Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 124

Тема: Вопросы владельцам Туссана от ждунов и не только

  1. #51

    Постоянный участник
    Регистрация: 13.12.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 230
    Благодарностей: 109
    Об автомобиле
    Авто: Tucson new 2018
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: чёрный
    Цитата Сообщение от fingazal Посмотреть сообщение
    Расскажите пожалуйста, как вам машина?
    Лучше почитать темы на форуме выбор и покупка и http://www.tucsonforum.ru/forum/forumdisplay.php?f=6 А в двух словах всё не опишешь.

  2. #52

    Почетный участник
    Регистрация: 29.09.2018
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений: 693
    Благодарностей: 184
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0D (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Лайф стайл
    Цитата Сообщение от fingazal Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Заработав денег, насмотревшись рекламы, накатавшись на маршрутке я наконец сделал волевое решение и решил..... Пойти на форумы что бы поспрашивать как tucson хозяевам Расскажите пожалуйста, как вам машина? Стоит ли она своих денег?
    Считаю, что своих денег не стоит... Но деваться некуда, берем, ибо все остальное тоже сделано искусствено дорого.
    Просто паразиты засевшие наверхах ничего умного не умеют придумать для наполнения бюджета. Вот и хреначат пошлины, утилизационные сборы и проч.
    В итоге Туссан у нас стоит чуть ли не дороже, чем, например, в Штатах.

  3. #53
    Аватар для Diogen
    Почетный участник
    Регистрация: 06.09.2017
    Адрес: Ukraine
    Сообщений: 570
    Благодарностей: 213
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    я доволен, ближайшие лет 5 менять не собираюсь, а потом трейдин, и надеюсь что хюндай вернестся к европейскому, а не азиатскому дизайну. Дорейстайл, считаю более качественным чем рестайл(имхо).

  4. Пользователи, оценившие это сообщение:

  5. #54
    Аватар для Ваныч
    Постоянный участник
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: МО
    Сообщений: 121
    Благодарностей: 37
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (149.6) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Lifestyle
    Прям пищу от рестайла! Свет - супер (LED).. Шумка, мягкость - всё замечательно!
    В планах лет 10 откатать..

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

  7. #55
    Аватар для soma
    Местный
    Регистрация: 29.06.2017
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 301
    Благодарностей: 79
    Да мне и до Рестайл нравится !!!!!!!!!!!!!

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #56
    Аватар для стрелок
    Почетный участник
    Регистрация: 29.04.2018
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 645
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Phantom Black
    Комплектация: Dynamic
    ТС, а у вас раньше когда нибудь был автомобиль?

    Тут ведь такое дело, бензиновый 2.0 150 лошадей движок, он, как бы, мммммм, чтоб не обидеть, очень неспешный. И довольно прожорливый. В городе меньше 10-и литров вы не увидите никогда. Так же существует проблема с задирами в цилиндрах и с разрушением катализаторов. Тут - как фишка ляжет. У многих все в порядке, но есть те, кому не повезло, в том числе и на этом форуме. Зато это самый дешевый вариант. И можно установить ГБО(газ).

    Есть турбированный 1,6, 176 лошадей, но там коробка робот. С таким двигателем туссан отлично едет, но с роботами в принципе много проблем, и они рано или поздно вылезут на свет, хотя, если не давить тапку в пол и соблюдать некоторые правила обращения с роботом, и движок и коробка проходят долго не доставляя владельцу.

    И наконец, имхо, самое удачное, хоть и самое дорогое, сочетание, которого нет у конкурентов хендай в этом классе, это дизельный двигатель 2.0 185 лошадей, и обычный надежный автомат(гидротрансформатор). У конкурентов в спарке с дизелями либо долбанный вариатор, либо опять таки, робот. Либо дизельных агрегатов вообще нет.
    Причем на рестайле туссана автомат восьмиступенчатый(на дорестайле шестиступенчатый). И он тоже едет. Намного, намного лучше, чем 2.0 бензин. Проблемы с задирами цилиндров у дизеля нет.
    Если кормить дизель хорошим топливом и обязательно менять масло каждые 7,5 т. км., проблем он не доставляет. Есть нюанс, в дизеле масла плещется ажно 8 литров, против 4-х в бензиновом. Стало быть, замена в два раза дороже, чем на бензиновом. Так же, удручает цена самого дизельного авто и дизельного топлива. У нас нынче на ТатНефти 47.60рублей за литр солярки ТАНЕКО.
    Кроме того, если заправить что то не то, стоимость ремонта может быть огромной. Комплект форсунок стоит порядка 86 т. рублей., топливный насос высокого давления - около 160 тысяч. Словом, для дизеля(да и не только) нужно внимательно следить - что льешь в бак.
    Есть еще страх перед морозами, но при условии использования годного топлива, проблем с запуском в мороз нет.

