Страница 8 из 42 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 419

Тема: Mazda CX5 vs. Hyundai Tucson

  1. #71
    Аватар для Cosmet
    Местный
    Регистрация: 26.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 291
    Благодарностей: 74
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai ix35
    Год выпуска: 2014
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Prime
    Про адаптивный свет хочу спросить - это автопереключение с дальнего на ближний или автовключение ближнего?
    В городе первое не нужно, второе у меня есть.

    Про открытие багажника мнение - важно, чтобы в машине был бесключевой доступ, т.е. подходишь с ключом в кармане к двери или к багажнику, нажимаешь кнопку на кузове и замок разблокируется. Я не ожидал, насколько это удобно, ключ вовсе не достаю и для отпирания багажника кнопкой на ключе не пользуюсь, хотя она там есть. Электродверь багажника другая тема.

  2. #72

    Местный
    Регистрация: 26.10.2015
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 468
    Благодарностей: 59
    Об автомобиле
    Авто: Киа рио
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: 1,6 (123) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Про адаптивный свет хочу спросить - это автопереключение с дальнего на ближний или автовключение ближнего?
    В городе первое не нужно, второе у меня есть.

    Про открытие багажника мнение - важно, чтобы в машине был бесключевой доступ, т.е. подходишь с ключом в кармане к двери или к багажнику, нажимаешь кнопку на кузове и замок разблокируется. Я не ожидал, насколько это удобно, ключ вовсе не достаю и для отпирания багажника кнопкой на ключе не пользуюсь, хотя она там есть. Электродверь багажника другая тема.
    Нет, я про другое спрашивал. Можно-ли открыть багажник не выходя из машины (в идеале и закрыть). Иногда покупая что-то сижу жду после оплаты в машине, смотрю идет грузчик несет мне мешок, я рычажок дернул - багажник открылся, он погрузил и сам закрыл, я поехал. Удобно, особенно если на улице непогода.

  3. #73
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    Про обогрев лобового спорный вопрос. В принципе готов смириться и с его отсутствием. Если он будет реализован как на кашкае, когда пока машина не прогреется он не включается, ди и работает потом недолго - зачем он такой нужен?
    извините, но у вас Кашкай? или вы теоретизируете?
    у меня новый Кашкай, подогрев всего лобового начинается как только запускаешь авто с кнопки, работает он 4 минуты, за это время стекло успевает отогреться если мало или средне намело, если сугроб - то приходится включать два раза (всяко меньше движений, чем танцы со скребком вокруг машины).
    так что позвольте вам не поверить
    А подогрев зоны дворников особо не помогает, у меня на киа есть, если все стекло замерзло, то все равно ждать приходиться или скрести, хоть у дворников уже и оттаяло. Хотя плюс есть несомненно, т.к. в зоне дворников обычно много снега и подогрев их быстро оттапливает.
    тут не знаю, говорить ничего не буду как реализовано сейчас на Киа или Хендэ

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Про адаптивный свет хочу спросить - это автопереключение с дальнего на ближний или автовключение ближнего?
    В городе первое не нужно, второе у меня есть.
    адаптивный свет - вот на картинке все показано
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...262612_750.jpg
    плюс на СХ-5 матричные светодиоды, те при встречке выключается не вся фара, а лишь часть, пучок слепящий встречку, здоров сделано, так реализовано на Ауди, Бэхах и пр.

  4. #74

    Местный
    Регистрация: 26.10.2015
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 468
    Благодарностей: 59
    Об автомобиле
    Авто: Киа рио
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: 1,6 (123) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    извините, но у вас Кашкай? или вы теоретизируете?
    у меня новый Кашкай, подогрев всего лобового начинается как только запускаешь авто с кнопки, работает он 4 минуты, за это время стекло успевает отогреться если мало или средне намело, если сугроб - то приходится включать два раза (всяко меньше движений, чем танцы со скребком вокруг машины).
    так что позвольте вам не поверить
    Нет, у меня нет кашкая. Но он меня интересует и я читал о нем. Были жалобы владельцев на обогрев стекла, вот я и написал. Если все работает хорошо. то я очень рад, спасибо за разъяснения. Один минус отпал.

    Еще читал про замерзающую ручку багажника и дверные ручки прикрученные к обшивке двери, а не непосредтсвенно к двери. Как с этим? Расскажите как реальный владелец.
    И если можно, хоть вкратце, плюсы и минусы на Ваш взгляд.
    Как вариатор? Этот вопрос волнует меня больше всего!
    И еще вопрос: скажите, а нити обогрева ночью не мешают, не рассеивают свет встречных машин?

  5. #75
    Аватар для Cosmet
    Местный
    Регистрация: 26.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 291
    Благодарностей: 74
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai ix35
    Год выпуска: 2014
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    Можно-ли открыть багажник не выходя из машины (в идеале и закрыть)
    На универсалах, где кромка крышки багажника при откидывании выходит за проекцию бампера, нежелательно открывать багажник изнутри машины, даже без электропривода.

    ЗЫ практический смысл адаптивного света с диодами очень узок

  6. #76
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    Нет, у меня нет кашкая. Но он меня интересует и я читал о нем. Были жалобы владельцев на обогрев стекла, вот я и написал. Если все работает хорошо. то я очень рад, спасибо за разъяснения. Один минус отпал.
    Еще читал про замерзающую ручку багажника и дверные ручки прикрученные к обшивке двери, а не непосредтсвенно к двери. Как с этим? Расскажите как реальный владелец.
    И если можно, хоть вкратце, плюсы и минусы на Ваш взгляд.
    Как вариатор? Этот вопрос волнует меня больше всего!
    про обогрев написал
    про примерзающие дверные ручки и лючок - есть такая тема если после мойки не продувать воздухом замки (вода замерзает и зажимает тросик) и потом оставить на морозе. я всегда продуваю или мою, после чего ставлю в теплый паркинг (чтобы сох уже там). с этим проблем не было, ттт... хотя на форуме у людей некоторых такие проблемы есть, тут отрицать очевидное не буду
    если честно, то очень нравится машина, НО хочется что-нибудь потяжелее (исключительно в целях безопасности на наших дорогах) и подинамичнее (у Кашкая по паспорту 10,5с до сотни, хотелось бы 8 сек., опять же исключительно для безопасности)
    вариатор ведет себя отлично (ттт...), меня устраивает в полной мере, имитирует переключение передач при тапке в пол, достаточно динамичен (для 2.0 движка, хотя и говорят, что он скрадывает динамику у авто, но на том же Их35 по паспорту 11,8 сек. до сотни против 10,5 сек. у Кашкая, повторюсь - по паспорту), естественно есть особенности при его использовании (как и у робота), единственный значимый минус у него по мне - неремонтопригодность, меняют в сборе, а стоимость 300 штук. поэтому продлил гарантию на 2 года от дилера (встало в 9 тысяч, гарантия аналогичная ниссановской), теперь гарантия у меня 5 лет + можно продлить гарантию еще на 3 года от Ниссана, т.е. итого будет гарантия на 8 лет

    вот уже писал о сравнению по моему мнению
    СХ-5
    в плюсах: дизайн (лучше старых Кашкаев, Их35, но не лучше нового Кашкая и Тюсона), экономичность сравнима с Кашкаем (Их35 вроде чуть больше жрет), рулежка вроде как ничего (всего 3 оборота руля, по-моему), в рестайлинговой очень неплохой салон (в старой был отстой, и с салонами старых Кашкаев, Аутлендеров и Их35 тоже было не сравнить), чуть лучше динамика у движков 2,0 = где-то под 10с до сотни (по сравнению с Кашкаем = где-то под 11с до сотни, по сравнению с Их-35 значительно больше = где-то под 12с до сотни), и просто отличнейший движок 2,5 л с г/т автоматом (около 8 с до сотни и расход в городе 10-12л можно уложиться), краш-тест с малым перекрытием один из лучших в классе (большинство одноклассников его просто завалили), матричные светодиодные фары с отключаемыми секциями а-ля Ауди, светлая кожа в салоне, неплохие достаточно сидушки (длиннее чем в Кашкае), автотормозилка до 30 км/ч (если не ошибаюсь), активное удержание в полосе, есть контроль слепых зон (плохо что в зеркалах, а не стойках как на Вольво и Ниссан), есть спорт-режим коробки, мультимедиа 7", удобный джойстик мультимедиа а-ля БМВ/Ауди/Мерс-стайл, клиренс в 21 см, цена щас очень неплоха в связи с последними событиями (максималку 2,5 л можно взять за 1,6-1,7, а то и дешевле); гарантия 3 года без продления
    в минусах: тончайший металл (хотя так у всех щас), нет кругового обзора (только задняя камера с парктрониками по кругу), нет проекционного дисплея (как в новом Тиге), нет обогрева даже зоны покоя дворников, так себе приборка (слишком простая, хотя читается неплохо), нет толковой навигации штатной (которая есть очень заморочная и нихрена не удобная), нет сервопривода задней двери, загрязняется задняя камера, нет АнроидАвто и МиррорЛинка, не наклоняются спинки задних сидушек, нет жесткой блокировки ПП и инфы с отображением распределения крутящего момента по колесам/осям, дорогое КАСКО.

    Кашкай Нью
    в плюсах: внешний вид, классный интерьер (и эргономичный), рулежка нормальная (4,5 оборота руля), крутая приборка с хорошей прорисовкой анимации (такая же стоит на новых Финиках), круговой обзор с динамическими направляющими (охрененная вещь в узких двориках и пробках) и наложением поверх инфы с парктроников по кругу (притом стоит хоть одному из 8 парктроников зафиксировать что-то, тут же включается круговой обзор автоматически, ОЧЕНЬ удобно), омываемая и обдуваемая задняя камера (всегда(!) чистая, лучше только у Фолькса - там прячется под эмблемку W), достаточно экономичный движок, отличная мультимедиа 7" с навигацией (быстродействие и управление на высоте, не хватает онлайн-пробок), экранчик на приборке с распределением крутящего момента по осям (баловство, но иногда полезно), электронный спидометр на приборке кроме стандартных аналоговых колодцев (удобно), вариатор (очень плавное движение, без рывков переключений передач), очень хорошие сиденья (спина не устает, разработаны совмстно с НАСА , правда короткие), отличный интеллектуальный полный привод 4x4-i с выбором режима 2WD/Auto/Lock, система подкручивания в поворотах, двухрежимные амортизаторы, фары би-светодиодные (и дальний, и ближний) с автопереключением (минус что не матричные), клиренс в 20 см, панорамная крыша, полностью обогреваемое лобовое, контроль полосы (не активный, но работает даже на наших дорогах очень хорошо), мониторинг слепых зон (не на зеркалах, а в стойках, это жирный +), размер (много где пролезть может во дворах), автопарковщик (баловство канеш, ну пусть будет), гарантию можно продлить до 8 лет (3 стандарт + 3 докупить от Ниссан + 2 от дилера)
    минусы: вариатор (скрадывает иногда ускорение, есть определенные опасения при определенных условиях эксплуатации, решается продлением гарантии, можно продлить до 8 лет даже :))))), масса (хотелось бы машину потяжелее для безопасности и мб побольше в этих же целях), нет АнроидАвто и МиррорЛинка, только темная кожа в салоне, меньше багажник (не существенно), ускорение где-то среднее для класса, убрали в РФ автотормозилку (в европах есть), нет проекционного дисплея (как в новом Тиге), нет сервопривода задней двери, не наклоняются спинки задних сидушек, относительно недорогое КАСКО

    Тюсон
    в плюсах: внешность (свежо и круто, плюс выглядит именно "джипиком", а не приподнятым хетчем, как к примеру, Кашкай), движок по динамике достаточно хорош (1,6Т, если уложится в 9 сек., то ваще нормально), робот (экономичность и динамика), по ездовым качествам всего лишь чуть уступает Мазде (по мнению интернет-изданий), парктроники по кругу и задняя камера, автотормозилка есть до 70 км/ч и распознавание пешеходов (в Мазде только машины вроде как), автопарковщик, светлая кожа в салоне, ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ сидушки (вторые в классе после Актиона), попогрев задних сидушек, панорамная крыша с люком, сервопривод задней двери, наклонные спинки задних сидушек, краш-тест с малым перекрытием прошел на отлично, многофункциональная приборка (сравнима с Кашкаем, только графика попроще, как в немцах/чехах), шустрая достаточно мультимедиа 8", есть навигация (правда, Том-Том, ХЗ как в РФ она будет), есть АнроидАвто и вроде как МиррорЛинк, есть активный(!) контроль полосы (как в Мазде, в Кашкае - пассивный), мониторинг слепых зон (правда, всего лишь в зеркалах, не в стойках), есть покдручивание в повротах, неплохой интеллектуальный ПП от Магны с жесткой блокировкой 50/50, багажник где-то как в Мазде, обогрев зоны покоя дворников, есть 3 режима работы э/усилителя руля и коробки (в Кашкае 2 режима на руль, в Мазде - спорт-режим на коробке), недорогое относительно КАСКО
    минусы: робот и турбина (опасения в ресурсе, решается офиц. гарантией в 5 лет), робот особенности эксплуатации (как пример, в пробках переводить в "N"), нет кругового обзора (реально привыкаешь), нет проекционного дисплея (как в новом Тиге), голубая местами подсветка (не так как в Их35, но все же, не нравится), будет загрязнятся задняя камера, нет инфы с отображением распределения крутящего момента по колесам/осям, нет обогрева всего лобового

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ЗЫ практический смысл адаптивного света с диодами очень узок
    если нет частой езды в малосовещенном городе или дальних поездок, трассы, то мб и так. в противном случае - полезная штука.
    для меня дальний не очень нужен, тк 99% езды в хорошо освещенном городе, НО покупать машину за 1,7-1,8 ляма с галогенками в фарах дальнего света - как-то... ээээ. хрень в общем.

  7. #77

    Местный
    Регистрация: 26.10.2015
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 468
    Благодарностей: 59
    Об автомобиле
    Авто: Киа рио
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: 1,6 (123) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Спасибо за развернутый ответ. Про варик хотелось услышать от владельца. Менеджеры каждый раз по-разному поют. Были до выхода нового кашкая в салоне - говорили варик оч. надежен, все ездят и наслаждаются. Потом заезжали на Кашкай посмотреть - говорят, что старый варик был Г, а вот новый супер-пупер. Хотя для меня спорный вопрос - поставили доп. охл. - хорошо, уменьшили массу - плохо. Пришел к выводу, что я из интернета больше узнаю, а главное более честную информацию.

    Да, еще забыл спросить - как металл и краска?

  8. #78
    Аватар для Cosmet
    Местный
    Регистрация: 26.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 291
    Благодарностей: 74
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai ix35
    Год выпуска: 2014
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    покупать машину за 1,7-1,8 ляма с галогенками в фарах дальнего света - как-то... ээээ. хрень в общем.
    А о какой модели речь? За 1.7-1.8 с галогеном?

    Вообще ко всем опциям надо подходить практически и субъективно. Кому то нужен дальний автосвет, но в обсуждении городской среднеразмерной машинки это явно не 1я задача. Удержание в полосе - допустим хорошо, но работает ли у нас? Мы напомню на российском форуме находимся )))

  9. #79
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    Спасибо за развернутый ответ. Про варик хотелось услышать от владельца. Менеджеры каждый раз по-разному поют. Были до выхода нового кашкая в салоне - говорили варик оч. надежен, все ездят и наслаждаются. Потом заезжали на Кашкай посмотреть - говорят, что старый варик был Г, а вот новый супер-пупер. Хотя для меня спорный вопрос - поставили доп. охл. - хорошо, уменьшили массу - плохо. Пришел к выводу, что я из интернета больше узнаю, а главное более честную информацию.

    Да, еще забыл спросить - как металл и краска?
    по варику тоже были сомнения, решил продлением гарантии, по эксплуатации вопросов нет
    металл наверное чуть получше чем у Мазды (по толщине), мб как у корейцев где-то, щас все экономят, но под рукой практически не прогибается (как у Мазды)
    краска - у некоторых людей были огрехи при получении машин (пупырышки), опять же тонкий слой, собственно опять же как и у всех современных машин - экостандарты и экономия чтобы их

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    А о какой модели речь? За 1.7-1.8 с галогеном?

    Вообще ко всем опциям надо подходить практически и субъективно. Кому то нужен дальний автосвет, но в обсуждении городской среднеразмерной машинки это явно не 1я задача. Удержание в полосе - допустим хорошо, но работает ли у нас? Мы напомню на российском форуме находимся )))
    ну вроде как в Тусоне в максималке дальний галоген, разве нет?
    да, не первая задача, НО у всех конкурентов это есть, да еще у некоторых такое продвинутое (на матричном принципе) - и опять вспоминаем про цену авто (1,7-1,8 ляма)
    насчет удержания в полосе - не знаю как работает функция у Хендэ, но в Ниссане все отлично видит, даже там, где разметка подзатерта

  10. #80
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 2,098
    Благодарностей: 623
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Про адаптивный свет хочу спросить - это автопереключение с дальнего на ближний или автовключение ближнего?
    ].
    адаптивный - когда лампы поворачиваются при повороте руля. Авктокорректор стоит только на лимитед с ксеноном.

    капот еще как прогибается! Касательно краски сказать пока ничего не могу...камушки еше не успел словить (тфю-тфю)...

Страница 8 из 42 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •