Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 347 из 582 ПерваяПервая ... 247297337345346347348349357397447 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,461 по 3,470 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #3461
    Аватар для Ilya__t
    Новичок
    Регистрация: 24.12.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 11
    Благодарностей: 3
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Family
    Цитата Сообщение от magd Посмотреть сообщение
    Начинал читать тему про масло с интересом. Чем дальше и дальше - тема превращается просто в помойку, по принципу "из пустого - в порожнее", где "знатоки" с умным видом пытаются учить-лечить всех, в т.ч. разбирающимися в теме намного лучше (себя к этой категории не причисляю, если что), а себя, соответственно - гуру, превращая свое мнение как минимум в параллельный мануал по обслуживанию авто, и еще неизвестно, чей лучше будет: корейцев или "гуру". Всё полезное, что написано здесь, можно уместить в 5 страниц обсуждений, а остальное шелуха(в т.ч. и данный мой пост). Написал только потому, что некоторые авторы уже, мягко говоря, своими нравоучениями (не мнением, а именно нравоучениями) уже поднадоели, или, как еще говорят "товарищ, Вас здесь стало слишком много". Не имею никого ввиду конкретно, кто захочет - поймет.
    Не пытаюсь никого учить, машина по счету 14-я, из них во владении "из коробки", т.е. из салона - 5-я, каждой (из салона) владел 3-5 лет, до сих пор с удовольствием прислушиваюсь к любому мнению.
    Это вы ещё в теме про задиры цилиндров на ойлклабе не были

  3. #3462
    Аватар для Вадим 74
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.04.2017
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 230
    Благодарностей: 45
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2,0 (150л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Красный
    Комплектация: Comfort
    stalk:er,ну при обработке звука на одном и том же компе с одного и того же смартфона думаю всё будет весьма точно.
    Второй авто Хитрила 2л 4вд уже девять лет как![SIGPIC][/SIGPIC]

  4. Пользователи, оценившие это сообщение:

  5. #3463
    Аватар для Вадим 74
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.04.2017
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 230
    Благодарностей: 45
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2,0 (150л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Красный
    Комплектация: Comfort
    stalk:er,Спасибо за заботу коллега)))Как говорится свой опыт самый лучший,пока всё в лучшем виде.Вашими словами движёк шепчет.И в морозы с пульта заводится и шустро прогревается,уровень держит а самое главное служба поддержки на связи всегда и в лёгком доступе для обращения и рекламаций.Надеюсь мне они понадобятся для ориентирования в их новых продуктах.Очень долго изучал отзывы по маслам в целом куча роликов топиков тестов и просто общения с людьми и про Равенол негатива самая малость, в основном все довольны им.На Идемитцу тоже ездил на прежних машинах в частности на Митцубиши АСХ с нуля и никаких нареканий.Но не хочу каждые 5-7,5 тысяч менять масло в движке,мне нравится каждые 10 тысяч и Равенол ФДС мне это позволяет при одинаковой цене с Идемитцу.Пробок у нас нет как в Москве Питере или Екате соседнем, машина всегда в движении морозы не столь продолжительны как в сибири или на северах лето умеренно жаркое не как на юге.Так что я свой выбор сделал для обоих своих авто ещё и друга подсадил ему в новую Альмеру залили-будем юзать а в будующем посмотрим клапанные крышки вскроем,камеры сгорания эндоскопом посмотрим,глянем маслянный насос предварительно сняв поддон,насколько там всё чисто чтобы убедиться интуиция подвела меня или нет с выбором масла.К диллеру не поеду собственно как и обычно не ездил на всех своих прежних новых авто.Тему задиров тоже отпустил,а то весь моск выедала роликами на ютюбе.Если будет что то с задирами отпишусь неприменно.Ибо опытом надо делиться любым(положительным и отрицательным).
    Второй авто Хитрила 2л 4вд уже девять лет как![SIGPIC][/SIGPIC]

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

  7. #3464

    Новичок
    Регистрация: 28.01.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 28
    Благодарностей: 10
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2,0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Stargazing Blue
    Комплектация: Lifestyle
    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    Komandor, Вадим 74, хочу Вас предостеречь в отношении Ravenol! Уже не один раз данного производителя ловили на том, что он менял рецептуры своих масел - сегодня это ПАО, завтра это уже гидрокрекинг.
    Но как уже написал уважаемый Геннадий (magd) - нас стало слишком много, так что мой пост можно не читать или расценивать как брюзжание "старого пердуна".
    Да, я слышал об этом и даже в этой теме упоминалось о том, что у них гуляет состав от партии к партии, но при этом, так же говорилось, что все в пределах допустимых значений. Но так же, я прекрасно понимаю, что наши пробеги и манера эксплуатации позволяет и вовсе лить все, что в списке на 1 странице, лишь бы по допускам и спецификациям подходило. Отмечу, что изначально был вариант с Motul, но ворвался киберпонедельник и его скидка в 25% на масла Равенол и то, что в целом масло вполне себе ничего, опять же, судя по тому, что я прочел в этой теме и зацепил, в силу своих возможностей на драйве. От сюда и пал выбор на продукцию данной компании. Ну и как многие тут пишут, самое главное, соблюдать интервал замены масла. И, если ошибаюсь, то поправьте, в случае, если я буду придерживаться правила менять масло раз в 7,5 т.км (при той манере эксплуатации авто, что я описывал), то все будет хорошо.

  8. #3465
    Аватар для osipov101
    Бывалый
    Регистрация: 25.03.2018
    Адрес: Тула
    Сообщений: 91
    Благодарностей: 26
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Lifestyle
    Вадим 74,
    И на каком ты остановился?

  9. #3466

    Почетный участник
    Регистрация: 27.09.2017
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 578
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Kia Sorento Prime
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.4 GDI (188 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Тёмно-синий
    Комплектация: Lux
    Цитата Сообщение от Вадим 74 Посмотреть сообщение
    Komandor,Да 5в30 для вашей манеры будет самое оно....
    Тогда и мне посоветуйте. Прихожу на стоянку, машина греется по автозапуску(по времени на сигарету). Потом выезжаю, не быстро. Немного на светофоре постою. А потом кааак дам копоти. Но немного. Опять светофор. После него уже быстро не получится, поток. Потом опять немного постою. Опять поехал не быстро. Потом глушу и в магазин. После магазина можно немного давануть. Немного. Потом по частному сектору, тут не разгонишься. В обед и вечером тоже самое, туда и обратно, магазин исключается. Какое масло посоветуете, раз специалист?
    Да... Примерно раз в месяц, а то и чаще, кааааак дам копоти по М4, из Ростова в Орехово-Зуево, 1100 км.
    К вам, как к специалисту, два вопроса:

    1. Когда наступает вот это: "кааааак дам копоти по М4", мне нужно менять масло на другое? Ведь манера езды меняется.

    2. Если всё же перед этим "кааааак дам копоти по М4" вы мне посоветуете другое масло, то что сделать со старым? Вылить в утиль или через пару дней можно поменять масла назад? Ведь я вернусь к другой манере езды.

    На моей памяти пришла актуальность смены летней резины на зимнюю. До этого ездили на том, что было. Сейчас читаю про зимние и летние свечи. Наверняка скоро будет доказана актуальность этого. До чего дойдём, коллеги?
    Уже ведётся разговор о том, чем лучше слушать шум движка - через приложение или просто ухом.
    Разве это не похоже на сумашествие?
    А ведь еще на прошлой машине, полтора года назад, было абсолютно так же:

    Цитата Сообщение от jon40-64 Посмотреть сообщение
    Вот и я, владел ix35 8 лет и понятия не имел, какие масла мне льют. Приезжал каждые 15 т. км. пока был на гарантии к официалам, а после гарантии в нормальный сервис и понятия не имел, что они там льют. И ведь отъездил без проблем 200 т. км.
    Что дальше? Может ну его нахрен, собственную машину? Такси и каршерринг наше всё?
    Последний раз редактировалось Сергей161; 28.01.2019 в 21:08.

  10. #3467
    stalk:er
    Сергей161, почему не попробовать - Petro-Canada Supreme Syntetic 0w-30? Отличное "тихое", как показали практики использования на ix35 с G4NA и цена приемлемая. да и вязкость рабочая как раз для - "кааааак дам копоти по М4"

    Вадим 74, да без проблем. )) Обращайтесь, если что.

    Сержпитер, меня тут не отпускала мысль, что Ваш конь чипован, а залито у Вас 0-20. А Вы не хотите сделать анализ отработки Медалиста? Будет интересно, как себя поведёт данное масло в условиях когда много льют бенза в него?

  11. #3468
    Аватар для KRR
    Местный
    Регистрация: 20.02.2017
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 277
    Благодарностей: 112
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand
    Комплектация: Travel
    Сергей161,
    Согласен с Вами!

  12. Пользователи, оценившие это сообщение:

  13. #3469

    Почетный участник
    Регистрация: 27.09.2017
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 578
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Kia Sorento Prime
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.4 GDI (188 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Тёмно-синий
    Комплектация: Lux
    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    Сергей161, почему не попробовать - Petro-Canada Supreme Syntetic 0w-30?
    Спасибо, Алексей, за совет... Но мне как-то ближе Зубровка или Медовая с перцем от Немироффа.

  14. #3470
    stalk:er
    Цитата Сообщение от Сергей161 Посмотреть сообщение
    Спасибо, Алексей, за совет... Но мне как-то ближе Зубровка или Медовая с перцем от Немироффа.
    Это что за фрухт? )) Вы скажите что у Вас есть кроме Равенола (который делают у Вас же!!!)

Страница 347 из 582 ПерваяПервая ... 247297337345346347348349357397447 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •