Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 350 из 582 ПерваяПервая ... 250300340348349350351352360400450 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,491 по 3,500 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #3491
    Аватар для Вадим 74
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.04.2017
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 230
    Благодарностей: 45
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2,0 (150л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Красный
    Комплектация: Comfort
    stalk:er,да и по уверению гаражных мотористов кулибиных наш мотор не такой уж и капризный или сложный или высоко-технологичный,копия митцубишевского давно изученного вдоль и поперёк,только кореяки норовили маслофорсы не ставить(g4кд) с 12 по 15 годы,рубашку охлаждения коряво сделали что иные дорабатывают.Зазоры да меньше чем в той же приоре но совсем не критичные,чтобы выбирать критично меж 20 или тридцадкой.Просто тридцатка предпочтительнее чтобы а5 б5 была или GF-5 я так рассуждаю.
    Второй авто Хитрила 2л 4вд уже девять лет как![SIGPIC][/SIGPIC]

  3. #3492
    stalk:er
    Цитата Сообщение от Вадим 74 Посмотреть сообщение
    stalk:er,да и по уверению гаражных мотористов кулибиных наш мотор не такой уж и капризный или сложный или высоко-технологичный,копия митцубишевского давно изученного вдоль и поперёк,только кореяки норовили маслофорсы не ставить(g4кд) с 12 по 15 годы,рубашку охлаждения коряво сделали что иные дорабатывают.Зазоры да меньше чем в той же приоре но совсем не критичные,чтобы выбирать критично меж 20 или тридцадкой.Просто тридцатка предпочтительнее чтобы а5 б5 была или GF-5 я так рассуждаю.
    Всё верно, только в него не нужно А3, а нужно А5 будет ЩАСТЬЕ! Если иы говорим про 5-30))) 0-20 - это для гурманов ))

  4. Пользователи, оценившие это сообщение:

  5. #3493
    Аватар для Вадим 74
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.04.2017
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 230
    Благодарностей: 45
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2,0 (150л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Красный
    Комплектация: Comfort
    stalk:er,Согласен с вами коллега!
    Второй авто Хитрила 2л 4вд уже девять лет как![SIGPIC][/SIGPIC]

  6. #3494
    stalk:er
    Цитата Сообщение от Вадим 74 Посмотреть сообщение
    stalk:er,Согласен с вами коллега!
    Именно поэтому я предлагаю гурмЭ - Медалист 0-20! ))

  7. #3495

    Новичок
    Регистрация: 16.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 23
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Металик
    Комплектация: HiTEC
    Обзвонил ОД .В Спб.все предлогают Шел хелекс ультро 5W30 канистра или бочка дешевле ,своё тоже можно работа 1200 рублей за замену масло ,фильтра и пробки.!
    Я тоже перечитал весь форум-вывод меняй масло чаще(7500) и нарвись на левак!!Наверное выберу Шел хелекс ультро 5W 30,то сам куплю и на нулевом в другом сервесе поменяю ,а так на ТО к дилеру пока гарантия буду ездить по регламенту через 15000.,а то уже задолбался с выбором!

  8. #3496
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 794
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от transformer978 Посмотреть сообщение
    Обзвонил ОД .В Спб.все предлогают Шел хелекс ультро 5W30 канистра или бочка дешевле ,своё тоже можно работа 1200 рублей за замену масло ,фильтра и пробки.!
    Я тоже перечитал весь форум-вывод меняй масло чаще(7500) и нарвись на левак!!Наверное выберу Шел хелекс ультро 5W 30,то сам куплю и на нулевом в другом сервесе поменяю ,а так на ТО к дилеру пока гарантия буду ездить по регламенту через 15000.,а то уже задолбался с выбором!
    если честно, так и не понял, какой вы вывод сделали апосля прочтения темы... Если ездить к ОД каждые 15 тысяч, но при этом, самостоятельно менять масло в промежутках, это верное решение, а вот остановиться на дилерском Шелле, имхо, нет...
    впрочем, решать вам, и никому более...

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #3497
    Аватар для Dem1en
    Модератор
    Регистрация: 19.12.2017
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 262
    Благодарностей: 705
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson TLe
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (185 л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: AraBlue
    Комплектация: Top panorama;)
    Цитата Сообщение от Komandor Посмотреть сообщение
    .....И возник вопрос про 15 тыс и основные ТО. Вы только не ругайтесь и не кидайте в меня камнями, я сам не имею прав и автомобильную тему начал изучать с покупкой авто для жены, так как на мои плечи легло его "обслуживание". Я правильно понял, даже, если у меня такой пробег (чуть более 3000 км за условный год), то масло все равно уставшее в двигателе? К сожалению, проверить моточасы не могу, так как авто без аккумулятора сейчас стоит. Но, сомневаюсь, что мы смогли накатать условные 250-300 часов для того масла, что было залито дилером. Даже, если оно в таком состоянии находится в двигателе, не будет ли лучше залить на ТО-1 условный равинол 5w20 с нужными допусками и спецификациями и отъездить на нем дачный сезон, а по закрытие сезона, заменить его на такое же, только свежее? Даже, в случае такого момента, что за зиму, с момента замены масла, автомобиль, максимум выйдет из гаража 1-2 раза, а то и вовсе будет ждать весны и очередного ТО, замена будет оправданной?
    Добавлю, что ТО-1 будет в начале марта.
    Дмитрий, для начала позвольте высказать Вам своё уважение хотя бы за прочтение в̶с̶е̶г̶о̶ ̶э̶т̶о̶г̶о̶ ̶б̶р̶е̶д̶а всех страниц форума!

    Мне кажется, вам советуют "прописные истины" с высоты мысли "гуру форума" и совершенно Вас не слышат, да и саму ситуацию с такой "высоты" уже не разглядеть.
    Про 15 000 и промежуточную замену на условных 7 500 или 1 год. По условиям вашего "соглашения с дилером", назовём это так, они обязуются предоставить Вам определённые гарантии (что авто гарантированно проездит 5 лет или 100 000 км), если Вы обязуетесь регулярно з̶а̶н̶о̶с̶и̶т̶ь̶ ̶д̶е̶н̶ю̶ж̶к̶у проходить ТО. Это "регулярно" прописано в сервисной книжке как "каждые 15 000 км или каждый год, что наступит ранее". В вашем случае это каждый год (если хотите оставаться на гарантии), в Марте месяце, м̶ы̶ ̶с̶ ̶м̶у̶ж̶и̶к̶а̶м̶и̶ ̶х̶о̶д̶и̶м̶ ̶в̶ ̶б̶а̶н̶ю проводите очередное техобслуживание.
    Не являясь "гуру", я легко могу предположить, что Ваше авто не прошло и 200 моточасов (это так при здравом смысле и адекватной эксплуатации). Т.е. делать промежуточную замену масла осенью, с учётом, что выезжать зимой не планируете (ну давайте уж пренебрежём этим 1-2 раза), смысла нет. Можно конечно притянуть за уши, что летом вы бы ездили на 5w-30, а на зиму заливали 0w-20, но на 1-2 поездки... смысла не вижу.
    Простите за то, что скажу глупость, оправдаюсь тем, что Вы новичок. При замене масла крайне желательна замена масляного фильтра.

    Про старение масла. Да, даже если машина год простояла в гараже и не использовалась [кстати, если ездите крайне редко, рекомендуется раз в неделю-другую завести машину, дать поработать 1-2 минуты, включить драйв, проехать метр вперёд, потом метр назад, заглушить двигатель. Машинка потом спасибо скажет ;) Заводить в мороз при этом "просто так" лучше не нужно (холодный пуск является самым тяжёлым условием работы двигателя и приравнивается по ресурсу к нескольким часам "работы в благоприятных условиях"), разве что у Вас в гараже плюсовая температура] масло контактирует с воздухом и "окисляется", или другими словами - стареет. Но не думаю, что прям вот так "вопиюще стареет", после окончания гарантийного периода меняйте каждые 300 часов, всё будет хорошо. Бортовой компьютер между поездками "а и б" считает моточасы, но каждую "сотню" обнуляется (идёт 99,9, потом 0). Можно записывать в блокнотик (блокнотик может быть приложением в смартфоне), мне потом домашний Хомячёк подсказал, что "просто пиши +100")) ). Однако помните, что при скидывании клеммы (снятии аккумулятора) этот счётчик обнуляется, т.е. так же записывайте часы перед снятием аккумулятор.

    P.S. Люди за 11 мес накатали 3 000 км, это с поездками на дачу 100 км, а им тут советуют делать промежуточную замену на 7 500 км. Господа, вы адекватные? Дай Бог в след году тыщи 4 наездят!
    И машина стоит в гараже с осени с отсоединённым аккумулятором, её бы хоть завести просто, масло прогнать по системе да механизмами пошевелить, для поддержания в рабочем состояни...
    Как дети малые, ей-Богу... Не нужно читать между строк, просто читать научитесь....
    Последний раз редактировалось Dem1en; 29.01.2019 в 07:32.
    Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее!

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:

  12. #3498
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 794
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от Dem1en Посмотреть сообщение
    ...Про старение масла. Да, даже если машина год простояла в гараже и не использовалась [кстати, если ездите крайне редко, рекомендуется раз в неделю-другую завести машину, дать поработать 1-2 минуты, включить драйв, проехать метр вперёд, потом метр назад, заглушить двигатель. Машинка потом спасибо скажет ;)...
    Надо обязательно периодически "отжечь" на машине, дать возможность ДВС на повышенных оборотах поработать и хорошо прокалиться, чтобы испарился весь тот бензин, что в масло попадает, особенно зимой, ускоряя тем самым процесс старения масла и его характеристики! 1-2 минуты работы раз в неделю только усугубят ситуацию, плеснув в холодный картер еще больше бенза и его паров, которые там и останутся, имхо, тут надо пару десятков км проехать, минимум, с выходом на рабочую температуру ДВС. Считаю, что в таком случае (зимний простой) лучше вообще не делать ничего, либо на выходные просто поездить немного на машине, тогда она точно спасибо скажет! На Туссане еще не пробовал, но на прежней машине отчетливо различался запах масла даже на щупе зимой и летом! Думаю и здесь будет подобное...

    Цитата Сообщение от Dem1en Посмотреть сообщение
    ...Бортовой компьютер между поездками "а и б" считает моточасы, но каждую "сотню" обнуляется (идёт 99,9, потом 0). Можно записывать в блокнотик (блокнотик может быть приложением в смартфоне), мне потом домашний Хомячёк подсказал, что "просто пиши +100")) ). Однако помните, что при скидывании клеммы (снятии аккумулятора) этот счётчик обнуляется, т.е. так же записывайте часы перед снятием аккумулятор.
    Опять же, считаю, тем самым вы только больше запутаете человека, который и так "в шоке" от прочитанного! уж лучше, как вы сами правильно написали, просто тогда раз в год, весной, перед дачным сезоном, менять масло и вообще "не париться", даже пробеги не считать весь следующий год, все равно они будут, как я понял, небольшими! И волки сыты (ОД), и овцы целы (ДВС)!

  13. Пользователи, оценившие это сообщение:

  14. #3499

    Новичок
    Регистрация: 28.01.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 28
    Благодарностей: 10
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2,0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Stargazing Blue
    Комплектация: Lifestyle
    Dem1en,hitman76_ru, Еще раз спасибо за ответы и советы. Я пришел к мнению, что масло буду менять один раз на ТО перед открытием сезона. В случае повышения частоты пользования авто, несомненно, изменю и подход к обслуживанию.
    Что касается хоть какой-то, но нагрузки на авто во время такого длительного простоя, то, к сожалению, пока, я тут бессилен. По той лишь причине, что жена категорически отказывается ездить (даже в условный магазин за продуктами) в такую ужасную погоду, как установилась сейчас в Москве. Я, честно, пытался несколько десятков раз уговорить ее, мол давай, хотя бы круг-другой прокатимся вокруг района, чтоб машина вспомнила для чего она предназначена...но... Пока, я проигрываю битву. Правда, надеюсь, что следующий сезон я добьюсь того, что хотя бы, раз в две недели, но будем выезжать.

  15. Пользователи, оценившие это сообщение:

  16. #3500

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,909
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Komandor, конечно пары минут работы мотора будет мало. Аккумулятор больше потратит на пуск, чем подзарядится потом. У холодного аккумулятора электролит не такой активный, как у прогретого. Если машина долго стоит в гараже, то лучше снимать клеммы с него и подзаряжать зарядным хотя бы раз в месяц. Тогда и запускать двигатель не придётся.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  17. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 350 из 582 ПерваяПервая ... 250300340348349350351352360400450 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •