стрелок,мнение учту, но хотелось бы пояснения

стрелок,мнение учту, но хотелось бы пояснения
Опасения продиктованы здравым смыслом.
У нас сажевый фильтр, который воткнут в угоду экологическим нормам и система EGR, которая часть выпуска закидывает обратно во впуск.
Сажевик задерживает и, на определённых режимах, дожигает те продукты выпуска, которые не сгорели в рабочем цикле. Но он рассчитан на работу с продуктами сгорания солярки, а не масла, и, как мне видится, с маслом он засрется, потеряет пропускную способность и выйдет из строя. На деле, это потеря всякой приеместости, трудный запуск, неровная работа двигателя и чек на панели. Это сродни убитому катализатору на бензине. Второй момент, это согревает и не очень масло на тракте ЕГР. Это и так узкое место дизеля, клапан и тракт надо иногда чистить, иначе он зарастает натурально гуталином. А с маслом в топливе процесс пойдёт гораздо веселее.
Этот опыт с добавлением маслица в топливо подходит старым дизелям без всяких сажевых фильтров и систем ЕГР. С характерным чёрным выхлопом))) там наверно есть толк, на наших системах впрыска со всеми экологическим и приблудами лить масло в бак не стоит. И неизвестно, как наличие масла скажется на форсунках. Не будет ли на них быстрого роста лаковых отложений, которые на дизелях практически не поддаются чистке?
Да какое, к черту, масло в дизель? Вы что?
У нас по маслу , верней по его зольности ограничения... А сколько его там засасывает? С писярик?
А тут в бак на прямую......
Не такой хакей нама не нужена.
стрелок,ага, сажевик, который и так может помереть на сто тысяч км.
Есть книжка по эксплуатации. Там указана марка топлива. Зачем придумывать ещё что то . Любая присадка в конце концов попадает в цилиндр и сгорает. Хорошо если сгорает без остатка. А если с выделением смолистых или иных отложений? И потом даже регенерация не сможет помочь? Дпф очень капризная вещь. Не дожег- минус ресурс, частые мелкие пробеги на непрогоетом двигателе - минус ресурс. Хотя мне без дпф на астре было круто. Сразу мощности добавилось. ( Черного дыма не было - сразу скажу)
Сержпитер,в этом и дело, пока авто на гарантии это одно, но многие глушат егр и фильтры эти убирают, восстанавливать если помер нафиг надо....а масло для двух тактных движков все таки расчитано на то что будет сгорать, это не то же самое которое при неисправном движке закидывается в цилиндры и убивает мотор
Ребята, опытные дизелисты, вопрос.
Что такое Прожиг? Я проехал 5000. Ни разу не видел ни дыма, ни дымка, ни изменения в характере работы двигателя...
Когда у меня прожигаться будет сажевый фильтр?
Петр масло для 2х тактных совсем не такое что для 4х тактных.....
от того система смазки совсем разная. 2х т.смазываются воздушно-бензиномасляной смесью.
а 4х т. принудительно от масляного насоса..
прав studebeker масло в соляру нестоит лить... но и Сержпитер тоже прав лить всякие присадки тоже не комильфо.
если уж хапнул воды то меняй чаще топливный фильтр.
Вот и верь после этого всяким специалистампро масло в дизель задвигал какой то инжинер гоночной команды на автоканале....говорил вреда от этого не будет, а только польза, при этом позицианировали его как опытного моториста давно занимающегося топливами
при прожиге впрыскивается топливо в сажевик повышая температуру и дополнительно расходует топливо минут на 3-5 период у меня на Антаре был раз за 700-900км. при этом запашок на выхлопе был и обороты на холостом поднимались, а на ходу это заметить сложно.