Лучше почитать темы на форуме выбор и покупка и http://www.tucsonforum.ru/forum/forumdisplay.php?f=6 А в двух словах всё не опишешь.

Лучше почитать темы на форуме выбор и покупка и http://www.tucsonforum.ru/forum/forumdisplay.php?f=6 А в двух словах всё не опишешь.
Считаю, что своих денег не стоит... Но деваться некуда, берем, ибо все остальное тоже сделано искусствено дорого.
Просто паразиты засевшие наверхах ничего умного не умеют придумать для наполнения бюджета. Вот и хреначат пошлины, утилизационные сборы и проч.
В итоге Туссан у нас стоит чуть ли не дороже, чем, например, в Штатах.
я доволен, ближайшие лет 5 менять не собираюсь, а потом трейдин, и надеюсь что хюндай вернестся к европейскому, а не азиатскому дизайну. Дорейстайл, считаю более качественным чем рестайл(имхо).
Прям пищу от рестайла! Свет - супер (LED).. Шумка, мягкость - всё замечательно!
В планах лет 10 откатать..
Да мне и до Рестайл нравится !!!!!!!!!!!!!
ТС, а у вас раньше когда нибудь был автомобиль?
Тут ведь такое дело, бензиновый 2.0 150 лошадей движок, он, как бы, мммммм, чтоб не обидеть, очень неспешный. И довольно прожорливый. В городе меньше 10-и литров вы не увидите никогда. Так же существует проблема с задирами в цилиндрах и с разрушением катализаторов. Тут - как фишка ляжет. У многих все в порядке, но есть те, кому не повезло, в том числе и на этом форуме. Зато это самый дешевый вариант. И можно установить ГБО(газ).
Есть турбированный 1,6, 176 лошадей, но там коробка робот. С таким двигателем туссан отлично едет, но с роботами в принципе много проблем, и они рано или поздно вылезут на свет, хотя, если не давить тапку в пол и соблюдать некоторые правила обращения с роботом, и движок и коробка проходят долго не доставляя владельцу.
И наконец, имхо, самое удачное, хоть и самое дорогое, сочетание, которого нет у конкурентов хендай в этом классе, это дизельный двигатель 2.0 185 лошадей, и обычный надежный автомат(гидротрансформатор). У конкурентов в спарке с дизелями либо долбанный вариатор, либо опять таки, робот. Либо дизельных агрегатов вообще нет.
Причем на рестайле туссана автомат восьмиступенчатый(на дорестайле шестиступенчатый). И он тоже едет. Намного, намного лучше, чем 2.0 бензин. Проблемы с задирами цилиндров у дизеля нет.
Если кормить дизель хорошим топливом и обязательно менять масло каждые 7,5 т. км., проблем он не доставляет. Есть нюанс, в дизеле масла плещется ажно 8 литров, против 4-х в бензиновом. Стало быть, замена в два раза дороже, чем на бензиновом. Так же, удручает цена самого дизельного авто и дизельного топлива. У нас нынче на ТатНефти 47.60рублей за литр солярки ТАНЕКО.
Кроме того, если заправить что то не то, стоимость ремонта может быть огромной. Комплект форсунок стоит порядка 86 т. рублей., топливный насос высокого давления - около 160 тысяч. Словом, для дизеля(да и не только) нужно внимательно следить - что льешь в бак.
Есть еще страх перед морозами, но при условии использования годного топлива, проблем с запуском в мороз нет.
Вцелом, тушканчик(особенно дорестайл) красивый современный автомобиль практически со всеми плюшками, характерными для этого класса. Цена явно завышена, но это проблема курса рубля к доллару, да и вообще экономики и внутренней политики нашего многострадального государства. И хендай(киа) единственный на рынке, кто предоставляет в этом классе сочетание дизель+старый добрый автомат.
Лично я , в 16-м году увидев этот авто в шоуруме , посидев в нем, покрутив крутилки и понажимав нажималки, влюбился с первого взгляда.![]()
Последний раз редактировалось стрелок; 16.01.2019 в 09:20.
По параметрам: цена-качество-характеристики-опции, считаю, самый оптимальный вариант.
стрелок,АхахаТут ведь такое дело, бензиновый 2.0 150 лошадей движок, он, как бы, мммммм, чтоб не обидеть, очень неспешный. И довольно прожорливый. В городе меньше 10-и литров вы не увидите никогда.
меньше 15 не увидите - не хотите? ))
Опять с этим дизелем. Культ скорости чтоли? Не вводите в заблуждение, нормально 2литовый бензин едет. На трассе на 120-150 обгоняет все что надо. Тем кому мало походу любят жать на светофорах и устравивать гонки. Это не дизель по динамике да, но заявлять что машина никакая по динамике - полная фигня и обман. Особенно тем кто после обычных легковушек или вообще без машины. Вы ездили на обоих? Любите топить тапку тогда дизель. Просто для комфортной езды и отсутствия гемора с топливом, низкими температурами и дорогущими форсунками и блюющих на заднем сиденье пассажиров от перепадов скорости.
Про байки с задирами - судя по форуму они возникают в основном у те кто либо чипуется либо использует заправки некачественные.
Далее - для тех кто думает что економит, масла в бензинке - 4литра, а в дизеле 8, плюс в дизеле сервисный интервал в 2 раза чаще - посчитайте разницу цен на топливо и разницу, со стоимостью ТО.
По поводу катализатора - да, к 100-150т его надо осматривать, НО, тоже самое можно сказать про дизельные форсунки, которые по цене прямо скажем не дешеле, и запороть которые намного проще - один-два раза заправившись гавеным топливом либо не зимним топливом(а если повезет всеголишь запорете топливный насос и бак). Катализатор можно вырезать, с форсунками такое не прокатит.
Далее - в дизеле есть турбина со всеми вытекающими как в прямом так и в переносном смысле. Необходимость использовать турботаймер для остывания, медленный разогрев, невозможность заглушить машины полсе поездки сразу и т д. Плюс рано или поздно она приходит в негодность и ее надо менять, а она весьма недешева.
ПО поводу расхода, да в городе 10-12 литров, на трассе от 7 до 9 в основном(120-140). Когдато было и 14 на трассе при скорости 170. Все зависит от режима езды.
Те у кого 15л расход - либо много в пробках стоят, либо чтото неисправно, лио стиль езды такой.
Расход да, выше чем у дизеля, на то он и дизель. Для супер экономии покупайте електрокар - там вообще бензин не расходуется. Правда батареи стоят как пол-машины.
Но динамика выше да. Надо оно или нет - пусть человек решает сам.
Одно бы посоветовал - брать полный привод, он неплох, чтобы там не говорили по поводу экономии и для тяжелой машины нужен.
Робота я бы не брал. И не советовал брать, после первой замены сцепления на 30-40т км, если много катаетесь, будете продавать машину.
Последний раз редактировалось Diogen; 16.01.2019 в 10:53.