Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 357 из 582 ПерваяПервая ... 257307347355356357358359367407457 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,570 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #3561
    stalk:er
    Цитата Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
    а в км как? т.е сколько?
    Ну в городе это может быть - 7500, а если трасса то и до 10 000 км.

  3. #3562

    Новичок
    Регистрация: 25.07.2018
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 19
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Бежевый
    Комплектация: Dynamic
    Прохожу ТО1 у ОД Ринг Авто г.Воронеж. Сколько я сейчас наслушался, оказывается С3 это идеальный вариант для нашего авто, оно лучше гораздо чем то,что прописано в руководстве по эксплуатации. После моих доводов, что что они льют масло для дизельного двигателя в бензинку, меня начали тыкать в сервисную книжку, мол так и так, вот масло, которое рекомендовал производитель. Спорить с ними не стал, сказал что у меня все расходники свои, включая масло shell 0w20 api sn ilsac gf-5. Мне сказали написать заявление на имя директора автосалона, что при прохождении ТО использую свои зап.части, и рассказали, что если что то случится с двигателем, то будет производиться независимая экспертиза на пробу масла. Я говорю хорошо, а что мне мешает поменять масло, допустим в промежутке между ТО, руководствуясь тяжелой эксплуатацией, ведь в любом случае будет экспертиза и тут я вообще выпал, мне сказали, что масло нужно менять 1 раз в 15 тысяч и голову не забивать, обоснован это тем, что сам(сервисмэн) льёт так и пробег уже 167 тысяч, что С3 масло ходит от ТО до ТО, т.е. 15 тысяч, и если что то случится с двигателем, то никакую экспертизу делать не будут, вы ведь масло только у нас меняли...
    резюмируя - веселые ребята работают у ОД, лишь бы на деньги разводить.
    По итогу ТО вышло в 4029руб со своими расходниками.

  4. #3563
    stalk:er
    Dorb, что и требовалось доказать )) В остальном респект

  5. #3564
    Аватар для Bilfigor
    Новичок
    Регистрация: 27.09.2017
    Адрес: Астана, Казахстан
    Сообщений: 14
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Hyunday Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: Comfort
    Dorb, У нас (Казахстан, Астана) всё намного сложнее ОД ни в какую не признаёт расходники от клиента, один ответ «Лишение гарантии», никакие доводы не принимаются. Приходится хитрить на ТО заливают масло SHELL ECT 5w-30 через 200-300 км заезжаю к друзьям и меняем на идемитцу медалист 0w-20. По другому никак.

  6. #3565
    stalk:er
    Bilfigor, а в письменном виде оформляют? Т.е. дают официальную бумагу?! Если нет, то следует почитать закон о правах потребителя для Вашего региона!
    А возможно вообще не ездить к ОД, а при наступлении гарантийного случая сразу в суд. ИМХО.

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #3566

    Местный
    Регистрация: 30.09.2018
    Адрес: московская область
    Сообщений: 283
    Благодарностей: 217
    Об автомобиле
    Авто: hyundai tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150)
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: family
    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    Bilfigor, а в письменном виде оформляют? Т.е. дают официальную бумагу?! Если нет, то следует почитать закон о правах потребителя для Вашего региона!
    А возможно вообще не ездить к ОД, а при наступлении гарантийного случая сразу в суд. ИМХО.
    Где-то чуть раньше уже писали, что отказ от прохождения ТО у официалов с отметкой о прохождения оного - прямой путь к посылу официалами на йук в случае наступления гарантийного случая. Так что это ИМХО ведет всех в пропасть, и спасибо никто не скажет, и аргумент что "Сталкер на форуме сказал" не проканает.
    ИМХО

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #3567
    stalk:er

    Показать/скрыть содержимое

    magd, так как Вы из России - рекомендую Вам почитать закон о правах потребителя РФ, тогда не нужно будет сылаться на stalk:er с форума.

    Может быть тогда Вы будите знать, что обслуживание автомобиля не у ОД - не является основанием для отказа в гарантии!!!
    Так же Вы бы знали, что:
    Таких понятий, как «утеря права на гарантийное обслуживание» или «снятие с гарантии» отечественное законодательство не содержит. Продавец или сервисный центр не имеет права «снять с гарантии» товар целиком — он вправе лишь отказать в гарантийном обслуживании отдельно взятого дефекта, если он является негарантийным.

    Я думаю, что если Вы углубиться в закон - найдёте много интересного, НО Вам проще сидеть на форуме и брюзжать. ))
    Удачи Вам.


    magd, и в данной теме мы обсуждаем масла, а не правовые аспекты! ))
    Последний раз редактировалось stalk:er; 03.02.2019 в 20:18.

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:

  12. #3568

    Местный
    Регистрация: 30.09.2018
    Адрес: московская область
    Сообщений: 283
    Благодарностей: 217
    Об автомобиле
    Авто: hyundai tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150)
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: family
    stalk:er,Ну, если мы обсуждаем масла, то давайте уж тогда будем все (не делая скидки, что кому-то можно, а кому-то нет)обсуждать именно масла, а не правовые аспекты. А то получается, что люди смотрят на Сталкера, как на гуру (признаюсь, и я отношусь к Вашим постам с уважением, т.к. я технарь всю свою сознательную жзнь, но в других областях), а гуру в маслах вдруг пишет такое, что можно с этим и подзалететь, т.е провоцирует людей, которые только форум читают, а свой мозг не включают, к необдуманным поступкам. Так что и правда, давайте в этой теме обсуждать только масло, а не вопросы - ездить или нет к ОД, это уж каждый сам пусть решает.
    Чтобы не оффтопить - езжу на Медалисте 0-20, по теплу через 6-7 тыс поменяю на 5-30.

  13. #3569
    Аватар для Вадим 74
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.04.2017
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 230
    Благодарностей: 45
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2,0 (150л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Красный
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от magd Посмотреть сообщение
    stalk:er,
    Чтобы не оффтопить - езжу на Медалисте 0-20, по теплу через 6-7 тыс поменяю на 5-30.
    А почему Гена хочешь на 5в30 перейти или это только на лето?
    Второй авто Хитрила 2л 4вд уже девять лет как![SIGPIC][/SIGPIC]

  14. #3570
    stalk:er
    Цитата Сообщение от magd Посмотреть сообщение
    stalk:er,Ну, если мы обсуждаем масла, то давайте уж тогда будем все (не делая скидки, что кому-то можно, а кому-то нет)обсуждать именно масла, а не правовые аспекты. А то получается, что люди смотрят на Сталкера, как на гуру (признаюсь, и я отношусь к Вашим постам с уважением, т.к. я технарь всю свою сознательную жзнь, но в других областях), а гуру в маслах вдруг пишет такое, что можно с этим и подзалететь, т.е провоцирует людей, которые только форум читают, а свой мозг не включают, к необдуманным поступкам. Так что и правда, давайте в этой теме обсуждать только масло, а не вопросы - ездить или нет к ОД, это уж каждый сам пусть решает.
    Чтобы не оффтопить - езжу на Медалисте 0-20, по теплу через 6-7 тыс поменяю на 5-30.
    Геннадий, с чем можно подзалететь? О чем я таком писал? Ткните носом... Без обид.
    Пошел перечитывать свои посты.

    Цитата Сообщение от magd Посмотреть сообщение
    Чтобы не оффтопить - езжу на Медалисте 0-20, по теплу через 6-7 тыс поменяю на 5-30.
    А может лучше не 5w-30, а 0w-30? ))

Страница 357 из 582 ПерваяПервая ... 257307347355356357358359367407457 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •