nicodimych,спасибо за инфу, у меня от этих вибраций ребёнка укачивает, на других машинах не было такого

nicodimych,спасибо за инфу, у меня от этих вибраций ребёнка укачивает, на других машинах не было такого
Да ладно! Ну чуток дрожь есть на холостых... но чтоб укачивало?! У меня мустанг был с восмицилиндровым движком... вот там ревльно раскачивало, когда газ жмешь с холостых в пол
Предлагаю померяться тряской, поставив стакан, бутыль с водой на козырек приборки. Сделать видео. Поглядеть как трясет
Evgenius,факт, в этой машине укачивает, уж не знаю в этой вибрации дело или нет, может подвеска так настроена
Алексей, здравствуйте!
Улыбнул Ваш вопрос, захотелось ответить.
Увы, номеров под рукой нет, но если действительно необходимо, то найду и скину. Уже прошёл ТО-0 и ТО-1. Стоимость соответственно порядка 100 (я не из России, у нас оно платное) и 180 уе соответственно.
Эх... Готовлюсь уворачиваться от летящих такпок))) Сам я инжерен-механик и по опыту могу сказать, что лучше оригинал, как бы неоригинально это не звучало. Да, он дорог, да, не всегда обоснованно, но "оригинальный оригинал" часто "ходит" намного больше "заявленного" (потому что завод - изготовитель даёт гарантию, что в этот срок точно не сломается (ну понятно, что с дуру можно сломать всё что угодно), потому что ремонтировать за свой счёт заводу-изготовителю не хочется))) Плюс авторитет.
Что есть ещё? Неоригиналы, цена которых на 10-20 % меньше оригинала? А стоит ли "овчинка выделки"? Вы больше топлива сожжёте, пока на базар за ним ездить будете. А вот ставить что-то в 2 раза дешевле "оригинала" уже стрёмно, потому что возникает вопрос: а на чём, собственно, они так сэкономили? Так же по опыту могу сказать, что стоимость ТО у разных дилеров может существенно отличаться. Как такое может быть - непонятно, но... встречается.
Хочу отметить, что все запчасти "для обычного ТО" имеют достаточно гуманный ценник, экономить смысла не вижу, т.к. сумма в пару десятков долларов вряд ли оправдает "нервы", особенно в случае дизельного двигателя. Сказочно дорог лишь фильтр салона, но в отличии от маслянного, самое страшное что может случиться - это салон покроется пылью, так что тут можете экономить как душе угодно, в соответствующей теме довольно много вариантов с обсуждением что сколько стоит и как становится (вы почитайте... Тот уже, тот подрезать нужно, а вот есть один нормальный, но он дорогой, с#к@))))) )
Масло... Дилерский Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 на самом деле является универсальным маслом (оно как бы допускается и для бензиновых, и для дизельных двигателей), поэтому и было выбрано дилером (ну мало ли, вдруг идиёты перепутают и не то зальют, а так - верняк!))) ) Но по классификации оно всё же С3, SN, а это именно для современного дизеля с сажевым фильтром (т.е. для нашего), конечно, можете купить и сугубо дизельное масло (по идее будет немного дешевле, т.к. за "универсальность" мы переплачиваем), на ТО-0 мне такое и заливали, в общем -то можете выбрать любое понравившееся Вам по каким-то критериям (кроме "ну вообще самое дешёвое") масло класса 5W-30/40 C3 любого производителя, бренд которого вы знаете с детства и если железобетонно уверены, что это оригинал, а не сепарированная отработка или левак на базе подсолнечного)) Опять же, масло у дилера и "на базаре" не имеет существенной разницы, чтобы заметно сэкономить (ну 10 уе максимум может найдёте на двух канистрах). Конечно, я пишу про Украину, может, в России, особенно Москве, ситуация обстоит немного по другому?) Но у дилера мне кажется как-то больше шанс купить оригинал?
Идём дальше! Фраза "есть из вас, кто разочаровался в дизельном агрегате и думает про бензин? )" ну просто сделала этот вечер!))
Давайте подумаем вместе, что может нас разочаровать ( в сравнении с бензинкой):
1) Меньший расход?
2) Больший запас хода? (реже заезжаем на заправки)
3) Просто "танковая" тяга? Как следствие,
4) Уверенный запас мощности в любой ситуации?
5) Как следствие, гораздо более весёлая динамика и выше максималка?
6) Мало того, что расход соляры меньше, чем бензина.... она ещё и дешевле!!!))))) (или в России не так?)
Больше так навскидку ничего в голову не приходит, но можно добавить, что 7) А на бензиновом то типа задиры (сам я этих задиров не видел, тонкая риска в волосок оным не является)!
Насчёт тарахтит... недавно тесть у меня спросил: "Так у тебя что, дизель"?))))Да, снаружи работает громче, внутри вполне себе тихо и комфортно даже без дополнительной шумоизоляции. Зато, когда давишь педаль, звук намного приятнее бензинового визга..... И... Ты не поверишь.... тише)) При том, что едет ощутимо быстрее.
Казалось бы, что такое две секунды до сотни? Вроде ж не много... Но когда мой коллега купил шкоду октавию, которая разгонялась за 8 секунд против 10 у моей машинки.... Это космос))) Поначалу, потом конечно привыкается, но это ощущение, как она "наваливает" за эти "всего две секунды быстрее" - непередаваемое чувство)))
Собственно, Туссан я увидел в день премьеры в Украине, Декабрь 15-го года... Влюбился с первого взглядаА купил почти два года спустя. Почему? Банально ждал (когда "сойдутся звёзды на небе" и "копил деньги"). За эти два года я покатался на многих конкурентах, на 3-х разных двигателях туссана (по нескольку раз)) ), в том числе и даже пробовал, насколько будет разница "с места" (правда, не до сотни, а пока не начнёшь тормозить перед забором на площадке дилера)) ). Так вот, брал с собой Хомячка. И если обычно эта тварынка пищыть "Господарь, це тобі лише здаеться, що воно тихше працює/швидше їде", тут бусинки сделались даже круглее обычного и "Господарь, це набагато швидше, я впевнена! Економимо на новому хутрі та відпочинку в Дубаях, але купуємо цю дизельну автівочку!!!!")))
Конечно, я тоже не раз думал, что турбо дешевле, а атмо ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ, а у серых дилеров вообще "копейки"))) Но... дождался выгодного предложения и приобрёл,чему неописуемо рад и безмерно счастлив!
Но не будем отвлекаться. О "вибрации", которая иногда появляется в салоне автомобиля на стоянке в "драйве" я узнал.... На форуме от владельцев бензинок
Конечно, "хейтеры" скажут ф̶о̶т̶о̶ш̶о̶п, что нужно заправляться только хорошим топливом... Но по секрету, я и бензинку то заправляю хорошим дорогим топливом. И для неё "чревато", просто несколько дешевле в ремонте.
Продолжая тему, сильных морозов у нас как правило не бывает, а если бывают, то люди выходят из дому в основном при необходимости (воздух очень влажный и при нуле градусов и сильном ветре на берегу моря кажется, что -20 за здрасьте.) А вот при -30 уже намного интереснее;) Но бывает далеко не каждый год. Соотвественно, дизеля у нас продаются гораздо активнее и "в свободном доступе", машинку получил примерно через неделю, причём 4 дня она ехала с "таможенного склада" (ввиду кризиса, они стоят там нерастаможенные), и ещё 3 дня ждал, пока у установщиков сигнализации (назовём их официальным дистрибютором) появится свободное время её поставить (что интересно, ставили они у дилера в салоне, параллельно обучая штатного электрика, который ранее таких современных сигнализаций в глаза не видел)))))
Вот.. как-то так. Заодно теперь знаете, где точно можно быстро купить дизель![]()
Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее!
Dem1en, спасибо за увлекательный и веселый пост! PS, кстати заказывал себе такого цвета себе Тушканчика, но звезды не сошлись пришлось брать любимый цвет, красного барона
В Европе хотят дизеля запретить - ну как запретить - с 2030 года типа, вообщем некий минус в будущем - но не сейчас конечно.
Dem1en, это скорее крик души у меня))
Вроде и ездить на есть на чём, и вроде уже хочется новую)
Спасибо всем за понимание и поддержку, жду своего всё таки.
Номерочки тоже жду![]()
Так если есть на чём ездить - то старые вещи прослужат гораздо дольше, если не покупать новые;) В смысле можете дождаться своего туссана, пара месяцев - не пара лет;)
Обещанные номерочки, извиняюсь за качество:
Оговорюсь, маслянный фильтр выглядит не так, как в бензиновой версии. Состоит из двух частей со сливной пробкой (разборной пластиковый корпус), сливаете масло, раскручиваете корпус на 2 половинки (резьбовое соединение), меняете фильтрующий элемент внутри фильтра, собираете. В комплекте с новым фильтром идёт новая сливная пробочка и кажется резиночка под пробочку.
Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее!