Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 327 из 582 ПерваяПервая ... 227277317325326327328329337377427 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,261 по 3,270 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #3261
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 794
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от Dem1en Посмотреть сообщение
    ...Тыкая Вас в шапку темы, пытались намекнуть, что прописанное там масло Shell Xelix Ultra 5w-30 или 0w-30 разработано под бензиновый двигатель, а не универсальное, т.е. логично должно быть более подходящим...
    все как раз наоборот, вездесущий Shell, упорно продвигаемый ОД, как раз "заточен" под дизеля, где ему самое место, а не под бензиновый двигатель, отчего и весь сыр-бор!

  3. Пользователи, оценившие это сообщение:

  4. #3262

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,237
    Благодарностей: 1,222
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Господа, приведите хоть один пример из реальной жизни, когда A3, C3, 5w40 убило двигатель NU - канал kpower как аргумент не принимается.
    ИМХО значение спецификаций немного здесь преувеличено, и считаю 150 тыков двигатель должен пройти может даже на не совсем подходящем, но качественном масле.

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #3263
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 794
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    я неоднократно писал, что можно лить все, что указано в мануале, но ДВС будет "легче" эти самые 150 тысяч проехать не на "всем", как то так...
    зачем же тогда мешать, если "в теме" и есть возможность?
    Последний раз редактировалось hitman76_ru; 23.01.2019 в 09:12.

  7. #3264
    stalk:er
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Господа, приведите хоть один пример из реальной жизни, когда A3, C3, 5w40 убило двигатель NU - канал kpower как аргумент не принимается.
    ИМХО значение спецификаций немного здесь преувеличено, и считаю 150 тыков двигатель должен пройти может даже на не совсем подходящем, но качественном масле.
    Пока нет таких моторов из серии NU, есть моторы G4KD которые "застучали" на маслах вязкостью 5w-40 даже когда владелец менял масло каждые 5000 км пробега. Правда есть одно НО, все убитые моторы изпользовались исключительно в городе, трассы почти не видели! Форум Спортаков тому подтверждение, ссылки не буду давать - там легко найти.

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #3265
    Аватар для invisibleflip
    Местный
    Регистрация: 21.03.2017
    Адрес: г. Москва, ВАО
    Сообщений: 309
    Благодарностей: 123
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ara blue
    Комплектация: Travel
    На медалисте полёт пока нормальный, в -21 заводится норм, хоть и с крежетом на первых секундах
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без названия.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	37.6 Кб 
ID:	7972
    ENEOS (8801252022022)
    Это кстати как маслице? ценник приятный просто.

  10. #3266
    Аватар для Gin
    Постоянный участник
    Регистрация: 22.06.2018
    Адрес: Киев
    Сообщений: 187
    Благодарностей: 67
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (155) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Style
    Dem1en
    Приветствую!
    Уже начитался спецификаций ACEA, oil-club и сделал свои выводы ) Пока буду на гарантии - буду лить масло от официального дилера и не иметь лишних приключений. Мое мнение, что C2 от C3 отличается в основном только требованиями по экономичности.
    І Вам хай щастить! (Счастливо)

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:

  12. #3267
    stalk:er
    Цитата Сообщение от invisibleflip Посмотреть сообщение
    На медалисте полёт пока нормальный, в -21 заводится норм, хоть и с крежетом на первых секундах
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без названия.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	37.6 Кб 
ID:	7972
    ENEOS (8801252022022)
    Это кстати как маслице? ценник приятный просто.
    Кряк как у Медалиста + пакет Афтон, так что так себе... если сравнивать с Медалистом!

    Gin, а на мои вопросы ответить слабо?

  13. #3268
    Аватар для Gin
    Постоянный участник
    Регистрация: 22.06.2018
    Адрес: Киев
    Сообщений: 187
    Благодарностей: 67
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (155) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Style
    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    Gin, а на мои вопросы ответить слабо?
    Вот на этот вопрос:
    По каким параметрам масло Shell Helix Ultra ECT AH 5w-30 имея API SN ACEA C3, подходит в наше ДВС для которого нужно API SM(SN) ILSAC GF-4(5) или ACEA A ?

    Мои мысли такие:
    По тем параметрам, что C3 которые xW-30 уже тоже должны быть несколько более экономичными, чем А3
    Так же, не факт, что мотору при более вязком как A3 и тем более C3 станет хуже (о чем часто говорят на oil-club), пользы больше тоже может не быть.
    Масла ACEA C3 xW-30 должны быть не менее чем на 1% экономичнее. А Масла ACEA C2 и A5 должны быть не менее чем на 2.5% экономичнее.
    Shell Helix Ultra ECT AH 5w-30 согласно данным производителя экономичнее на 1.7% т.е. можно предположить, что оно нечто среднее, но не дотягивает до C2

    А так же, если Hyundai (не местный официальный дилер) решил лить именно это масло, то я склонен ему доверять. Вполне возможно, что раньше рекомендовалось A5 больше в целях экологии или еще потому, что не было тогда стандарта C3 (где предусмотрена экономия топлива не менее 1%). Возможно, пересмотрели требования к маслу, но еще не поменяли книжки. А вот теперь они создали с Shell масло которое более подходящее. Ведь сервисные книжки и инструкции по эксплуатации тоже писал Hyundai, так почему там мы ему должны верить, а с рекомендуемым маслом не должны?
    Это только мои рассуждения.
    Последний раз редактировалось Gin; 23.01.2019 в 18:59.

  14. #3269

    Почетный участник
    Регистрация: 27.09.2017
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 578
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Kia Sorento Prime
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.4 GDI (188 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Тёмно-синий
    Комплектация: Lux
    Цитата Сообщение от Gin Посмотреть сообщение
    Пока буду на гарантии - буду лить масло от официального дилера и не иметь лишних приключений.
    Gin, дилера обязывают лить Шелл. Но у Шелл есть масло, которое полностью соответствует требованиям производителя, то есть А5/В5. Требуйте от дилера, что бы они лили вам именно это масло i тодi усе буде гаразд.

  15. #3270
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,063
    Благодарностей: 1,053
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от invisibleflip Посмотреть сообщение
    На медалисте полёт пока нормальный, в -21 заводится норм, хоть и с крежетом на первых секундах
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без названия.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	37.6 Кб 
ID:	7972
    ENEOS (8801252022022)
    Это кстати как маслице? ценник приятный просто.
    у меня такое плещется... доволен. стук по утру пропал....
    да и в мицу я тоже лил. свои 7.5 тык выхаживает.

Страница 327 из 582 ПерваяПервая ... 227277317325326327328329337377427 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •