Товарищи, у вас - дизеля! Они обязаны трястись сильнее бензиновых))

Товарищи, у вас - дизеля! Они обязаны трястись сильнее бензиновых))
В моем случае бензин не рассматривался, т.е. если бы не дизель, то покупка Туссана не состоялась бы. И да, тест драйв дизеля не проходил т.к. на тест-драйве их просто не было. Будет на будущее мне уроком. Сейчас как вариант для себя вижу это утепление "всего и вся", чтобы двигатель и коробка как можно быстрее выходили на рабочие температуры и соответственно минимизировалось время "тряски" (вибрации). Через пару дней нулевое ТО, обращу внимание на это, но ответ то мы знаем заранее))
т.е. у Вас примерно то же самое как описанное в моем посте?
Описанное - это субъективно... Как со слов понять - таже или нет? Точно могу сказать - вибрации есть.
Сравнивать с прошлыми авто: вибрации сильнее 4х цилиндровых, сильнее ВЭобразных 6 и 8 цилиндров.
На ходу не ощущается... Только на ХХ, особенно нахолодную.
Мне лично вибрации не мешают... Наоборот - какая-то гордость, что двиг необычный, не как у всех.
Мне 8ми цилиндровый 5ти литровый нравился в одном из прошлых авто... Ух звук был.
Я терпеть не могу обычные, обыденные, заурядные вещи, в т.ч. двигатели. Но это - мое личное...
Алгоритм - обычный...
Когда двиг холодный, мозги подают больше топлива, взрывы в цилиндах сильнее и продолжительнее - тряска больше.
Если еще включить при этом D - двигатель нагружается коробкой. трястись начинает еще и коробка, которая через свою опору дополнительно передает вибрацию.
Решение - возгордиться, что у Вас дизель)))))) И ощущать, как он работает, готовый унести Вас в даль.
Или готовый протоптать любой плотности снег на околохолостых оборотах, не давая закопаться.
Ну и прогревать с помощью сигналки, минут 10. Выходить, садиться, ехать...
Маленько не понимаю, зачем сидеть и ужасаться, как его трясет на холодную на холостых. Сел - поехал))
depp88, не заморачивайся. У нас сажевый фильтр есть, иногда включается режим его прожига(автоматически и при полностью прогретом двигателе), при этом могут быть вибрации.
Ну и когда движок горячий, обороты низкие 700-750 об/м, но это и для бензиновых характерно.
Ну и сам дизель работает грубее бензинового. На то он и дизель. Поэтому владельцы бензиновых, когда с их моторами начинается какая то беда, говорят: вот мол - дизелит движок.
ок, в целом понятно. Другой вопрос: сегодня на улице было -22 и вспомнилась рекомендация от дилера (когда покупал машину) мол в морозы лучше лить антигель, типа работать будет мягче. Льет его кто нибудь из форумчан? Есть смысл/польза/вред?