
У меня сига в слейве и поэтому закрываю и открываю машину с оригинального ключа, а при закрывании с оригинального ключа всякие плафоны гаснут вне зависимости от переключателей - проверял специально.
Был у меня случай когда забыл выключить освещение в салоне - неделю летом ездил и аккум так и не сел, а обнаружил во время ночной поездки.
ИМХО современные авто должны закрываться заводским способом, тогда все системы будут засыпать как положено и аккум будет себя чувствовать бодрячком, а закрытие брелком от сиги - зло!
mkv,тогда по вашей логике сторонняя сига Зло.....
а по сути нормально установленная не должна мешать ...
Смотрите, дорогие друзья)) Сегодня всю ночь мы смотрели работу авто с сигналкой и нет, подключали оборудование к акб. Проверяли утечку тока. У меня сигналка с автозапуском Старлайн А39
Когда машина ставится на сигналку, первые 5 минут - ток показывает 1.5, потом в течении 5 минут становится - 0.01 и так держалось на протяжении всего периода отслеживания (это около 4 часов смотрели)
Затем мы тупо сняли с сингалки и оставили машину открытую, первые 5 минут - ток показывал так же 1.5, а потом значения колебались от 0.49 до 0.24, ниже не падало. и раз в час где то минут на 4-6, ток поднимался до 1.5 и опять обратно к 0.49-0.24 и так каждый час. Это процедуру мы отслеживали тоже 4 часа. Вот как то так! Значит имеет место быть, что лучше ставить на сигналку! Видимо старлайны так устроены, что постоянно что-то сканируют в открытой тачке
Теперь постоянно в гараже буду закрывать на сигналку, через дней 7-10 посмотрю что будет)
nicodimych,ну и штатная сигналка мягко говоря слабо сопротивляется угону
Так что это не дубляж, а необходимое дополнение.
mkv, спорить не стану..
если надо будет то уедет она как на раз...
самое действенное здесь каско с гапом...
эт пускай страховая трясется и ищет...
ушли мы от темы...