет (у меня Moon Rock)
5) ШГУ довольно приятное, звук лично мне понравился, но читаю форум - говорят, посредственно. Ну, все познается в сравнении.
6) Светодиодные фары. А так же свет ночью.
7) Складные задние сидения.
Что не устраивает или не хватает до ощущения "целостности и завершенности":
1) Решетка классная (если сравнить с дорестайлом), но матовая окантовка не нравится. Была бы она в цвет хром шилдика - было бы лучше (Слышал, что решается хром накладками\скотчем)
2) Обивка экокожей некоторых элементов салона. Видел в комплектации Dynamic, что она присутствует в некоторых местах, но на мой взгляд не там, где она бы нужна была (Слышал, решается услугами по обивке салона экокожей)
3) Электропривод кресла, достаточно было бы регулировки наклона спинки. (Слышал, что решается установкой других кресел либо основы)
4) После 4000 оборотов, в дуэт с шипованной резиной, начинает пошумывать. (Слышал, что решается услугой по шумоизоляции салона)
5) Если закрыть задвижку в бардачке, то воздух начинает идти из под бардачка, сила которого увеличивается прямопропорционально уровню обдува. (Слышал, что в патрубок запихивают губку\пробку)
И все, больше не к чему придраться. В остальном машина понравилась, буду обкатывать дальше. Спасибо :)
Ну, про качество звука ещё раз повторюсь: звук с флэшки - достойный (мне есть с чем сравнивать), громче и чище, чем с "зуба", надо просто уметь выставлять частоты, кмк (у меня и басы, и средние и высокие отлично выводятся). Для вас специально я указал, что сам файл должен быть хорошего качества(как мин.320 кб/с).
Про пороги скажу так: вы попробуйте из Аутлендера выбраться, не замарав штаны :)) А Туссан радует в этом отношении. То ли там резинки правильно стоят, то ли правильной ширины порог, но он реально чистый...Короче, пока всё в кайф.
Вы WEBASTO на бензиновый двигатель поставили? А зачем?
Dynamic идет с кожаным салоном. В нем Эко на нетрущихся деталях - боковины кресел, низ(вертикальная часть) заднего дивана, его боковины, боковины подголовников и чего то еще. Была картинка здесь на форуме. Все рабочие поверхности - кожа.
Решетка имхо на дорестайле, да и вообще вся морда, выглядит органичнее и лучше хоть в дорогой, с хромом,(и светодиодными фарами) хоть в дешманской комплектации. На рестайле перебор с этими сотами. Да и решетка чужеродной стала на морде. Но это на вкус и цвет.
Так что там с вебасто на бензине? Я, признаться, удивлен
В Тюмени Вебасто видимо нужно ставить и на бензин..
Пороги надо поставить и будет ещё круче!!