Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 329 из 582 ПерваяПервая ... 229279319327328329330331339379429 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,290 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #3281
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 794
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от Gin Посмотреть сообщение
    Просто интересно, Вы считаете, что это все придумал дилер. Получается и масло придумал.
    Если обратиться в Hyundai по вопросу какое масло лить, то они наверняка ответят, что лейте то, что дилер предлагает.
    Уже неоднократно писали по этому поводу...
    Всем правит бабло, а данном случае, глобальные контракты на поставку ГСМ в дилерские сети от крупных поставщиков-производителей.
    Хёнде, например, заключило такой контракт с Шеллом, КИА с Тоталом, Сузуки с Кастролом (по крайней мере раньше так было) и т.д. и т.п.
    После выбора поставщика ГСМ во все инструкции, технологические карты, рекламные буклеты и прочее вносится информация о рекомендуемом производителе ГСМ, но, по закону, принуждать вас не могут, поэтому, мелким шрифтом "на задворках" пишут о том, что это всего лишь рекомендация и не более того, ни к чему не обязывающая! Кстати масло Шелл, который идет с логотипом Хёнде на канистрах, это тот же самый Шелл C3, который дилер из бочек льет, если вы не знали! Тут Шелл вообще превзошел всех, предлагая одно и то же масло под разными "соусами" (этикетками)! Пруфов не будет, ибо сколько можно повторять одно и то же, а не верите, ваше право...
    Миниатюры Миниатюры Shell.jpg  

  3. #3282
    Аватар для Gin
    Постоянный участник
    Регистрация: 22.06.2018
    Адрес: Киев
    Сообщений: 187
    Благодарностей: 67
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (155) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Style
    Я все это уже много раз читал. Только непонятно, какой смысл заключать контракт именно на не подходящее масло, если у Шелл того же есть и вполне подходящее и цена примерно та же? Заговор рептилоидов? Ну это как-то смешно
    А главное, что выбора то нет, если хочешь остаться на гарантии. Тут уже не до рекламы

  4. #3283
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 794
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Да просто все, покупается одно масло крупной партией, которое, условно, можно залить во всю гамму ДВС, продающихся/обслуживающихся в дилерской сети авто. Характеристики масла действительно позволяют его лить хоть куда, и в дизель и в зажигалку, и в атмосферник, и в турбо-мотор, но, понятно же, что чудес не бывает! На этом масле любой из этих двигателей проедет гарантийный срок, без сомнения, так зачем усложнять себе жизнь и создавать большую номенклатуру складских запасов под все нужды? Если вам абсолютно "фиолетово", доверяйтесь ОД и спите спокойно, но многие, и я в том числе, после того, как попробовали что-то более "подходящее" под конкретный ДВС, так уже не делают, ибо "маслорелигия" не позволяет!
    Так зачем "мешать" машине ездить в свое удовольствие и кормить ее тем, что насильно пихают?

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #3284
    Аватар для invisibleflip
    Местный
    Регистрация: 21.03.2017
    Адрес: г. Москва, ВАО
    Сообщений: 309
    Благодарностей: 123
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ara blue
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    Именно такое или Sustena 0w-20?
    Уже писал ранее, что стук в нашем ДВС зависит от наклона авто. )) На Медалисте у меня его тоже нет ))
    без всяких наклонов, звук постоянный после длительного простоя (6~12ч) и морозную погоду.

  7. #3285
    stalk:er
    Цитата Сообщение от invisibleflip Посмотреть сообщение
    без всяких наклонов, звук постоянный после длительного простоя (6~12ч) и морозную погоду.
    Давайте тогда разберёмся с характером звука. Как швейная машинка?

    Цитата Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
    magd,был бы админом в бане оба парились... дней на 5 каждому..
    Ты меня надеюсь в бан хотел-бы отправить?

    Цитата Сообщение от Сержпитер Посмотреть сообщение
    nicodimych,вот потому ты и не админ-)))). а кто бы тогда писал то в этой теме?
    Да я мало, что пишу-то ))

    Цитата Сообщение от Gin Посмотреть сообщение
    Я все это уже много раз читал. Только непонятно, какой смысл заключать контракт именно на не подходящее масло, если у Шелл того же есть и вполне подходящее и цена примерно та же? Заговор рептилоидов? Ну это как-то смешно
    А главное, что выбора то нет, если хочешь остаться на гарантии. Тут уже не до рекламы
    Shell спонсор раллийной команды Hyundai, однако так как поставщик ГСМ для заводов является Mobis (там сложная схема взаимоотношений), короче согласно договору с Shell - масло с города Торжок распространяется ко всем ОД России (но вижу, что и на всё постсоветское пространство). Со слов представителя ОД в г. Москва - корейцы очень (мягко говоря) удивились, когда узнали, что в бензинки льют масло С3, но потом как-то этот момент замяли и больше не возвращались.

    Я "свечку не держал", но судя по форуму Спортейджей - Shell по системе манибэк платит достаточно, чтобы в KIA ставили новые шортблоки, даже тем кто никогда не приезжал к ОД!

    Теперь делайте вывод сами.

    P.S.: А теперь давайте вернёмся к маслам. ))

  8. #3286

    Местный
    Регистрация: 26.06.2018
    Адрес: СПб
    Сообщений: 305
    Благодарностей: 123
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Черный
    Комплектация: Dynamic +style
    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение

    P.S.: А теперь давайте вернёмся к маслам. ))
    Я на оливковом жарю. А вы?


    Зы. тема масел а любом форуме занимает 100500 страниц. Потому что все мы разные. Кстати, а расскажи, где ты так часто меняешь масла? ну у кого? явно же не к ОД гоняешь каждый месяц

  9. #3287
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,076
    Благодарностей: 1,065
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от Сержпитер Посмотреть сообщение
    nicodimych,вот потому ты и не админ-)))). а кто бы тогда писал то в этой теме?
    Ой незарекайся. а писали люди и только по теме масел...
    Понятно все мы разные и кошельки у нас тоже. но смысл что то доказывать с пеной у рта...
    все равно сделается так как удобно каждому...

  10. Пользователи, оценившие это сообщение:

  11. #3288
    stalk:er
    Цитата Сообщение от Сержпитер Посмотреть сообщение
    Я на оливковом жарю. А вы?

    ...Кстати, а расскажи, где ты так часто меняешь масла? ну у кого? явно же не к ОД гоняешь каждый месяц
    Не оливковое горчит. )) Ну уже не так-то и часто. )) Я уже писал, какие масла попробовал прежде, чем остановиться. Сейчас (1500 км проехал) на Медалисте и следующая замена будет на Медалист. ))
    Масло решил менять каждые 5000 км пробега, т.е. на 15 000 - это ОД (залил Медалист), на 20 000 км поеду в Bosch Service на Ворошилова 2А, на 25 000 - тоже Bosch Service, а 30 000 - ОД!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.png 
Просмотров:	3 
Размер:	320.0 Кб 
ID:	7983

  12. #3289

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,667
    Благодарностей: 864
    Цитата Сообщение от Gin Посмотреть сообщение
    И дилер заставил Шелл выпустить масло с надписью: genuine oil designed for hyundai engines ?
    Дилер льет или вот это масло или никакое другое. Можно приехать со своим, но пометку об этом поставят и проблемы с гарантией обеспечены. Когда я решу спрыгнуть с гарантии я так и сделаю.
    Возможно специфика Украины, но проблемы с гарантией всегда будут при любом дорогостоящем ремонте. Незнаю как у Вас в Киеве, но у нас, если Вы заливаете свое масло или дилерское, они все равно будут сливать масло и отправлять его на анализ и если причина в нем - будут решать что с Вами делать (гемор в любом случае).

    Сейчас пломбы на мотор не ставят и доказать, что Вы после выезда от дилера не слили его масло практически невозможно. Так что, кормите дилера дальше, если хотите, но то, что Вы льете дилерское масло и дилер не ставит Вам пометку о своем масле никак не спасает Вас от проблем в будущем. Просто, если Вы доверяете дилеру - то его ответственность за машину кончается ровно через 3 года, а дальше Ваша машина может превратиться в тыкву (например из-за масла С3 в бензиновый движок или замены раз в 15 тысяч при эксплуатации в тяжелых условиях или из-за вашего кофепития, когда дилер "обслуживает" на ТО) и никто, кроме Вас, в этом не будет виноват.

    Впрочем, как всегда в этих случаях бывает - в случае проблем, мы об этом не узнаем и Вы будете её скидывать по-быстрому и покупать новую.

  13. Пользователи, оценившие это сообщение:

  14. #3290
    Аватар для Gin
    Постоянный участник
    Регистрация: 22.06.2018
    Адрес: Киев
    Сообщений: 187
    Благодарностей: 67
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (155) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Style
    Цитата Сообщение от hitman76_ru Посмотреть сообщение
    Да просто все, покупается одно масло крупной партией, которое, условно, можно залить во всю гамму ДВС, продающихся/обслуживающихся в дилерской сети авто. Характеристики масла действительно позволяют его лить хоть куда, и в дизель и в зажигалку, и в атмосферник, и в турбо-мотор, но, понятно же, что чудес не бывает! На этом масле любой из этих двигателей проедет гарантийный срок, без сомнения, так зачем усложнять себе жизнь и создавать большую номенклатуру складских запасов под все нужды? Если вам абсолютно "фиолетово", доверяйтесь ОД и спите спокойно, но многие, и я в том числе, после того, как попробовали что-то более "подходящее" под конкретный ДВС, так уже не делают, ибо "маслорелигия" не позволяет!
    Так зачем "мешать" машине ездить в свое удовольствие и кормить ее тем, что насильно пихают?
    Если машины будут ломаться сразу после гарантии (а это трудно сделать именно так, многие будут и раньше) то это сильно попортит имидж марки и клиент к ним больше не пойдет. Так что я не вижу в этом выгоды, только не выгоды.

Страница 329 из 582 ПерваяПервая ... 229279319327328329330331339379429 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •