Я тоже заливаю 92 Газпром , была Kia Rio три года лил 92 Газпром и всё ок ! новый владелиц катается без проблем

Я тоже заливаю 92 Газпром , была Kia Rio три года лил 92 Газпром и всё ок ! новый владелиц катается без проблем
OhotNIK, Андрей, прикалываешься?Смысла не вижу выбивать. Это у меня посыпался, причём конкретно. Вовремя успел выбить. За первую тысячу уровень масла опустился на 2 ряда квадратиков. Сейчас всё нормально, масло не ест. Похоже царапины забились нагаром или из присадок молибденом с вольфрамом.
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
Датчики разные. ДК1 - 6 контактов, у ДК2 - 4. Проблема как раз в том, что е2 нет на наш блок, аппаратно ДК2 не отключён. Только стёрты ошибки в базе прошивки. Мозги видят проблему - высокий уровень по ДК2, но ошибку по ДК2 не показывают, т.к. её нет в базе. Начинают пытаться исправить - обедняют смесь, меняют поток воздуха регулируемым впуском. Когда не получается - показывают ошибки по впуску P00AA, P20AA. Звонил тому, у кого прошивался, он мне стал втирать, что это неисправность, надо искать причину. Но причина одна - нет ката! Спросил прямо в лоб - залейте Евро2 вместо Паулюса. Он признался, что такой прошивки на наш блок нет. Тогда начал искать в инете, как обойти эту проблему. Так и узнал, что можно конденсатором снизить уровень сигнала с ДК2 и мозги будут думать, что кат есть. Вот и прикрутил конденсатор на ДК2 и ошибки перестали выскакивать.
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
Где то читал, что полноценные прошивки е2 существовали только на автомобили которые изначально выпускались на е2, а потом на них со временем повышали экологический класс до третьего и выше. Теже авто, которые изначально выпускались с более высоким экологическим классом не имеют е2 от производителя, и все что есть для них якобы е2 это редактирование оригинальных прошивок различными Кулибинами.
4ux,6 контактов не говорит о разнице меж лямбдами.....
Олег что делает лямда?
да и какой у нас блок установлен а?
отчего же . если подходить с точки обывателя да нельзя. но сточки зрения знающего пустяк...
блок геморройный но не проблемный. (не всем прошивальщикам охота гемороиться проще потратить 15 мин на известный блок и получить бабло чем думать извилинами)
к чему я. да к тому что сам занимался ч\т бросил потому что советь пока не потерял.
ps. за чё купил за то и продаю не катит....
Последний раз редактировалось nicodimych; 04.01.2019 в 19:23.
Все привет. Могу сказать ,вчера был у мастера проверил компрессию,задиры разряжение в двигателе , прошили , проставили два Пламя гостиля . Итог машина. Стала намного лучше ,в плане динамики , звук поменялся ,расход упал с 11-12до 8.5-10. Спасибо всем за совет,и поддержку. Переживал машине 4 месяца кат рассыпался , думал если будут задиры буду продавать ,но знающие люди отговаривали. Компрессия 14 на всех 4х короче я рад.
Николай привет ! подскажи где покупал пламя гасители , какой размер? на вид какие , ну и так далее , если конечно не трудно . Вдруг понадобится удалить кат , хотел бы заранее прикупить