    Вцелом, тушканчик(особенно дорестайл) красивый современный автомобиль практически со всеми плюшками, характерными для этого класса. Цена явно завышена, но это проблема курса рубля к доллару, да и вообще экономики и внутренней политики нашего многострадального государства. И хендай(киа) единственный на рынке, кто предоставляет в этом классе сочетание дизель+старый добрый автомат.

    Лично я , в 16-м году увидев этот авто в шоуруме , посидев в нем, покрутив крутилки и понажимав нажималки, влюбился с первого взгляда.
    Последний раз редактировалось стрелок; 16.01.2019 в 09:20.

  10. Пользователи, оценившие это сообщение:

  11. #57

    Постоянный участник
    Регистрация: 06.04.2018
    Адрес: СКФО
    Сообщений: 102
    Благодарностей: 17
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2,0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Lifestyle
    По параметрам: цена-качество-характеристики-опции, считаю, самый оптимальный вариант.

  12. Пользователи, оценившие это сообщение:

  13. #58
    Аватар для Rod
    Постоянный участник
    Регистрация: 07.08.2018
    Адрес: Kursk
    Сообщений: 175
    Благодарностей: 34
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson [рестайлинг]
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (149.6) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Stellar Blue (RWB)
    Комплектация: Lifestyle
    стрелок,
    Тут ведь такое дело, бензиновый 2.0 150 лошадей движок, он, как бы, мммммм, чтоб не обидеть, очень неспешный. И довольно прожорливый. В городе меньше 10-и литров вы не увидите никогда.
    Ахаха
    меньше 15 не увидите - не хотите? ))

  14. Пользователи, оценившие это сообщение:

  15. #59
    Аватар для Diogen
    Почетный участник
    Регистрация: 06.09.2017
    Адрес: Ukraine
    Сообщений: 570
    Благодарностей: 213
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Опять с этим дизелем. Культ скорости чтоли? Не вводите в заблуждение, нормально 2литовый бензин едет. На трассе на 120-150 обгоняет все что надо. Тем кому мало походу любят жать на светофорах и устравивать гонки. Это не дизель по динамике да, но заявлять что машина никакая по динамике - полная фигня и обман. Особенно тем кто после обычных легковушек или вообще без машины. Вы ездили на обоих? Любите топить тапку тогда дизель. Просто для комфортной езды и отсутствия гемора с топливом, низкими температурами и дорогущими форсунками и блюющих на заднем сиденье пассажиров от перепадов скорости.
    Про байки с задирами - судя по форуму они возникают в основном у те кто либо чипуется либо использует заправки некачественные.
    Далее - для тех кто думает что економит, масла в бензинке - 4литра, а в дизеле 8, плюс в дизеле сервисный интервал в 2 раза чаще - посчитайте разницу цен на топливо и разницу, со стоимостью ТО.
    По поводу катализатора - да, к 100-150т его надо осматривать, НО, тоже самое можно сказать про дизельные форсунки, которые по цене прямо скажем не дешеле, и запороть которые намного проще - один-два раза заправившись гавеным топливом либо не зимним топливом(а если повезет всеголишь запорете топливный насос и бак). Катализатор можно вырезать, с форсунками такое не прокатит.
    Далее - в дизеле есть турбина со всеми вытекающими как в прямом так и в переносном смысле. Необходимость использовать турботаймер для остывания, медленный разогрев, невозможность заглушить машины полсе поездки сразу и т д. Плюс рано или поздно она приходит в негодность и ее надо менять, а она весьма недешева.
    ПО поводу расхода, да в городе 10-12 литров, на трассе от 7 до 9 в основном(120-140). Когдато было и 14 на трассе при скорости 170. Все зависит от режима езды.
    Те у кого 15л расход - либо много в пробках стоят, либо чтото неисправно, лио стиль езды такой.
    Расход да, выше чем у дизеля, на то он и дизель. Для супер экономии покупайте електрокар - там вообще бензин не расходуется. Правда батареи стоят как пол-машины.
    Но динамика выше да. Надо оно или нет - пусть человек решает сам.
    Одно бы посоветовал - брать полный привод, он неплох, чтобы там не говорили по поводу экономии и для тяжелой машины нужен.
    Робота я бы не брал. И не советовал брать, после первой замены сцепления на 30-40т км, если много катаетесь, будете продавать машину.
    Последний раз редактировалось Diogen; 16.01.2019 в 10:53.

  16. Пользователи, оценившие это сообщение:

  17. #60
    Аватар для стрелок
    Почетный участник
    Регистрация: 29.04.2018
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 645
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Phantom Black
    Комплектация: Dynamic
    Diogen,Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vent.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	7.7 Кб 
ID:	7891

    ТС, ты бы сходил, взял тестдрайв бензина 2.0 и дизеля, или турбированного(едут они одинаково практически). Прокатился бы и все дела. Сам уже решишь что тебе ближе.

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •