Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 293 из 582 ПерваяПервая ... 193243283291292293294295303343393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,930 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #2921

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,763
    Благодарностей: 1,150
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Только бы этот форум в компенсаторах и фазовращателях осадком не откладывался.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  3. #2922
    Аватар для Вадим 74
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.04.2017
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 230
    Благодарностей: 45
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2,0 (150л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Красный
    Комплектация: Comfort
    Evgenius,Ну похож и рекламный агент это несколько всё же разные вещи.Я никого не призываю.может получается у меня как заправского рекламщика,но видит бог я этого не хотел.А сам пока юзаю по кошельку не бьёт а результат время покажет даст бог а там видно будет ошибся я или нет!Благая цель всё самое хорошее своим машинкам и темы про задиры у Туссанов тоже сподвигли на поиск малыми средствами обойтись вот и всё.Недельку полторы поизучал темы про присадки добавки почитал отзывы и решился.

    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    А чем отличается от работы органического молибдена? ))
    Ну наверное долговечностью мне так субъективно кажется.Потому как в новый авто с пробегом до 100 тысяч рекомендуют форум лить один раз а второй только через 80 тыс пробега.На более пробежных машинках,сам автор говорит у него делика митцу 160 тыс вроде пробега он через одну две замены масла льёт.
    Второй авто Хитрила 2л 4вд уже девять лет как![SIGPIC][/SIGPIC]

  4. #2923
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,484
    Благодарностей: 762
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Вставлю, все же, свои "пять копеек" по данному поводу...
    Считаю любые добавки/присадки к ГСМ, которые надо заливать дополнительно к тому, что там уже есть, не то, чтобы злом, но абсолютно бессмысленным занятием.
    Если речь идет именно об оригинальных продуктах,то в них производителем уже все учтено и сбалансировано, и не стоит "вмешиваться", ну а если заливать "гуано", то такие "телодвижения" ничем не помогут!
    И не стоит забывать, всем в современном мире правят деньги и жажда наживы, и любая реклама чего-либо, особенно "агрессивная", в том числе и на ютюбе, это просто инструмент для зарабатывания "икры" на бутерброд, и никак не кабачковой...

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #2924
    Аватар для Dem1en
    Модератор
    Регистрация: 19.12.2017
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 259
    Благодарностей: 705
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson TLe
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (185 л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: AraBlue
    Комплектация: Top panorama;)
    hitman76_ru, Вы меня несколько опередили)
    Но настроение написать уже появилось, да и как-то хочется "разбавить" обыденность форума и несколько шокировать простых обывателей.
    Скажем так, по работе катаю я один дизелёк... Корейский... Хюндевской постройки))))) Расход топлива в ECO 20 тонн/сутки, если "топить" - то до 100-120 тонн (да, тысяч литров, это не опечатка!). И это не "космос", катался на другом - где 150 тонн в эконом режиме и 250 тонн/сутки, если ехать "на все деньги"))) Ну т.е. более 10 тонн в час (извиняюсь, о литрах/км тут вообще не говорят, всё меряется несколько по другому). Добавлю, что топливо легче воды и сколько -то там тонн в литрах получается ещё больше)))
    В общем весело, да?))) Так вот, ближе к теме.
    В двигателе 35 тонн масла.
    В "кладовочке" несколько десятков наименований масла для разных механизмов, в количестве от "пара литров" до "десятки тонн". И ни грамма чудо присадки, которая даст "экономию топлива и прирост мощности". Молчу уже за ресурс.
    Почему так? Мы заправляемся (ну по разному бывает), допустим в среднем на пол миллиона долларов. Это примерно как "плеснуть 20 литров в бак", а заправиться на миллион американских долларов - это даже не "до полного"
    Реальная экономия в 5-10% даст десятки и даже сотни тысяч долларов. Но никто, нигде, никогда ничего не примешивает. Почему? Никто никогда о них не слышал? Или производитель присадок не мечтает её продавать сразу бочками? Или компания не мечтает уменьшить эксплуатационные затраты? Думаю, все слышали и мечтают. Но... реальные лабораторные опыты не доказывают их эффективности, по крайней мере заметно покрывающей стоимость самой присадки;)
    Хотя, стоит отметить, ресурс тут просто космический, если сравнивать с автомобильным двигателем. Без присадок. Просто используются другие материалы. И только турбонаддув.
    Так же хотелось бы добавить, что Shell - замечательное масло. Конечно же, если вы используете подходящее по допускам и рекомендуемое производителем. Но т.к. хорошее масло стоит денег и компания "На коленях", перешли на дешманчик.... Льём лукойл)))))

    И.... об этом уже наверное не раз говорили... Но если вы купите хорошее, оригинальное масло, то абсолютно всё (ну может кроме молибдена;) ), что можно и нужно, там уже присутсвует. В точных и выверенных в лабораторных условиях пропорциях. А "плеснуть чёт там на глазок" - лучше хорошо подумать, стоит ли?
    Особенно смутила (открывал ссылку "форума") фраза "наночастицы, которые легко налипают на любую поверхность, образуя прочное покрытие". Как бы это налипание не обернулось уменьшением проходного сечения масляных каналов.
    А формулировка "снизить экстремальные нагрузки" попросту улыбнула. Вот давите вы на газ, как следствие (особо придирчивых попрошу простить, выкину большую часть логической цепочки и перейду к основному) поршень через подшипник сильнее давит на коленвал... И я думаю это самая экстремальная нагрузка.... Как присадка может снизить её?))))

    Ну а если совсем по теме - сменил масло на ТО-1 на Shell Helix Ultra ECT-C3 5W-30, на предыдущем (шел как-то там С3 5-W40) проехал 9758 км/ 320 моточасов. Слава Богу, не ильсак, который каждые 5 тыщ менять нужно, да и достаточно много проехал по трассе. Ну а т.к. машинка дизельная, то вроде как "То что доктор прописал", по крайней мере по допускам подходит, а ещё теперь наслаждаюсь экономией топлива в 1,7% (прочитал в рекламном буклетике... ну хоть цифры реальные заявляют;) )
    Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее!

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #2925
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,484
    Благодарностей: 762
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Да, с дизелем намного проще в плане выбора масла, точнее, выбранный ОД Hyundai масло Shell Helix Ultra ECT-C3 5W-30 в качестве универсального на все случаи жизни просто идеально вам подходит, не надо ничего думать, лей и катай!


  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #2926
    Аватар для Вадим 74
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.04.2017
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 230
    Благодарностей: 45
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2,0 (150л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Красный
    Комплектация: Comfort
    У нас обратной дороги с Фаном нет мы залили и эксплуатируем а там время покажет ошиблись или нет!
    Второй авто Хитрила 2л 4вд уже девять лет как![SIGPIC][/SIGPIC]

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:
    fan

  12. #2927
    Аватар для Евгений Т
    Почетный участник
    Регистрация: 15.08.2017
    Адрес: Мордовия
    Сообщений: 693
    Благодарностей: 157
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson III
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (149.5) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Grey
    Комплектация: Travel
    А такое масло как для нашего ДВС?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2018-12-06-11-34-09-440_ru.autodoc.autodocapp.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	96.6 Кб 
ID:	7697
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2018-12-06-11-34-14-408_ru.autodoc.autodocapp.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	115.7 Кб 
ID:	7698
    С уважением, Евгений !

  13. #2928
    stalk:er
    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    stalk:er, Вот ты спросил, ты же спец у нас по маслам, я сам бы спросил у тебя.))

    Мы залили форум, теперь только будем наблюдать, назад дороги нет.)
    Ну почему есть - меняем масло и фсё ))

    Цитата Сообщение от hitman76_ru Посмотреть сообщение
    Вставлю, все же, свои "пять копеек" по данному поводу...
    Считаю любые добавки/присадки к ГСМ, которые надо заливать дополнительно к тому, что там уже есть, не то, чтобы злом, но абсолютно бессмысленным занятием.
    Если речь идет именно об оригинальных продуктах,то в них производителем уже все учтено и сбалансировано, и не стоит "вмешиваться", ну а если заливать "гуано", то такие "телодвижения" ничем не помогут!
    И не стоит забывать, всем в современном мире правят деньги и жажда наживы, и любая реклама чего-либо, особенно "агрессивная", в том числе и на ютюбе, это просто инструмент для зарабатывания "икры" на бутерброд, и никак не кабачковой...
    5 баллов ))

    Цитата Сообщение от Евгений Т Посмотреть сообщение
    А такое масло как для нашего ДВС?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2018-12-06-11-34-09-440_ru.autodoc.autodocapp.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	96.6 Кб 
ID:	7697
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2018-12-06-11-34-14-408_ru.autodoc.autodocapp.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	115.7 Кб 
ID:	7698
    Я бы не стал - он C2 )) Лучше Kixx 0w-20

  14. #2929
    Аватар для Вадим 74
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.04.2017
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 230
    Благодарностей: 45
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2,0 (150л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Красный
    Комплектация: Comfort
    stalk:er,масло то будем менять как и до этого меняли ,но от форума двигатель не избавится ближайшие 80тысяч пробега)))
    Второй авто Хитрила 2л 4вд уже девять лет как![SIGPIC][/SIGPIC]

  15. #2930
    Аватар для Евгений Т
    Почетный участник
    Регистрация: 15.08.2017
    Адрес: Мордовия
    Сообщений: 693
    Благодарностей: 157
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson III
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (149.5) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Grey
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    Ну почему есть - меняем масло и фсё ))



    5 баллов ))



    Я бы не стал - он C2 )) Лучше Kixx 0w-20
    Где это написано? Вроде второй скрин с описанием?
    С уважением, Евгений !

Страница 293 из 582 ПерваяПервая ... 193243283291292293294295303343393 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •