Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 330 из 582 ПерваяПервая ... 230280320328329330331332340380430 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,291 по 3,300 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #3291

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,667
    Благодарностей: 864
    Цитата Сообщение от Gin Посмотреть сообщение
    Если машины будут ломаться сразу после гарантии (а это трудно сделать именно так, многие будут и раньше) то это сильно попортит имидж марки и клиент к ним больше не пойдет. Так что я не вижу в этом выгоды, только не выгоды.
    Вы можете ознакомится с различными экономическими теориями, я не буду заострять на этом внимание. Но в двух словах - если сделать товар, который не ломается - то производитель товара разорится. Поэтому, у каждого товара есть гарантийный срок и срок эксплуатации. Целые отделы у производителя работают на то, чтобы компоненты автомобиля работали ровно срок гарантийной поддержки, а дальше выходили из строя.

    К сожалению, такой срок достаточно сложно предрасчитать и производители делают некие допущения, при которых процент брака (то, что не отработает гарантийный срок) был на определенном уровне. Обычно меньше 1%. В итоге мы имеем - при стандартной эксплуатации (как у Вас) - машина ездит до 100 тысяч (или 3 года) без поломок, а при аккуратной эксплуатации может и 200+ накатать.

    Конечно по "теории вероятности" и ружье на стене стреляет и курильщики до 100 лет живут, но в среднем по больнице, если условно мыть руки перед едой - шанс заработать диарею значительно меньше.

  3. Пользователи, оценившие это сообщение:

  4. #3292
    Аватар для Gin
    Постоянный участник
    Регистрация: 22.06.2018
    Адрес: Киев
    Сообщений: 187
    Благодарностей: 67
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (155) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Style
    Цитата Сообщение от Dem1en Посмотреть сообщение
    Gin, мне дилер предлагал на выбор либо "универсальное" 5w-30 С3, либо "дизельное" 5w-40 ..... С3. Подумав, что по некоторым заранее известным мне причинам откатаю на этом масле я не оч. много, решил попробовать, скажем так, "веретёночку для дизеля" , тем более, что по мануалу можно как 30, так и 40. Тем более, что в прошлый раз на сороковке уже откатал одну "замену". Вот, решил сравнить)))
    Вы житель столицы с обилием ОД, скажите, что переживаете за авто и не доверяете универсальному маслу, Вам предоставят "официальный шелл" для "бензинок". Если не захотят, скажите, поедете на обслуживание к другому ОД, более ориентированному на клиента. Благо, ехать есть куда. Уверен, один из дилеров согласится!
    Щасти Вам з вибором найкращого типу масла;)

    І всім - хай ваші двигуни ходять довго;)
    Общался с двумя разными дилерами. Аргументировано спорил, тыкал в мануал. Смотрел в глаза по разному. Но ответ у обоих одинаковый и непреклонный : вот только это масло, но можно из бутылок по 1л. В одном из дилерских центров знакомый работает, он сказал, что можно свое, но отметка будет об этом в любом случае и может в случае гарантийного ремонта повлиять на решение о гарантийном случае.
    Попробую обзвонить еще оставшихся дилеров.
    К стати, а можно ли обслуживаться на KIA станциях с сохранением гарантии?

  5. #3293

    Местный
    Регистрация: 26.06.2018
    Адрес: СПб
    Сообщений: 305
    Благодарностей: 123
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Черный
    Комплектация: Dynamic +style
    stalk:er, а ОД метку на пробке не ставит? читал, что бывает такое.

  6. #3294
    Аватар для Gin
    Постоянный участник
    Регистрация: 22.06.2018
    Адрес: Киев
    Сообщений: 187
    Благодарностей: 67
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (155) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Style
    Цитата Сообщение от rusxakep Посмотреть сообщение
    Вы можете ознакомится с различными экономическими теориями, я не буду заострять на этом внимание. Но в двух словах - если сделать товар, который не ломается - то производитель товара разорится. Поэтому, у каждого товара есть гарантийный срок и срок эксплуатации. Целые отделы у производителя работают на то, чтобы компоненты автомобиля работали ровно срок гарантийной поддержки, а дальше выходили из строя.

    К сожалению, такой срок достаточно сложно предрасчитать и производители делают некие допущения, при которых процент брака (то, что не отработает гарантийный срок) был на определенном уровне. Обычно меньше 1%. В итоге мы имеем - при стандартной эксплуатации (как у Вас) - машина ездит до 100 тысяч (или 3 года) без поломок, а при аккуратной эксплуатации может и 200+ накатать.

    Конечно по "теории вероятности" и ружье на стене стреляет и курильщики до 100 лет живут, но в среднем по больнице, если условно мыть руки перед едой - шанс заработать диарею значительно меньше.
    Все это так, но 100 тыс ресурса это очень мало для машины. Это в личном пользовании может быть 3 - 10 лет (что тоже не много с точки зрения экономики), а в коммерческих намного меньше.

    Я как раз и не собираюсь менять масло раз в 15 тыс, как можно было заметить по моему посту, поменял масло первый раз при пробеге 5700. И менял именно у дилера, чтобы не возникло потом вопросов. Но теперь могу менять по тихому где-то еще.

  7. #3295

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,667
    Благодарностей: 864
    Цитата Сообщение от Gin Посмотреть сообщение
    Общался с двумя разными дилерами. Аргументировано спорил, тыкал в мануал. Смотрел в глаза по разному. Но ответ у обоих одинаковый и непреклонный : вот только это масло, но можно из бутылок по 1л. В одном из дилерских центров знакомый работает, он сказал, что можно свое, но отметка будет об этом в любом случае и может в случае гарантийного ремонта повлиять на решение о гарантийном случае.
    Попробую обзвонить еще оставшихся дилеров.
    К стати, а можно ли обслуживаться на KIA станциях с сохранением гарантии?
    Решение о гарантии (мы о России) принимает не дилер, а производитель. Именно он оплачивает Ваш ремонт дилеру. Дилер только собирает информацию о проблеме и отправляет запрос.
    То, что Вы заливали свое масло, вызовет только вопрос о сертификате производителя на эту партию масла - я рекомендую сохранять упаковку с остатками масла до очередной замены. В случае серьезных разбирательств, соотнесение этой упаковки и масла в движке полностью исключит Вашу вину в плохом масле.

    В случае отсутствия своего масла (если Вы заливали дилерское), они будут уже сами этим заморачиваться. В любом случае это никак не помогает или мешает Вам лить свое масло, так как дилер быстрее ваш пошлет с указанием, что Вы дескать меняли масло раз в 15 тысяч, а эксплуатировали машину в тяжелых условиях большого города. Если Вы так озабочены гарантией - Вам еще нужно менять масло раз в 7500 (по мурзилке).

    Еще одна любимая отмазка дилера при проблемах с движком - плохой бензин. Вообщем читайте законы Украины и думайте.

  8. #3296

    Местный
    Регистрация: 26.06.2018
    Адрес: СПб
    Сообщений: 305
    Благодарностей: 123
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Черный
    Комплектация: Dynamic +style
    Цитата Сообщение от Gin Посмотреть сообщение
    Если машины будут ломаться сразу после гарантии (а это трудно сделать именно так, многие будут и раньше) то это сильно попортит имидж марки и клиент к ним больше не пойдет. Так что я не вижу в этом выгоды, только не выгоды.
    Я это прочувствовал на собственной шкуре с Астра j CDTI. Ровно три года.... и посыпалась. вру,три с половиной. Дабы исключить все инсинуации, что я не следил за машиной и т.д. - я ее не собирался даже в мыслях продавать. Зимой 18-го купил новую летнюю резю, аккум, диски тормозные, колодки....... Три года машине стукнуло в июне 17-го. в сентябре сдох клапан турбины. (мелочь, но все же). в октябре появились первые признаки кончины сажевого фильтра ( регенрации всегда отслеживал, масло лил либо джиэм дексос 2 либо ликви моли дексос 2; менял раньше даже чем по мотосчетчику выходило ( в астре был счетчик жизни масла, который учитывал кучу факторов и выдавал "остаточное процентное соотоношение жизни масла" - я менял всегда на 65-50%). К декабрю сажевик издох окончательно (вырезал, перешил, заглушил ЕГР - 30 т.р.). В апреле начала пинаться "супернадежный автомат aisin" при понижении скорости с 5 на 4-ю (ремонт озвучили от 100 т.р.). Это стало последней каплей и я сдал авто в трейд-ин, взяв тушкана. Да, скучаю по турбодизелю, по свету АФЛ..... НО .... автомобили пошли с заложенным сроком годности. Чтобы покупали новые. И если раньше больными местами машины была кузовня (ржавчина и т.д.) - то теперь на первое место выходят проблемы с двигателем/коробкой.....

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #3297
    Аватар для Gin
    Постоянный участник
    Регистрация: 22.06.2018
    Адрес: Киев
    Сообщений: 187
    Благодарностей: 67
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (155) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Style
    Цитата Сообщение от rusxakep Посмотреть сообщение
    Решение о гарантии (мы о России) принимает не дилер, а производитель. Именно он оплачивает Ваш ремонт дилеру. Дилер только собирает информацию о проблеме и отправляет запрос.
    То, что Вы заливали свое масло, вызовет только вопрос о сертификате производителя на эту партию масла - я рекомендую сохранять упаковку с остатками масла до очередной замены. В случае серьезных разбирательств, соотнесение этой упаковки и масла в движке полностью исключит Вашу вину в плохом масле.

    В случае отсутствия своего масла (если Вы заливали дилерское), они будут уже сами этим заморачиваться. В любом случае это никак не помогает или мешает Вам лить свое масло, так как дилер быстрее ваш пошлет с указанием, что Вы дескать меняли масло раз в 15 тысяч, а эксплуатировали машину в тяжелых условиях большого города. Если Вы так озабочены гарантией - Вам еще нужно менять масло раз в 7500 (по мурзилке).

    Еще одна любимая отмазка дилера при проблемах с движком - плохой бензин. Вообщем читайте законы Украины и думайте.
    Так ведь и меняю чаще как по мурзилке для тяжелых условий, даже чаще. И я не говорил, что оплатит гарантийный ремонт дилер, дилер мне только передал что могут быть проблемы.
    Вот хранить документы и бутылки из под масла - для меня это очень странная затея. Так ведь придется хранить все бутылки от всех замен, а не только последнюю. Так как поломка то могла начаться гораздо раньше чем было залито последнее масло. Где доказательства, что именно из этих бутылок было залито в вашу машину масло и именно на них сертификаты?

    Цитата Сообщение от rusxakep Посмотреть сообщение
    К сожалению, такой срок достаточно сложно предрасчитать и производители делают некие допущения, при которых процент брака (то, что не отработает гарантийный срок) был на определенном уровне. Обычно меньше 1%. В итоге мы имеем - при стандартной эксплуатации (как у Вас) - машина ездит до 100 тысяч (или 3 года) без поломок, а при аккуратной эксплуатации может и 200+ накатать.
    А почему срок гарантии 3 года? У нас на сервисной книжке написано 5 лет

  11. #3298
    stalk:er
    Цитата Сообщение от Сержпитер Посмотреть сообщение
    stalk:er, а ОД метку на пробке не ставит? читал, что бывает такое.
    Нет конечно, как уже писал уважаемый rusxakep, им похеру что залито в ДВС - анализ неизбежен!

  12. #3299

    Местный
    Регистрация: 26.06.2018
    Адрес: СПб
    Сообщений: 305
    Благодарностей: 123
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Черный
    Комплектация: Dynamic +style
    stalk:er,ну даже здесь писали, что на пробке ставят метку краской. с анализом то все понятно.

    на опеле вот все хорошо было - и тебе джиэм сервис клубный на севере, и на юге .

  13. #3300
    stalk:er
    Цитата Сообщение от Сержпитер Посмотреть сообщение
    stalk:er,ну даже здесь писали, что на пробке ставят метку краской. с анализом то все понятно.
    на пробке метка (красная) стоит с завода, НО я купил М52 и при замене масла у ОД попросил поставить именно её. Нет меток ))

    Цитата Сообщение от Сержпитер Посмотреть сообщение
    на опеле вот все хорошо было - и тебе джиэм сервис клубный на севере, и на юге .
    Я думаю стоит открыть ))

Страница 330 из 582 ПерваяПервая ... 230280320328329330331332340380430 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •