
Я не гонщик, нормально все у 2литрового тусана с динамикой-нажал газ, обогнал, без проблем. А 1.4 ваг слышком много болячек имеет из которой самая страшная прохлопать момент ухтда масла зимой. Когда лень щуп доставать на морозе утром. Предпочитаю прогревать авто из дома. Ну и dq500 ставится на 2литовые только и дизели.
Приветствую, уважаемые форумчане!
Ну вот - в минувшее воскресенье забрал своего Тушкана (2.0 - 150 л.с., 6АТ, high-tech) из салона, сегодня поставил номера.
Можно вздохнуть спокойно и рассказать, как я к нему пришёл.
Начать нужно с того, что рост у меня 191 см, вес - около 100. Не все машины мне в принципе подходят (лишь немногие :) ).
На седанах никогда не ездил - очень неудобно в них размещаться и присаживаться (когда подушка сиденья находится ниже моего колена).
Вначале ездил на энергичном Fusion (в нём разместился комфортнее чем в фокусе), потом семейная Venga, затем взял б/у Tucson 2.0 MT 4WD для выездов на охоту.
Все машины были на механике, жил в городе - всё устраивало.
И вот, в этом году семьей переехали за город. Поскольку работа в городе - мотаемся каждый день почти по 100 километров. Летом всё было хорошо, но началась осень, слякоть, дожди, короткие дни.
10 летний тушканчик был хорош. Однако, без автомата надоедало переключать передачи в утренних пробках на въезде в город. Старые ламповые фары светили "так-себе". Омывателя фар не было, а на трассе осенью фары довольно быстро покрываются слоем грязи и перестают выполнять своих функций. Комплектация была самая простая - всего 2 подушки, кондей. Да и шумка в старом Тушкане была слабоватая.
А хотелось климат, круиз (частенько ездим по трассе за тыщу километров и хотелось круиза), боковые подушки, ESP.
Пересаживаться с кроссовера не хотелось, поэтому искали приподнятые машинки.
Собственно, сформулировав перечень требований - стали смотреть машинки. что посмотрели:
1) Kia Rio X-line. На водительском разместился нормально, но сзади - тесновато... Клиренс - седановский. Обвесы и позиционирование - не более, чем маркетинг.
Для двоих это авто - самое то. Т.е. только как вторая машинка. На тест-драйве автомат показал себя отлично. Двигатель тянет. Багажник - маловат, много от него и не ожидаешь.
Внутри - чёрный салон, уныло... Смотрели предпоследнюю комплектацию (миллион с гаком).
2) Lada Vesta Cross. Смотрели больше из любопытства. В седан не влез сзади (голова подпёрла потолок). SW (универсал) - норм.
Тестировали на 1.8 МТ - тянет, шумоизоляция лучше, чем в старом Тушке. АвтоВАЗ приятно удивил. (по факту, на 80% это уже не автоваз, а Рено/Ниссан с шильдиком Лада).
Багажник - огромен, подвеска комфортна. К сожалению, нет настоящего автомата (только вазовский робот). Но, как вторая машина - вполне подошла бы.
3) VW Tiguan. Багажник больше, чем у Тушке (как оказалось - в ущерб заднему ряду кресел). На водительском месте - всё отлично (эргономика, посадка).
За исключением одного большого НО. Это - разница в высоте педалей тормоза и газа. 6 (шесть!!) с лишним сантиметров! Якобы для безопасности.
Но я, расположив руль для газа- не могу перевести ногу на тормоз - она упирается в руль! Пробовал и так и сяк - не удаётся... только сильно изгибать ногу. Неудобно. Тигу исключили - а жаль, очень интересный аппарат.
4) Skoda Kodiaq. Турбированный мотор даже не смотрел. Глядел в сторону дизеля, но с необходимыми плюшками, ценник упирается в 2.5 млн. Дорого. Огромный багажник мне не нужен. Но вот обогрев лобовухи - зачетная вещь (была на фьюжике). Отпал по причине отсутствия адаптивных фар (даже в опциях), нерегулируемых спинок заднего ряда.
5) Ford Kuga. Смотрел Titanium с опциями. Турбо-мотор смущал, но полного привода на атмосфернике не было (маркетологам форда - минус 200 в карму). С набором опций выходил уже за два миллиона. Даже со скидками за трейд-ин и кредит, получалось дороже, чем Тушкан новый. Однако, у Куги не было обогрева подушек задних сидений (за 2 миллиона!!), даже в опциях!
(Кстати, вы знали, что на дилеры Форда делают скидки сотрудникам ряда крупных предприятий (более 200 наименований)?)
Брат жены (правда в Москве) смог выбить почти 400 тыр скидок на Кугу, и очень удачно взял Титаниум.
6) Спортаж не смотрел - внешний вид вообще "не моё".
7) RAV4 не смотрел. Когда то давно примерялся к нему- не смог устроиться удобно на водительском.
По комплектациям - не регулируются спинки заднего ряда, нет адаптивного света фар. По шумке (сам не сравнивал) от друзей слышал, что "плохенькая".
8) Крета. Тесная в целом. Разместиться можно, но тесновато после Тушкана... клаустрофобия развивается.
9) Дастер. Смотрел его сразу после выхода, в 2012 году. Тесноват. Внутри - настоящий Логан... убило отсутствие ткани на подушке заднего сиденья снизу... видно было поролон...
10) Колеос отсеял по внешнему виду и вариатору.
11) Все Ниссаны (кашкай, x-trail) ушли в отсев по причине вариатора.
12) Сузуки Витара и SX4. Обе машины примерно одинаковы. Не знаю, как из производитель позиционирует. Практически братья-близнецы. SX4 чуть больше.
Однако. Адаптивного света нет, поясничного подпора тоже нет (даже в топе за 1.6 млн. !!!), регулировки задних спинок нет.
В итоге - остановили выбор на Тушканчике ХайТек (несмотря на спорный дизайн его экрана на торпеде)
Полный привод, атмосферник, настоящий автомат, куча плюшек.
Дизель я не потянул финансово (хотя, хотелось). Также, пришлось отказаться от опции (автоторможения перед препятствием -она только в топе на турбо или дизеле...).
Местный дилер дал очень интересную цену на старую машинку, скидка на трейд-ин, плюс опции.
Так что - я теперь, весьма довольный владелец нового Тушкана)) Принимайте в ряды!
Машина по трассе идёт отлично. Шумоизоляция - прекрасная (для меня).
Дети оценили индивидуальный обогрев задний сидений и панорамную крышу.
А мне по душе его приветствие: выхожу утром к нему, а он подмигивает поворотниками и раскладывает боковые зеркала (почти как верная собака :) ).
Пока что пробег 200 км, средний расход 10,5.
Почему-то Тигуаны что-то пытаются доказать со светофора.
Сегодня очередной Тигуан. Стартую со светофора в полпедали. Все авто позади...
Замечаю Тигуан гонится, с жутким натужным воем догоняет и обгоняет.
На след светофоре я нажал в пол. он сразу отстал.
Затем на 80 км/ч догнал.... и также с жутким свистом и воем обогнал довольный, прилипнув на камеру по скорости ))))
Сзади значек у него TSI, это, интересно 1.4 или что?
С интересом прочитал ваше "почему я выбрал Туссан". :) И некоторые до этого.
И с удивлением обнаружил, что братья по колёсам совсем не упоминают, что рассматривали Outlander от Мицу. А почему? Ценник задран? Пустовата по оснащению? Ну да, есть такое в последних версиях. Но неужели настолько, что все конкуренты его опережают по всем критериям? Как по мне, так он ничуть не хуже многих из перечисленных авто.
Я глянул мельком... двигатели дохлее туссанрвского дизеля. Сами дороже.... то дороже, запчасти дороже